VR-5 ремонт
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VR-5 ремонт

    Доброго утра всем. Начал ремонт,полез в движек по причине шума со стороны цепей и роликов ремня.Морду убрал,снял клапанную крышку(ОТЛОЖЕНИЙ-МАМА НЕ ГОРЮЙ !)кстати,заливал Кастрол синт.,про него на форуме много негатива.Короче,хотелось бы услышать ВАШИ мнения и рекомендации,а именно ,ГРМ менять весь комплект(цепи,звезды и т.д.), или може выборочно? Сейчас еду коробку сымать.В общем гимор редкий ! Если, кто сталкивался - поделитесь пжалстааа Заранее СПАСИБО

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VR-5 ремонт

    Вот.что имеем на сегодня.[pic]012

    Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:

    Интересно узнать про эту деталь? Принцип работы-натягивать цепь, но ,к энтому девайсу подходит провод. Это канал управления или по нему снимается показание , чего-то? И,как сие проверить!?[pic][/pic]

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    Интересно узнать про эту деталь?
    это механизм натяжителя цепи в сборе с электронноуправляемыми муфтами-фазовращателями впускных и выпускных клапанов...( те самые круглые "банки" по краям, на распредвалах..)..посередине - планка натяжителя цепи..

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    ...натягивать цепь
    это - функция натяжителя...назначение муфт - изменять фазы газораспределения в зависимости от режимов работы мотора ( мощностных) - по команде от ЭБУ...для этого там и существуют провода...

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    как сие проверить
    компьютером...либо тест работоспособности фазовращателей, либо в движении их работу...

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VR-5 ремонт

    Ну это понятно,что механизм изменяет фазы натягивая цепь,затуп был по элетроприводу. Теперь спасибо объяснили! Вчера на форуме похожую деталь обсуждали. Наличие чистых масляных каналов,движение плунжера без заеданий и срабатывение элекроклапана при подаче на него питания, это и является признаками исправности ,или нет ? Компа в гараже к сожалению нет [pic][/pic]

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    Ну это понятно,что механизм изменяет фазы натягивая цепь
    видимо не совсем понятно всё-таки..в данной конструкции фазы изменяются НЕ потому, что натягивается цепь...здесь - другой принцип...

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    Вчера на форуме похожую деталь обсуждали
    вчера на форуме обсуждали ГНЦ с фазовращателем и клапаном...

    у тебя здесь - процесс реализован, во-первых, на обоих распредвалах, во-вторых с помощью гидроМУФТ...

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    Наличие чистых масляных каналов,движение плунжера без заеданий и срабатывение элекроклапана при подаче на него питания, это и является признаками исправности ,или нет ?
    нет...

    простыми словами : у каждой муфты есть распределительный клапан...по команде ЭБУ он открывает масляный канал , масло под давлением попадает внутрь МУФТЫ к ротору и этим давлением поворачивается распредвал на заданную величину..

    внутри муфт есть камеры для доворота распредвалов давлением масла в сторону "ранних" или "поздних" фаз...

    визуально ты исправность системы НЕ проверишь..проверять нужно так, как написано выше -

    Цитата Сообщение от 1967s
    компьютером...либо тест работоспособности фазовращателей, либо в движении их работу
    сама система выглядит вот так -




  6. #6
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Вот это ДА !!! Сергею-РЕСПЕКТ Подробнее не бывает! А нельзя ли ссылочку на эту книжицу

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    А нельзя ли ссылочку на эту книжицу
    это SSP - SelbsStudienProgramm...программа самообразования для дилеров..

