Поменял масло-появился "дизельный" рокот?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поменял масло-появился "дизельный" рокот?

    Вот собственно так оно и получилось: поменял масло, залил MOTUL X-Lite 0W-30, фильтр оригинал и теперь при пуске движка "дизельный" рокот появился в первые пару секунд. До этого было масло MOBIL 0W40, фильтр оригинал (только в последней замене был поставлен MAHLE) и все было ОК. Масло и фильтр брал в магазине на Шереметьевской (проф. магазин масел, кажется), вроде как не должно быть "палева" там.

    Я понимаю, что упало давление масла, только вот почему и отчего? Может у кого было так при смене масла?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня так было
    Предыдущий хозяин лил ESSO, я заменил на свое и затрещало при запуске секунду-две.
    Вот уже год трещит, одно время на месяц почти пропал треск, сам, но потом увы появился вновь.
    Потом менял клапан в кронштейне масляного фильтра (тот самый, который якобы отвечает за сохранность масла в канале к головке блока) - треск остался.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже есть дизельный звук. После замены масла налил LiquiMolli замены фильтра звук стал потише, но не пропал, в чем проблема не знаю
    На сервисе сказали что это подшипник генератора стучит, сегодня поменяю и завтра поставлю генератор на место, посмотрим может что изменится

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёхин
    "дизельный" рокот появился в первые пару секунд.
    Смотреть статью в Ремонте по замене обратного клапана в кронштейне масляного фильтра...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. мерять давление масла
    2 кирдык масляному насосу (если нет давления) или нятяжителю цепи (если есть давление)

    Это только один из самых распространённых вариантов болезни "дизельный звук".

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такое было, замена натяжителя цепи и цепь.....теперь опять как бензиновый)))

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,782

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лёхин
    меряй давление, а упасть оно могло, после того как Мотуль вымыл д...мо и этой гадостью забило маслоприемник, зы есть еще масляный клапан в ГБЦ.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Смотреть статью в Ремонте по замене обратного клапана в кронштейне масляного фильтра...
    Так BAA писал, что не помогло... У меня тоже И я уже писал про сомнения о том, что этот клапан масло на "гидриках" и натяжителе держит. Больше похоже на клапан дренажа с турбины....

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    я уже писал про сомнения о том, что этот клапан масло на "гидриках" и натяжителе держит
    он предназначен для того, чтобы после остановки двигателя масло НЕ стекало из ГБЦ в поддон...и это - факт...для того он там есть, независимо от твоих сомнений...

    Цитата Сообщение от DimonR
    кирдык масляному насосу (если нет давления) или нятяжителю цепи (если есть давление)
    Это только один из самых распространённых вариантов болезни "дизельный звук".
    пара секунд стука при холодном запуске в общем не имеет отношения к масляному насосу или ГНЦ...скорее - к отсутствию масла в ГБЦ..вот эти пара секунд и уходят на то, чтобы насос его туда накачал с нужным давлением...

    Цитата Сообщение от DimonR
    мерять давление масла
    Цитата Сообщение от Лёхин
    при пуске движка "дизельный" рокот появился в первые пару секунд.
    это ДОПУСКАЕТСЯ и даже написано в Руководстве, если уж на то пошло...

    мерять давление сразу при холодном запуске особо смысла нет, если звук присутствует всего пару секунд... оно будет повышенным...

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  11. #11
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сделал для себя следующий вывод на основании высказанных мнений-опыта на форуме и личной замены клапана:
    - трещит однозначно сзади ГБЦ, где цепь
    - замена клапана помагает только в том случае если он выкрутился (и то не всегда)
    - просто замена клапана не помогает
    - помогает замена ГНЦ с прокладкой
    - течь прокладки ГНЦ - любимая болезнь VW.

    ВНИМАНИЕ, а теперь 2 вопроса:
    1. А не стекает ли масло из ГНЦ через эту прокладку???
    а) наружу - при работе двигателя бил бы под давлением фонтан - такое ни у кого не наблюдалось
    б) внутрь ГБЦ???, если так то почему только во внутрь?
    2. Кто пытался разобрать ГНЦ? Что там внутри?

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего это Гидронатяжитель цепи под замену. У меня перед заменой оного давление масла было в норме, но прогретая машина на холостых тарахтела как дизель. Год был звук только при пуске. Менял клапан в маслоохладителе. Без толку. Поменял ГНЦ и стало мне щастье. До кучи поменял масляный насос

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все это хорошо , но проблема может быть в банальном - неисправен обратный клапан масляного фильтра . Либо , если фильтр не содержит такового

    Смотреть статью в Ремонте по замене обратного клапана в кронштейне масляного фильтра...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы для начала проверил уровень масла, потом вентиляцию КГ (включая обратные клапаны).
    Меня на моем моторе беспокоит только одно - звук вентилятора. Вот уже год не могу его побороть. Надо будет купить новый вентилятор, отбалансировать на стенде для колес.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White837
    Скорее всего это Гидронатяжитель цепи под замену. У меня перед заменой оного давление масла было в норме, но прогретая машина на холостых тарахтела как дизель
    ты разницу в симптомах не заметил???

    Цитата Сообщение от Лёхин
    при пуске движка "дизельный" рокот появился в первые пару секунд

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы, многое почерпнул для себя, для начала все таки поменяю фильтр и померить надо давление маслица. Ну а там может и правда придется почистить маслоприемник, надеюсь до замены ГНЦ не дойдет, хотя не думаю что за 100км после смены масла прямо так уж много дер..ма вымыл хваленый МОТЮЛЬ что забился приемник, да и ГНЦ при пробеге 70000км не должен же навернуться?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лёхин
    Какой фильтр ты собрался менять для начала?
    неразборчиво

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёхин
    Всем спасибо за советы, многое почерпнул для себя, для начала все таки поменяю фильтр и померить надо давление маслица. Ну а там может и правда придется почистить маслоприемник, надеюсь до замены ГНЦ не дойдет, хотя не думаю что за 100км после смены масла прямо так уж много дер..ма вымыл хваленый МОТЮЛЬ что забился приемник, да и ГНЦ при пробеге 70000км не должен же навернуться?
    Там есть еще обратный клапан в кронщтейне , а не в самом фильтре . Статья есть в базе знаний . Но начни с простого - попробуй заменить масляный фильтр . Я всегда использовал оригинал черного цвета с надписью белым - 30000 Отличный фильтр . Если не поможет - смотри обратный клапан в кронштейне . При первом запуске после замены фильтра возможен ненормативныый звук в течение нескольких секунд - фильтр должен наполнится маслом , так что выводы можно будет делать только после второго пуска с момента замены на новый . Не забудь потом долить масло .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр вообще надо ментяь при каждой замене масла, особенно, если переходишь с одного на другое.
    неразборчиво

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Фильтр вообще надо ментяь при каждой замене масла, особенно, если переходишь с одного на другое.
    А ты хочешь сказать , что он только масло заменил , а фильтр старый остался ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поменял масло- помогло!
    от Vladimir_B5APT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 11:26
  2. Поменял масло...
    от Ko в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 13:33
  3. Поменял масло раньше
    от terrana в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 13:22
  4. Поменял шрус- появился странный звук.
    от imported_Глеб в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 17:05
  5. В чера поменял масло !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •