0

Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
месяц назад пришел мой пассат 1.8Т 170л.с. автомат из америки. вот пару недель назад началось: он начал глохнуть, подьезжаю к светофору и слышу как то тихо стало, смотрю оборотов нет и горит сигнал аккуумулятора. выключил все потребители поставил на парковник и попытался завести, минуты через 2 завелся. обороты нормальные не прыгают едет без рывков. ну думаю просто глюк. потом этот глюк еще пару раз повторился. я поехал к официалам на диагностику - ошибок не обнаружили, все идеально. а вот сегодня опять тоже самое только он уже не завелся через 2 минуты, 30 минут бился. клемы с аккумулятора скинул, посидел 5 мин. завелся,только ехать опять заглох. потом просто посоветовали постучать ключ с брелком о руку ( может имболайзер глючит) завелся. при этом ни каких надписей не пишет и не пищит, и горит один сигнал аккумулятора и все. помогите разобраться, в чем искать причину
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
В момент когда не заводится послушай,насос в баке жужжит?Очень похоже на умирающий насос.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
не, насос жужит. я его слышу
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
САХА
Считай ошибки хоть...
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
какие ошибки???
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да есть такие, на диагностике их видно на компьютереСообщение от САХА
какие ошибки???![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
в том то и дело что ошибок нет, я делал диагностику буквально вчера. все идеально
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
САХА
По твоему описанию было очень похоже на ДПКВ. Ошибка прописалась.Аккумулятор так и горит постоянно?Сообщение от САХА
завелся. при этом ни каких надписей не пишет и не пищит, и горит один сигнал аккамулятора и все
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
аккумулятор горит до тех пора не выключишь зажигание, а потом все как обычно, только не заводится. один раз даже обнулились часы и суточный счетчик пути![]()
самое обидное что ошибки не прописываются
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
САХА
Ну я бы померил сопротивление ДПКВ. Просто сталкивался с этим коварным.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
спасибо, попробую завтра
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от lw
Считай ошибки хоть...Сорри,Сообщение от САХА
поехал к официалам на диагностику - ошибок не обнаружиличто-то я невнимательный стал.
Попробуй его нагреть/охладить еще. Мой зараза как нагревался в обрыв уходил, а недавно у нас тут обратная ситуация была - нагретый работал.Сообщение от САХА
спасибо, попробую завтра
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Ой, я тут вспомнил, что официалы что то говорили про датчик положения коленчатого вала. что там была старая ошибка. завтра еще раз гляну результат диагностики
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ты чего издеваешься???????Сообщение от САХА
Ой, я тут вспомнил, что официалы что то говорили про датчик положения коленчатого вала. что там была старая ошибка. завтра еще раз гляну результат диагностики![]()
Это что за старая ошибка?????
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Если я прав насчет ДПКВ, то это ошибка не старая, а спорадическая. (Тебе могли, увидев это, сказать что она когда то давно записалсь)
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
сори. ага типа того они и сказали. поэтому я не придал ей значение.
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
сделал еще одну диагностику: код ошибки 1639 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
и 16706 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
все больше ни чего нет
может ли это быть из за топливный насос засосал грязь из бака??
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А этого мало что ли?Сообщение от САХА
16706 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
Переведу на понятный тебе язык:
16706 ДПКВ-G28: не работает.Сообщение от lw
Ну я бы померил сопротивление ДПКВ.И??????Сообщение от САХА
спасибо, попробую завтра
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
сегодня опять заглох![]()
сразу стал замерять сопротивление ДПКВ раньше оно было 900 ом, а тут стало 1700 ом. или так и должно. самое интересное он постоит пару минут а потом опять заводится.
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Кусок провода может менять сопротвление без причины? [-XСообщение от САХА
900 ом, а тут стало 1700 ом