Не заводится почти новый AGU!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не заводится почти новый AGU!

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Случилась такая беда , прошу помощи и дельного совета! Утром, после 2-х суток простоя, не завелась моя Окташа 1,8Т, мотор АГУ, 2006 г.в. пробег 22000 км. Стартер крутит, оч. слабо пытается схватить и ничего! Сигнализацию отключал, не помогло. Все лампочки загораются, тухнут на приборке, бензонасос слышно. Вызвал эвакуатор и отвёз к официалам. Ошибок по б.у. не выявили ес-сно, давление бензанасоса в норме. После выворачивания свечей, 1-я была мокрая, остальные - сухие. Криминала в свечах нет, цвет норм., нагара нет. Меняли свечи местами, опять первая мокрая, остальные сухие. Машина полностью обслужена, замена масел и фильтров каждые 9-10 тыс. км. Тест ДТОЖ компьютером показал, что он в норме. Прошу Вас высказать мнения, куда тыкнуть официалов, дубовые они..... В поиск обращался но тем по АГУ у Вас совсем мало, да и пробег детский, подсосов и износа от старости узлов быть вроде не должно! Перед этой бедой никаких проблем небыло, тяга и расход были в полном порядке! Я в панике Заранее спасибо за понимание...

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 27 секунд:

    Ну неужто никто ничего не подсоветует? Завтра в сервис идти, а идей нет

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stells
    1-я была мокрая, остальные - сухие.
    Нет питания на форсунки, но тогда бы ошибки бы были
    Цитата Сообщение от Stells
    Сигнализацию отключал
    отключить можно, но если исполнительные реле глючат, то не поможет
    Короче, что-то с сигналкой, имхо
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stells
    По симптомам - банально слабый аккумулятор... Очень слабый. Смотри заряд и разряд, прежде чем далеко копать.
    Author Solution 29 XC-Concept

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если гаснут лампы - АКБ "ИМХО"

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С АКБ всё нормально! Гаснут лампы, я имел ввиду, что тестовый режим проходит нормально, т.е. ключ повернул - лампочки загорелись и погасли, потом крутим стартером и двиг не заводится.
    Сигналку перевожу в "Valet"-режим, индикация постановки в этот режим происходит, значит функции защиты должны вырубаться по идее. И если даже сигналка не даёт завестись, то почему три свечи сухие, а одна в бензине? Тогда все должны быть залиты или нет?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как не заводится?
    Совсем не цепляет, или схватывает, но глохнет?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да почти не схватывает. Ну мож пытается чмыхнуть на 1-м цилиндре...
    Всё поехал на СТО....

    Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:

    А датчик коленвала не может выделываться? Так, мысли вслух...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Не заводится почти новый AGU!

    Цитата Сообщение от Stells
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Случилась такая беда , прошу помощи и дельного совета! Утром, после 2-х суток простоя, не завелась моя Окташа 1,8Т, мотор АГУ, 2006 г.в. пробег 22000 км. Стартер крутит, оч. слабо пытается схватить и ничего! Сигнализацию отключал, не помогло. Все лампочки загораются, тухнут на приборке, бензонасос слышно. Вызвал эвакуатор и отвёз к официалам. Ошибок по б.у. не выявили ес-сно, давление бензанасоса в норме. После выворачивания свечей, 1-я была мокрая, остальные - сухие. Криминала в свечах нет, цвет норм., нагара нет. Меняли свечи местами, опять первая мокрая, остальные сухие. Машина полностью обслужена, замена масел и фильтров каждые 9-10 тыс. км. Тест ДТОЖ компьютером показал, что он в норме. Прошу Вас высказать мнения, куда тыкнуть официалов, дубовые они..... В поиск обращался но тем по АГУ у Вас совсем мало, да и пробег детский, подсосов и износа от старости узлов быть вроде не должно! Перед этой бедой никаких проблем небыло, тяга и расход были в полном порядке! Я в панике Заранее спасибо за понимание...

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 27 секунд:

    Ну неужто никто ничего не подсоветует? Завтра в сервис идти, а идей нет
    Вот AGU -то , я знаю как свои пять пальцев - наилюбимейший движок

    Я бы начал с проверки оконечного мощностного каскада (стоит на коробке воздушного фильтра) и ДПКВ .

    Это при условии , что нет блокировки электроцепи сигнализацией и батарея действительно нормальная .

