0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как известно, у передних стеклоподьемников есть режим AUTO - полностью опустить/поднять стекло одним нажатием.
Путем несложных аппаратно-программных изменений можно получить этот режим и на задних стеклоподьемниках.
Исходные данные: Пассат В5 1998 года, блок комфорта 1J0 959 799 H.
Аппаратное изменение. Нужно сделать два положения кнопок вместо одного.
Потребуется еще один блок кнопок стеклоподьемников в качестве донора. Вынимаем из донора желтые детальки с пружинками и ставляем в свой блок, см рисунок.
После этого, режем резинки с контактными пятками.
Теперь надо доработать печатную плату. Напаять пару перемычек и сопротивлений 750 Ом. В идеале, smd-детали, но можно и трухольные поставить.
Собираем блок кнопок и ставим на машину.
Программная часть.
Подключаемся к блоку комфорта с помощью программы VDS-Pro.
!!! Внимание! Программа работает только из-под чистого ДОС и только с СОМ-адаптером. Другие комбинации не работают! !!!
!!! Некорректная модификация параметров блока комфорта может привести блок в негодность! Все операции делаются под собственную ответственность. !!!
Запускаем VDS, подключаемся к блоку комфорта (46), логинимся (11), пароль 19283, читаем (26) блоки номер 08627 и 12723. У меня значения были 87.
Записываем (27) значение 87 в блоки 16819 и 20915. Все.
Теперь легкое нажатие кнопки заднего стеклоподьемника дозированно двигает стекло пока нажата кнопка, кратковременное глубокое нажатие - двигает стекло до крайнего положения.
ЗЫ. Информация найдена на просторах сети Интернет.
ЗЗЫ. Выражается благодарность BouS и Viktor-M за моральную и материальную помощь при реализации этого апгрейда.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
М@ньяк![]()
Молодец!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Добавил в избранное.
Молодца!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
TheTERMINATOR
Серега,ты монстр
+1,надо будет попробовать.Сообщение от Валерич
Добавил в избранное.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Зачет![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Лучше расскажи как сделать чтобы передние подъемники работали, пока не отпустишь кнопку, а не до конца....
Может у меня что то неисправно, но я не могу опустить свое стекло на сколько хочу без авт.режима....
Че написал,сам не понял...
В общем : если хочу опустить на половину, жму на кнопку вниз, когда хочу остановить, жму вверх...
А можно на передних,сделать так, как на задних???
У меня на Япошке было : надал на половину - ручной режим, нажал "в пол" автоматический. В Пассате должно быть также? Может просто у меня что то не так с машиной?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО это не нужно вообще.Я задние стекла за 2 года открывал пару раз от силы, даже передние не часто.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Иван Москва, у тебя этот блок "наелся", у меня так было, но только с одной кнопкой - с водительской., вылечилось заменой блока.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Хотя может кто-то и посоветует как отремонтировать
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Самое интересное, что это ,видимо, болезнь....Сообщение от димыч
Иван Москва, у тебя этот блок "наелся", у меня так было, но только с одной кнопкой - с водительской., вылечилось заменой блока.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Хотя может кто-то и посоветует как отремонтировать
Та же фигня у меня бати на В5, и то же самое было у товарища на В5
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Да ладно,Сообщение от lifter
Серега,ты монстр, все нашел на буржуйских форумах. Правда на немецком и испанском(?). Но translate.ru + здравый смысл помогли разобраться.
Тем более, переделок-то раз-два и обчелся. В результате - мелкая, но приятная фича.
Иван Москва
У кнопок два положения - чуть прижмешь, до ощутимого щелчка, и глубокое нажатие, до упора. На первом щелчке управляемое движение.
Возможно, у тебя какая-то мелкая неисправность. Можно легко диагностировать ваг-комом.
Думаю, починить не сложно.
Aztek
Случаи разные бывают...
Лично я часто пользуюсь задними стеклами. Опять же, режим проветривания, когда даже на высокой скорости не слышно свиста ветра.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от lw
М@ньяк
TheTERMINATOR
(но если честно, - никогда не напрягало...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Круто конечно... Но меня (как и многих, как я понял) задние - особо не напрягают.
А ваг-ком - тут не поможет?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR
зачёт!![]()
вопрос для статистистики - что было изначально по адресам 16819 и 20915 ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Иван Москва]Самое интересное, что это ,видимо, болезнь....Сообщение от "димыч":167ihnzd
Иван Москва, у тебя этот блок "наелся", у меня так было, но только с одной кнопкой - с водительской., вылечилось заменой блока.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Хотя может кто-то и посоветует как отремонтировать
Та же фигня у меня бати на В5, и то же самое было у товарища на В5[/quote:167ihnzd]
Разбери блок посмотри на резинку в которую кнопочки упираются. У меня была проблема в том что резинка с кнопочки соскочила и сразу прожималась до второго положения(автоматического открывания).
Главное собрать аккуратно!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я открываю здание стекла только для проверки работоспособности.Для вентиляции есть люк или климат.![]()
TheTERMINATOR
Молодец!Хорошая работа проделана!![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
81. Как раз 1010001 -> 1010111, как в документации.Сообщение от BouS
изначально по адресам 16819 и 20915
У меня был подготовлен небольшой список ячеек и значений для проверки. Первая пара сразу подошла, дальше не стал пробовать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Меня на заднем сиденье не бывает.Сообщение от Aztek
Я задние стекла за 2 года открывал пару раз от силы, даже передние не часто
Вопрос. Зачем машину проветривать? В ней климат - контроль для етого поставлен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Зачот![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
димыч у меня та же фигня на водительской,это какой блок?Сообщение от димыч
вылечилось заменой блока.
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кнопок на двери наверно.Сообщение от VEBALO
это какой блок?
Так, так, ну и что вылечилосьСообщение от sproduce
Разбери блок посмотри на резинку в которую кнопочки упираются. У меня была проблема в том что резинка с кнопочки соскочила и сразу прожималась до второго положения(автоматического открывания).
Главное собрать аккуратно!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
димыч
А ты не пробовал разобрать блок, как это сделал sproduce