0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
И наверное самое приятное за последнии дни.Нашел я все таки человека который сделает диагностику в режиме тест-драйв.Созвонились и человек сразу сказал про гуппы 3,4,10,11.Я понял,что шарит.В понедельник выдвигаюсь,ведь для меня это последний шанс.Если все получится,то вечером (в понедельник)постараюсь выложить тебе логи.Если получится.Ни разу этого не делал.НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОТПИШУСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Итак,сделали сегодня диагностику в режиме тест драйв.Не знаю как выложить логи(3,4,10,11 группы).Но человек ,делавший диагностик,посмотрев и сравнив параметры рабочего двигателя(afn)был удивлен,так как все данные работали в идеале,и расход воздуха,и угол опережения впрыска,и сам наддув(3я передача 3600об/мин давление 1960бар.Ошибок по наддуву не было ни каких. По этому, как вариант,может ТНВД?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Слушай,что-то выложил,сам понять не могу.Может кто разберется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По логам 11-й группы показывает передув, от 2100-2800 оборотов. Турбинка до 2480 надувает, тут на Н75 подается до 70% разряжения и ваккумм продавливает шток актуатора и давление наддува дальше приходит в норму.
Вывод геометрия подклинивает слегка. Еще можно разработать вооружившись вакуумным насосом, но надо готовится в съему.
Где-то читал, если не изменяет память то на volkswagen.msk.ru, если при удаленном катализаторе начинает подклинивать геометрия турбины то причиной тому м.б. неисправная ЕГР и засранный сапун.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как раз таки геометрию не подклинивает(был тест и шток ходил четко,по всем параметрам)ЕГР работает,а вот засранный сопун-это как,какие признаки,что смотреть?Блин,может плунжер(ТНВД)не дает нужного давления?Или погибли распылители?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тест иполнительных механизмов хорош для проверки Н75 и частично актуатора(мое мнение). Всетаки попробуй руками поразрабатывать геометрию.
Про сапун это не руководство к действию, а для общего развития так сказать. Он находится в клапанной крышке, это просто сетка металическая для маслоотделения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tам все "красиво",проверил.Сообщение от 1454MAK
Он находится в клапанной крышке, это просто сетка металическая для маслоотделения.Ручками двигал со снятой пружинкой,ходил без усилий 1см.Сообщение от 1454MAK
Всетаки попробуй руками поразрабатывать геометрию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kurS Результаты есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ большие,аможет так и должно быть.Заменили распылители и встала чуть резвей.Едет до 180,может так и должно быть.Ведь это мой первый трахтор,да и расход встал в норме.Возможно переливали,это возможно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь остается только гадать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будем грызть "трахтор"науки,а так носился сегодня как ушпареный и делал всех,даже ментов.