    Чтобы прописалась какая-либо ошибка - надо крутить более 5 секунд стартер . Но ошибки может и не быть , тем более , что мотроник старый - 3.8.3
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем отозвавшимся! Спасибо за дельные советы! По автомобилю: к моему прибытию на сервис, машина уже работала, на законный вопрос "что было?", ответили, что окислился контакт на форсунки, по компу ошибок опять не показало. Забрал, накатал вокруг квартала и снова заехал на диагн., ошибок опять нет! Авто работает нормально! Как думаете, разводят СТО-шники? Может быть в этом причина? Ездить стремновато....

    Ув. Rummi, как можно проверить ОМК на работоспособность? Диагност. комп. его не проверяет!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stells
    Спасибо всем отозвавшимся! Спасибо за дельные советы! По автомобилю: к моему прибытию на сервис, машина уже работала, на законный вопрос "что было?", ответили, что окислился контакт на форсунки, по компу ошибок опять не показало. Забрал, накатал вокруг квартала и снова заехал на диагн., ошибок опять нет! Авто работает нормально! Как думаете, разводят СТО-шники? Может быть в этом причина? Ездить стремновато....

    Ув. Rummi, как можно проверить ОМК на работоспособность? Диагност. комп. его не проверяет!
    Вечером положу скриншот с Камасутры по проверке ОМК мультиметром.

    ответили, что окислился контакт на форсунки,

    Гениально , именно потому , что форсунка не работала - первая свеча мокрая была
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stells

    Изучай







    Вместо пробника можно использовать мультиметр в режиме постоянного напряжения .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Stells

    Изучай


    Вместо пробника можно использовать мультиметр в режиме постоянного напряжения .
    Огромное спасибо! Сейчас прикуплю мультиметр (давненько собирался) и приступим-с!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тебе руководство полностью на AGU (по диагностике)

    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mot

    Система впрыскивания топлива и зажигания Motronic. Двигатель 1.8л / 110кВт (rus) Руководство по ремонту Skoda Octavia

    Сам начинал изучение 1.8t с него
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема повторилась и выявилась закономерность, это случается после простоя более 3 суток!
    Если следовать логике, то:
    1) АКБ в норме, т.к стартер крутит оч. бодро, вобщем как обычно, + меряли его напряжение на СТО во время проблемы, оно тоже в норме.
    2) Свечи рабочие, катушки тоже, т.к. есть искра на всех свечах и сами свечи проверены на стенде под давлением и ставили новые.
    3) Сигнал на форсунки в момент кручения стартером приходит (проверяли тестером).
    4) Давление топливного насоса меряли (тоже в норме)
    И при всём этом свечи остаются сухие (не в бензине) после продолжительных попыток завести стартером. Значит бензин не попадает в камеру сгорания. И после всего, после демонтажа рампы с форсунками и прокрутки стартером чтоб убедится, что они брызгают топливо, и установка рампы на место, машина сразу заводится без какого либо вмешательства в другие системы. и проблемы нет до след. длительного простоя (от 3 дней). Значит и ДПКВ рабочий! Получается как вроде завоздушка системы, что-ли.... Когда вытаскивают форсунки, давление выравнивается, т.е. перестаёт быть избыточным в системе... Вобщем дело тёмное, а Шкода "супер" тачка . И это при пробеге 24т. км.
    Может будут какие соображения или версии, я теряюсь! Ошибок так и нет по компу.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каким образом проводился замер давления топлива - опиши по шагам .

    ps Шкода - действительно супер-машина , а АГУ - лучший двигатель 1.8t

    ps2 ДПКВ штука крайне коварная , проверяется либо осциллографом(в момент возникновения проблемы) , либо заменой на новый .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я понимаю, что ДПКВ вещь коварная но два раза один сценарий! Датчик этот не трогали, трогали только форсунки и двиг. сразу заводился. И ещё при длительном маслании стартером у меня на приборке загорелась красная маслёнка, но это вроде может быть, криминалом не считаю. дальше она не показывалась никогда. Как точно меряли давление пошагово рассказать трудно, т.к. я бегал между диагност. компьютером, стендом с моими свечами и мастером под капотом, тягая в это время за собой гарантийщика с угрозами отдать им эту машину и забрать у них исправную. Что видел: манометр был включён в разрыв топливопровода до рампы с форсунками, затем поворачивали ключ в зажигании и меряли давление, затем замыкали предохранитель и насос работал минуты 2-3 баспрерывно и делался замер, потом манометр подключали в обратку и проводили теже действия, потом подняли машину и меряли после фильтра. Они грешат на гидронатяжитель цепи! Мол за время длит. простоя с него уходит масло , а потом при запуске и прокрутке стартером, давления масла не хватает и как-бы клапана не вовремя открываются и бензин не попадает в камеру сгорания. Но такое мне трудно представить в силу того, что не сильный технарь я! Вот такие расклады.....