    вот конкретно SSP 246 - Система изменения фаз ( ~ 10 "метров") :

    http://jj.ifolder.ru/5820422

    если интересно - можешь скачать весь архив ( ~ 60 "метров")...там есть и SSP 246 , и ещё куча полезних руководств в том же формате

    http://jj.ifolder.ru/5820265

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VR-5 ремонт

    1967s
    Доброе утро!
    Поставил на скачку, а сам в гараж-ваять далее!
    Большее Спасибо!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VR-5 ремонт

    Ну вот ! Не успел разобраться с ГРМ ,как новая проблема со сцеплением. Раньше замечал толчки по кузову при переключении на верх, при разгоне, как на НИВЕ - валы-карданы люфты выберут, дальше, все ОК. Думал пружины демпфера на диске сцепления подсели, а когда разобрал, то с ужасом обнаружил,что сам диск выполнен, как единое целое. НО ,сам махавик убил на повал-одна половина маховика проворачивается относительно другой на 10-15 градусов. Такого девайса не встречал. Проанализировав-вспомнил,что при морозе ,утром выезжая со стоянки,толчков(о которых писано выше)не наблюдалось,пять-десять минут,и та же песня ! От сюда выходит, что демфер внутри и он убит , такое осщущение,что внутри ,нечто гидравлическое!? В связи с этим, прошу помочь советом, прав ли я , и можно ли ,энтот агрегат восстановить?
    [pic][/pic][pic][/pic]

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маховик двухдемпферный,востановить скорее всего не получится,толко замена.новый стоит не дешиво. можно на разборе например у Viktora M посмотреть.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzikoo1 одна просьба у меня такая к тебе - побольше качественных фото, т.к. у меня тоже AZX

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzikoo1
    Ужас в моторе... Сколько же он тебя сотен тысячь км проехал?

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat_RP
    А что именно ужасного то?!?

    ""kuzikoo1 одна просьба у меня такая к тебе - побольше качественных фото, т.к. у меня тоже AZX""
    К тебе, кстати, тоже ЭТО относится

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VR-5 ремонт

    Cпасибо за совет. Просидел полночи в нете,понял,что попал .
    В ЭКЗИСТ,новый маховик порядка 1000 $ Видимо придется искать б\у. За фоты не ругайте,зона ремонта стерильностью не отличается,фотик марать-ЖАБА душит,по этому щелкаю на простенький NOKIA. На счет пробега! 134тык.,с маслом фашист видимо не заморачивался,т.что за 30тык. под моим чутким руководством, гуано начало отмываться,самый кримидал в районе отвода КГ-КАРТИНА МАСЛОМ

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    сам махавик убил на повал-одна половина маховика проворачивается относительно другой на 10-15 градусов. Такого девайса не встречал
    маховик двухмассовый - менять однозначно...он никак не восстанавливается и не чинится...

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    например у Viktora M посмотреть.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VR-5 ремонт

    Всем добрый вечер ! Позвонил днем Viktor M, он сказал,что б/у найтить -UNREAL. Причем,даже если и нарою,разница будет (примерно) ,всего 10 т.р. Правда предложил ход конем, обварить маховик и подобрать диск с демпфером. Что скажите ?
    P.S. Сам уже готов на новый, но опять-же ,она-ЖАБА

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    предложил ход конем, обварить маховик и подобрать диск с демпфером. Что скажите ?
    твоя машина - тебе и решать...учти только то, что маховик - это весьма важная деталь...

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    обварить маховик и подобрать диск с демпфером
    Учитывай такой факт как дисбаланс, потом дороже встанет.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мдаааа попадалово не меньше моего, Но если хочешь дальше его эксплуатировать, то лучьше с цепью менять и ее натяжители и... что еще положено по регламенту, т.к. процес дорогостоящий и 2 раза на него попадать не желательно...

    цепь по статистике меняют примерно на 250 000 км, так что вроде и не должна была она растянуться у тебя

    а такой засады в двигателе на 130000 не ожидал увидеть
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirycha
    Никто с твёрдой уверенностью не может утверждать что у него именно этот пробег

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Возможен ли ремонт задней балки b5 variant
    от Just_Opium в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.11.2004, 20:17
  2. Ремонт спинки сидения
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 11:09
  3. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15
  4. Ремонт подсветки прикуривателя
    от oleg-kv в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 17:47
  5. Ремонт нитей обогрева заднего стекла!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •