0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Замок на капот типа "спининг".
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Работает просто, тросик натягивается на катушку внутри бабины. Трос обычно подсоединяется к какому-либо рычагу и соответственно при накручивании на бабину тянет его рычаг, что-то открывая или закрывая.
Хотя по фотографиям сложно сказать как именно данный механизм используется на данной машине.
Чисто теоретически "сей агрегат" может управлять не только замком капота, но и выполнять иные функции: дистанционное открывание багажника, блокировка чего-либо и т.д.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Веселая чтучка!!! ТОЛЬКО ЧТО ЭТО??????
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
См. ссылку:
http://ugona.net/item172.html
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
вещь хорошая, только я не пойму как она работает и к чему крепить "крючок спининга" Эта приблуда должна работать в комплексе с сигналкой? должен дергать родной рычаг замка капота?! или там должен быть свой запор?Сообщение от NAS
Замок на капот типа "спининг".
.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
По логике вещей замки капота имеют свой запорный механизм, в противном случае если речь идет о банальном дублировании штатной системы - это глупо. С другой стороны не факт, что речь идет о блокировке штатного механизма открывания капота. По сути - это был бы идеальный вариант. Хотя судя по всему - там отдельный запор.
Управление "спиннингом" вероятно сделано от сигнализации или иммобилайзера, хотя есть вероятность и наличия отдельной кнопки.
И еще момент, судя по фотографиям установщик "спиннинга" не особо парился и слегка накосячил, т.к. выбрано далеко не самое лучшее место (раз), трос меняет направление движения под прямым углом (два), трос подвержен коррозии (три). Кроме того не совсем понятно что именно блокируется, т.к. трос уходит строго вниз, а замок капота сверху.
Для выяснения деталей следует отследить где и чем заканчивается трос, соответственно сразу станет ясно что и как он блокирует.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Romych
Ставил я себе такой замок. Задумка хорошая, реализация не очень.
Принцип.
Подпружиненная катушка с храповиком. Трос наматывается на катушку без препятствий, обратно разматывается только после подачи напряжения - разблокирования.
Критично к установке. Угол наклона, переходы увеличивают люфт троса.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
в том то и дело что тросик просто висит, скоба на коце просто болтается(на фотке видно) других запоров нету, так что скорее всего был прикреплен к штатному. в общем вещь бесполезная.Сообщение от NAS
......
Для выяснения деталей следует отследить где и чем заканчивается трос, соответственно сразу станет ясно что и как он блокирует.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
[-XСообщение от Romych
в общем вещь бесполезная.
Любое устройство способное некоторое время противостоять попытке угона автомобиля - полезное.
В твоем случае, корявая установка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.