1/2 ОФФ: ЭБУД - Январь, Корвет?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1/2 ОФФ: ЭБУД - Январь, Корвет?

    Ползая по интернету, изучая турбовые помойки из просторов нашей необъятной Родины, натолкнулся на форум субаристов, где обсуждалась установка Корвета на субу.
    Собственно вопрос: в чем "фишка" смены мозгов? только в легкости настройки, доп. опциях (флэт-шифт, лаунч-контроль)? или есть другой "приход"? зачем люди меняют штатный мозг (на иномарках)?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто ПО января довольно таки известно, сделать на нем можно очень много, а в фирменной модели понять все колибровки и заставить ее ,наплевав на всю экологию делать что хочется весьма сложно. Проблема только с интеграцией в систему, но вроде уже решают.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Проблема только с интеграцией в систему, но вроде уже решают.
    насколько я понял перекладывается проводка + выкидывается ДМРВ (ставится ДАД), а также заново калибруются ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ и прочие датчики. Иногда меняют на аналогичные отечественные.

    То есть основная фишка в простоте настройки? то есть и результат будет качественно лучше, и количественно?

    Тогда такой вопрос: а почему Январь и Абит стоят так дешево? с настройкой обойдется в 35-50 тысяч, в то время, как Motec будет тысяч 8 долларов стоить...

    У каждого решения свои плюсы, но должны быть и минусы, какие?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ можно и оставить, но ДАД, по мне, адекватней. Торириовки датчиовков можно прописать любые. Самое гиморойное устаноака
    задающего диска.

    Не сказал бы простота, скорей определенность. А с ценами просто так сложилось, на перефирии, да на какойнибудь мерин вместо механического впрыска цена будет еще меньше.

    Главный минус: пока нет CANа. И на дорогую машину январь........ могут не понять.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.


Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 21:57
  2. Почти офф! НО...Компутер для авто.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 09:36
  3. офф: Антифриз пропадает..
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 10:31
  4. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 01:41
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •