0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, странная ситуация, проведите ликбез плз.
Сравнивал тут логи январские с сегодняшими и заметил следующее:
Когда лучше едет - углы больше и надувает раньше и больше, дольше не сдувает.
Пиковый расход воздуха - 163 грамм/сек, против 152.
Разница в T окружающей среды только и в бензине.
Раньше лил 98 BP или Аджип, сейчас БП что-то не очень - лью Лукойл.
Неужели эти факторы все так могут влиять???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да, могут...Сообщение от Graycep
Разница в T окружающей среды только и в бензине.
Раньше лил 98 BP или Аджип, сейчас БП что-то не очень - лью Лукойл.
Неужели эти факторы все так могут влиять???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответСообщение от 1967s
да, могут...Сообщение от Graycep
Разница в T окружающей среды только и в бензине.
Раньше лил 98 BP или Аджип, сейчас БП что-то не очень - лью Лукойл.
Неужели эти факторы все так могут влиять???
Задолбался уже! То едет, то хуже! Что только не менял, все менял
и, что заметил, стрелка тахометра, если газ вдавить на месте с опозданием реагирует, лениво... Т.е. не так, как на других машинах, почти мгновенно за педалью следует.
Едет хуже именно на низких и средних оборотах от 2000 до 3000 примерно и с задержкой такой нездоровой реагирует на открытие дросселя. Резко нажмешь - чуть тяга появилась, потом секунду подумает - нехотя чуть раскрутит и только потом подхват...
![]()
![]()
А бывает мгновенно реагирует на педаль газа, без задержек - совсем по другому едет, как нажмешь, так и поедешь...
50 на 50 - то едет, то нет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подъезжай на встречу - я посмотрю .Сообщение от Graycep
Спасибо за ответСообщение от 1967s
да, могут...Сообщение от Graycep
Разница в T окружающей среды только и в бензине.
Раньше лил 98 BP или Аджип, сейчас БП что-то не очень - лью Лукойл.
Неужели эти факторы все так могут влиять???
Задолбался уже! То едет, то хуже! Что только не менял, все менял
и, что заметил, стрелка тахометра, если газ вдавить на месте с опозданием реагирует, лениво... Т.е. не так, как на других машинах, почти мгновенно за педалью следует.
Едет хуже именно на низких и средних оборотах от 2000 до 3000 примерно и с задержкой такой нездоровой реагирует на открытие дросселя. Резко нажмешь - чуть тяга появилась, потом секунду подумает - нехотя чуть раскрутит и только потом подхват...
![]()
![]()
А бывает мгновенно реагирует на педаль газа, без задержек - совсем по другому едет, как нажмешь, так и поедешь...
50 на 50 - то едет, то нет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обязательно постараюсь!Сообщение от rummi
Подъезжай на встречу - я посмотрю .Сообщение от Graycep
Спасибо за ответСообщение от 1967s
да, могут...Сообщение от Graycep
Разница в T окружающей среды только и в бензине.
Раньше лил 98 BP или Аджип, сейчас БП что-то не очень - лью Лукойл.
Неужели эти факторы все так могут влиять???
Задолбался уже! То едет, то хуже! Что только не менял, все менял
и, что заметил, стрелка тахометра, если газ вдавить на месте с опозданием реагирует, лениво... Т.е. не так, как на других машинах, почти мгновенно за педалью следует.
Едет хуже именно на низких и средних оборотах от 2000 до 3000 примерно и с задержкой такой нездоровой реагирует на открытие дросселя. Резко нажмешь - чуть тяга появилась, потом секунду подумает - нехотя чуть раскрутит и только потом подхват...
![]()
![]()
А бывает мгновенно реагирует на педаль газа, без задержек - совсем по другому едет, как нажмешь, так и поедешь...
50 на 50 - то едет, то нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, опять по пути домой снял логи - давление пляшет! Еще заметил, что когда дело к концу бака - едет резвее!