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stells
    Да я понимаю, что ДПКВ вещь коварная но два раза один сценарий! Датчик этот не трогали, трогали только форсунки и двиг. сразу заводился. И ещё при длительном маслании стартером у меня на приборке загорелась красная маслёнка, но это вроде может быть, криминалом не считаю. дальше она не показывалась никогда. Как точно меряли давление пошагово рассказать трудно, т.к. я бегал между диагност. компьютером, стендом с моими свечами и мастером под капотом, тягая в это время за собой гарантийщика с угрозами отдать им эту машину и забрать у них исправную. Что видел: манометр был включён в разрыв топливопровода до рампы с форсунками, затем поворачивали ключ в зажигании и меряли давление, затем замыкали предохранитель и насос работал минуты 2-3 баспрерывно и делался замер, потом манометр подключали в обратку и проводили теже действия, потом подняли машину и меряли после фильтра. Они грешат на гидронатяжитель цепи! Мол за время длит. простоя с него уходит масло , а потом при запуске и прокрутке стартером, давления масла не хватает и как-бы клапана не вовремя открываются и бензин не попадает в камеру сгорания. Но такое мне трудно представить в силу того, что не сильный технарь я! Вот такие расклады.....
    Даже и не знаю - за что ухватиться Далеко ты .. Попробуй все-таки попросить , чтобы ДПКВ подменили проверенным . А давление топлива надо измерять в твоем случае при пуске автомобиля после длительного простоя - именно в момент запуска - когда есть проблема . Хорошо бы , если бы они воткнули приблуду с манометром и оставили на весьма продолжительное время , проследив за падением давления в рампе , а так же за его изменением в момент пуска после существенного простоя .
    Забитость фильтра , сеточек бензонасоса и остаточного ресурса насоса - выполняются резким пережатием обратки в момент работы насоса (манометр подключен), cтрелка должна опять же резко уйти к значению 6-7 бар (на AGU) .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление меряли во время проблемы, когда мотор не запускался. Меня тревожит вопрос натяжителя, такое в принципе возможно?

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stells
    3) Сигнал на форсунки в момент кручения стартером приходит (проверяли тестером).
    Цитата Сообщение от Stells
    И при всём этом свечи остаются сухие (не в бензине)
    Это как?

    Цитата Сообщение от Stells
    Мол за время длит. простоя с него уходит масло , а потом при запуске и прокрутке стартером, давления масла не хватает и как-бы клапана не вовремя открываются и бензин не попадает в камеру сгорания. Но такое мне трудно представить в силу того, что не сильный технарь я! Вот такие расклады.....
    Не верю!
    Цитата Сообщение от rummi
    Забитость фильтра , сеточек бензонасоса и остаточного ресурса насоса - выполняются резким пережатием обратки в момент работы насоса (манометр подключен), cтрелка должна опять же резко уйти к значению 6-7 бар (на AGU) .


    Мыслишка очередная бредовая закралась... А попробуй-ка скинуть фишку с датчика холла, когда заводиться не захочет

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stells
    Давление меряли во время проблемы, когда мотор не запускался. Меня тревожит вопрос натяжителя, такое в принципе возможно?
    Какой угол опережения зажиганием на холостых оборотах в прогревочном режиме (холожный пуск) и при полностью прогретом двигателе ?

    Повторюсь - двигатель очень простой , как и блок управления . На месте разобраться было бы гораздо проще , но ты далеко .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Почти новый Falken R16 и диски
    от Vince в разделе Куплю-Продам Шины и Диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 09:21
  2. Продам Есть одни диск Литой на 15, почти новый. Питер
    от SPARTA в разделе Куплю-Продам Шины и Диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 11:34
  3. погрузчик Деста почти новый. СПБ
    от Laid Back в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 16:01
  4. погрузчик Деста почти новый. СПБ
    от Laid Back в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 12:31
  5. Продам ноут 17ый почти новый
    от feel в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •