0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ползая по интернету, изучая турбовые помойки из просторов нашей необъятной Родины, натолкнулся на форум субаристов, где обсуждалась установка Корвета на субу.
Собственно вопрос: в чем "фишка" смены мозгов? только в легкости настройки, доп. опциях (флэт-шифт, лаунч-контроль)? или есть другой "приход"? зачем люди меняют штатный мозг (на иномарках)?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Просто ПО января довольно таки известно, сделать на нем можно очень много, а в фирменной модели понять все колибровки и заставить ее ,наплевав на всю экологию делать что хочется весьма сложно. Проблема только с интеграцией в систему, но вроде уже решают.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
насколько я понял перекладывается проводка + выкидывается ДМРВ (ставится ДАД), а также заново калибруются ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ и прочие датчики. Иногда меняют на аналогичные отечественные.Сообщение от max_tr6
Проблема только с интеграцией в систему, но вроде уже решают.
То есть основная фишка в простоте настройки? то есть и результат будет качественно лучше, и количественно?
Тогда такой вопрос: а почему Январь и Абит стоят так дешево? с настройкой обойдется в 35-50 тысяч, в то время, как Motec будет тысяч 8 долларов стоить...![]()
У каждого решения свои плюсы, но должны быть и минусы, какие?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ДМРВ можно и оставить, но ДАД, по мне, адекватней. Торириовки датчиовков можно прописать любые. Самое гиморойное устаноака
задающего диска.
Не сказал бы простота, скорей определенность. А с ценами просто так сложилось, на перефирии, да на какойнибудь мерин вместо механического впрыска цена будет еще меньше.
Главный минус: пока нет CANа. И на дорогую машину январь........ могут не понять.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.