0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Здарова,есть вопрос,Пассат 1.8Т 98 год,походу накрылась турбина(стоит скрежет когда газуеш),так вот -есть смысл ремонтировать или ставить новьё,и слышал что надо обязательно менять какую то масляную трубку которая идёт к турбине!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					serzhhh
Трубку обязательно менять, стоит около 100 баксов.
Турбу лучше менять, т.к цена ремонта и новой турбы не очень большая.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Здарова!Сообщение от serzhhh
Здарова,![]()
Может не очень отличается?Сообщение от Aztek
т.к цена ремонта и новой турбы не очень большая.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Маслянную трубку менять обязательно!
Это охлаждение, а следовательно долговечность твоей турбы
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					привет.Сообщение от serzhhh
Здарова,есть вопрос,Пассат 1.8Т 98 год,походу накрылась турбина(стоит скрежет когда газуеш),так вот -есть смысл ремонтировать или ставить новьё,и слышал что надо обязательно менять какую то масляную трубку которая идёт к турбине!
отправляй с автобусом, отремонтируем - в любом состоянии.
про трубку тебе правильно сказали. звони завтра 29246193 или 28606746
www.turbomotors.lv
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну да...описался.Сообщение от BSmaster
Может не очень отличается?![]()
Это не охлаждение, а смазка.Сообщение от Иван Москва
Это охлаждение, а следовательно долговечность твоей турбы
Охлаждением идет отдельным каналом.Она ОЖ охлаждается.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Ну отремонтировать можно-канешна,скорее всего вам и повезут её скоро(если вы находитесь около Румбулы),вот только сколько ремонт будет стоить?Судя по скрежету там от неё мало что осталось.А сколько новая у вас стоит????Сообщение от turbomotors
привет.Сообщение от serzhhh
Здарова,есть вопрос,Пассат 1.8Т 98 год,походу накрылась турбина(стоит скрежет когда газуеш),так вот -есть смысл ремонтировать или ставить новьё,и слышал что надо обязательно менять какую то масляную трубку которая идёт к турбине!
отправляй с автобусом, отремонтируем - в любом состоянии.
про трубку тебе правильно сказали. звони завтра 29246193 или 28606746
www.turbomotors.lv
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
И ещё вопрос,как меряется давление масла?Слышал что иногда меняют масляный насос,ведь турбина может накрытся от маслянного голодания?Хотя в моём случае масло очень долго не менялось(вроде даже 30.000 км)И скока этот насос стоит?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну сорри! Во мне автослесарь в самом раннем детстве умерСообщение от Aztek
Ну да...описался.Сообщение от BSmaster
Может не очень отличается?![]()
Это не охлаждение, а смазка.Сообщение от Иван Москва
Это охлаждение, а следовательно долговечность твоей турбы
Охлаждением идет отдельным каналом.Она ОЖ охлаждается.
![]()
Когда менял на Гольфе турбу слышал знающих ребят по поводу этой трубки , вот и решил поумничать![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на полностью прогретом моторе с Т-масла не менее 80 градусов..минут 15...на ХХ - хотя бы 1.7 бара..на 2000 - 2.7-4.5 бара, на высоких оборотах (5-6 тысяч) - не более 7 бар...Сообщение от serzhhh
И ещё вопрос,как меряется давление масла?
"слышал звон, но не знаю, где он"... - вот так примерно...Сообщение от serzhhh
Слышал что иногда меняют масляный насос![]()
да - как раз из-за закоксованности маслоподающей трубки...Сообщение от serzhhh
ведь турбина может накрытся от маслянного голодания
тебе про него рано думать...Сообщение от serzhhh
скока этот насос стоит?
погуляй в ПОИСКЕ и базе знаний...там давно всё написано и показано...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					ясно,пока повезут турбину на осмотр!
Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:
Может кто нибудь знает как защитить Маслянную трубку от нагрева????Вроде гдето видел на форуме но не могу найти!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Вот, правда, подскажите пожалуйста, какая именно трубка? Я всё не могу понятьТа, что за двигателем идет ~20 мм в диам? Или шланги маслоподающий и -отводящий? Они у меня новые-не новые, не знаю, но вроде блестят как не старые...
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					OLD-SNAKE
Сверху трубка к турбине подходит. Диаметр примерно 15 мм. Если стоять лицом к капоту - слева, около воздушника и ДМРВ. Фтыкается в турбу вертикально. Если она давно менялась или течет - под замену
suum cuique
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо, 6APT!Вроде разобрался... Только не 15, наверное, а 6 мм.... По ходу, вряд-ли менялась
, на задней стороне движка вся в древней грязи... Может, ещё подскажешь, что за трубка вторая из турбы рядом с ней выходит и впоследствии цепляется к патрубку охлаждения?
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а сам как думаешь?Сообщение от OLD-SNAKE
что за трубка вторая из турбы рядом с ней выходит и впоследствии цепляется к патрубку охлаждения?![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Бензин, наверное! Угадал?
....
![]()
![]()
В БЗ написано (там, где пример с IMPREZA WRX), что турбина не имеет жидкостного охлаждения. Отсюда и скепсис
А где тогда подача "тосола"? (ну, если снизу патрубок с соединением болт-кольцевой штуцер принять за масляную "обратку")
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нет..ракетное топливо...Сообщение от OLD-SNAKE
Бензин, наверное! Угадал?![]()
16 - подвод ОЖ...7 - отвод ОЖ...5 - подача масла...26 - обратка масла..Сообщение от OLD-SNAKE
А где тогда подача "тосола"? (ну, если снизу патрубок с соединением болт-кольцевой штуцер принять за масляную "обратку")
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					О, как круто! Спасибо![]()
![]()
Трубки, тока, п.6 нет в наличии на Exist`e
Придётся переплачивать....
![]()

