0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объясните новичку, что это дизельный рокот? И еще, вчера поменял масло, залили МОБИЛ 0W40, потом выяснили что надо было специальное дизельное лить. Есть различие в маслах и подходит МОБИЛ для дизелей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это когда бензиновый двигатель а стрекочет как дизельь.. тракторное тарахтение.. различие в маслах конечно же естьСообщение от Валерий Ш.
Объясните новичку, что это дизельный рокот? И еще, вчера поменял масло, залили МОБИЛ 0W40, потом выяснили что надо было специальное дизельное лить. Есть различие в маслах и подходит МОБИЛ для дизелей?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это ты хочешь в форумчан страх вселить своими картинкамиСообщение от StrongeR
это когда бензиновый двигатель а стрекочет как дизельь.. тракторное тарахтение.. различие в маслах конечно же естьСообщение от Валерий Ш.
Объясните новичку, что это дизельный рокот? И еще, вчера поменял масло, залили МОБИЛ 0W40, потом выяснили что надо было специальное дизельное лить. Есть различие в маслах и подходит МОБИЛ для дизелей?? Я уже не испугаюсь - только вчера эти помои в магазине видел .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понял про масло, но скажите мне: залили мобил-1 0w40 , на нем можно ездить или надо менять на дизельное?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у приятеля на ADR 1998 г.в. появился дизельный рокот после замены термостата. как стал мотор прогреваться, так и тарахтеть стал на горячую. в год максимум проезжает 10000 км, скажите сколько стоит ГНЦ и цепь (неоригинал если есть) и стоит ли поставить БУ если продавать через год. а то уже мысли ходят вернуть назад старый термостат и продать, со старым на холодную не тарахтел![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
dimon74
термостат тут ни при чем...![]()
это просто совпадение...и старый термостат ничего не изменит...
ну так пусть меряет давление масла и меняет насос, если оно низкое после прогрева...Сообщение от dimon74
как стал мотор прогреваться, так и тарахтеть стал на горячую.
а зачем??? - про это думать рано...Сообщение от dimon74
сколько стоит ГНЦ и цепь
в ПОИСК!!! - читай там, что к чему, меряйте давление масла и тд...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
можно...Сообщение от Валерий Ш.
Я понял про масло, но скажите мне: залили мобил-1 0w40 , на нем можно ездить или надо менять на дизельное?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня дизельный звук пропал, сегодня поставил генератор после замены подшипников и щёток и теперь двигателя на ХХ практически не слышно.![]()
![]()
Кстати менял ВСЁ САМ, своими руками, пользуясь опытом форума и подробным отчётом который нашёл здесь же.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то наверно не дизельный был [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На всех заправках запрвщики спрашивали КАК БЕНЗИН![]()
, дизел же и перетыкали шланг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alex15rus
У меня дизельный звук пропал, сегодня поставил генератор после замены подшипников и щёток![]()
это ж как он у тебя тарахтел, если звук подшипника генератора был похож на "дизель"...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вообще то хотел масляный еще раз поменять, хотя он новый и оригинал, вряд ли дело в нем.Сообщение от TimB
Лёхин
Какой фильтр ты собрался менять для начала?
Блин, а что оригинал разный что ли бывает? Я думал, что оригинал он и в Африке оригинал, и купил такой как где то на форуме фотки видел-надписи на нем точно не белые, а светлокоричневые, и сделано в Австрии написано.Сообщение от rummi
Я всегда использовал оригинал черного цвета с надписью белым - 30000
Зря я наверно тему эту развел, я так понял на машине надо просто чаще ездить, а я Пасю завожу только по выходным, за неделю наверное никакой обратный клапан масло не удержит в головке блокаА на этой неделе получилось так, что каждый день приходилось ездить, да и погода не такая уже холодная, собственно и пропал этот звук при пуске двигла сам по себе. Да и был то звук только при первом запуске в день и в течении максимум 2 секунд.
Но опять же-ведь на старом масле и фильтре этого звука вообще не было?
Спасибо всем! Я и не думал, что такие дебаты будут! Спасибо за советы и отзывы!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Лёхин
собственно и пропал этот звук при пуске двигла сам по себе. Да и был то звук только при первом запуске в день и в течении максимум 2 секунд.забудь про это...всё у тебя в порядке...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо! надеюсь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду краток в итоге накрылся маслонасос.Сообщение от dimon74
у приятеля на ADR 1998 г.в. появился дизельный рокот после замены термостата. как стал мотор прогреваться, так и тарахтеть стал на горячую. в год максимум проезжает 10000 км, скажите сколько стоит ГНЦ и цепь (неоригинал если есть) и стоит ли поставить БУ если продавать через год. а то уже мысли ходят вернуть назад старый термостат и продать, со старым на холодную не тарахтел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоседюсь по маслу...
2,4 V6, audi
тот самый "дизельный" звук при заводке. 0,5 сек, пока не раскрутится. но напрягает... + кушает масло. где то литр на 3000км...
пробег 60 000 честный. машина новая покупалась... это напрягает еще больше...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от dimon74
Буду краток в итоге накрылся маслонасоспочему-то сомнений в этом НЕ было с самого начала...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же проблема после замены масла на castrol 5W40 стал появляться дизельный звук причом на прогретом моторе то появится то пропадетзвук сзади головы погремит и пройдет потом опять гремит атеперь появился какой то постоянный звук спереди машины