0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вынужден сообщить , что первоначальные подозрения непрофессиноала сегодня нашли печальное подтверждение на встрече -
Прокладка головки блока или поведенная голова![]()
![]()
Не знаю, вздохнул ли Леша alex@krug c облегчением , но всё-таки . По крайней мере - уже есть пища для размышлений .
Предположительный сервис проведения работ ..... правильно угадали - ТурбомоторсКоней на переправе не меняют .Надеюсь , что на этом все и закончится . Замечательнейший парень , а такое попадалово общее
В любом случае - я в сторону не ухожу , пока автомобиль не будет доведен до нормального состояния или пока не будет продан (но путь мы себе отрезали , ввалив некисло в турбину , насос и тд) Здесь уже дело принципа . Так что продолжение следует .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сейчас звонил alex@krug из Турбомоторс . Склеенный эпоксидкой эжекционный насос совсем перестал продуватьсяУшел под замену .
Так что на будущее - склеивать эту деталь в случае развальцовки не имеет разумного смысла . Себе дороже выйдет . У нас просто другого выхода не было , поскольку был уже поздний Воскрестный вечер и взять его было неоткуда .
Что касается версии с прокладкой головки блока или поведенной головой , то она сейчас и в течение ближайшего будущего будет проверяться (хотя я вижу ее весьма и весьма вероятной)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Убейте меня веником, а я так старался, так старался...Сообщение от rummi
Сейчас звонил alex@krug из Турбомоторс . Склеенный эпоксидкой эжекционный насос совсем перестал продуваться Ушел под замену .![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cерег , мы просто не учли - что мертвые не потеют .Сообщение от Bazarov
Убейте меня веником, а я так старался, так старался...Сообщение от rummi
Сейчас звонил alex@krug из Турбомоторс . Склеенный эпоксидкой эжекционный насос совсем перестал продуваться Ушел под замену .![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Bazarov
Ребята,да все нормально.Что такое эжекционный насос по сравнению с .......?,хотя разница с живым ощутима.Кстати воспользовался советом Лехи по смене масла на 5w40.До замены на хх.-1,4,на 2000-4,0,после замены на хх.-1,6,на 2000-4,7.Компрессия везде по 10.Пару дней понаблюдаю за ож и будем думать дальше.После того как стерли на встрече ошибку по кату,пока не вылезла.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это вроде ниже нормы-то 1.6 на ХХСообщение от alex@krug
после замены на хх.-1,6,на 2000-4,7
История с твоим мотором что - безконечна?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
Конец будет,вопрос какой и когда.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это нечестно . Во-первых - твое масло было уже поезженное , а его - нульсен , как и топливный фильтр , тем более не факт , что в TM его поставили той же фирмы , что и тебе в ара-сервисе (вспомни воздушный фильтрСообщение от alex@krug
rummi
Bazarov
Ребята,да все нормально.Что такое эжекционный насос по сравнению с .......?,хотя разница с живым ощутима.Кстати воспользовался советом Лехи по смене масла на 5w40.До замены на хх.-1,4,на 2000-4,0,после замены на хх.-1,6,на 2000-4,7.Компрессия везде по 10.Пару дней понаблюдаю за ож и будем думать дальше.После того как стерли на встрече ошибку по кату,пока не вылезла.). Во вторых - машина наверняка отработала только на холостых после смены на 0w40 , такой замер неадекватен .
Кроме того , если все-таки есть попадание тосола из системы охлаждения , то это скажется и на свойствах залитого масла . И последнее - не забывай , что ты Motul , поменяный тобой на 0W40, ЗАЛИВАЛ ТОЛЬКО В ПЕРВЫЙ РАЗ , следовательно оно вобрало в себя ,как минимум , 10 процентов Мобила 5-50 , заливаемого ранее , что могло не лучшим образом сказаться на характеристиках масла .
Вот ты пару тысяч на нем откатай , потом заедешь в очередной раз и проверишь давление , причем на машине с пыла-с жара , вот тогда мы выводы и сделаем , как мне кажется - если разница и будет , то менее существенная .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alex@krug, одно хорошо мотор с каждой новой деталькой - все моложе и моложе![]()
Давление действительно низкое. Но надеюсь машинка тебя ещё прижмет к спинке и ты улыбнешься прокручивая всё проделанное![]()
Терпения...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Son@r]Это вроде ниже нормы-то 1.6 на ХХСообщение от "alex@krug":2y133rg4
после замены на хх.-1,6,на 2000-4,7
История с твоим мотором что - безконечна?[/quote:2y133rg4]
1.6 на холостых не смертельно . Гораздо хуже , когда нет требуемого давления в нагруженных режимах .
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Времени и денег , забыл добавить .Сообщение от Son@r
alex@krug,
Терпения...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Вить,именно с тобой спорить ни о чем не буду.Я думаю к вопросу по давлению масла и уходу ож мы вернемся гораздо раньше пары тысяч.
Son@r
Спасибо за поддержку.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
[quote=rummi]1.6 на холостых не смертельно . Гораздо хуже , когда нет требуемого давления в нагруженных режимах .Сообщение от Son@r
Это вроде ниже нормы-то 1.6 на ХХСообщение от "alex@krug":22vdkptl
после замены на хх.-1,6,на 2000-4,7
История с твоим мотором что - безконечна?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Времени и денег , забыл добавить .[/quote:22vdkptl]Сообщение от Son@r
alex@krug,
Терпения...
давление 1,6 на хх для AWT/AWM - нормальное вполне. Для AEB - это уже плохо, насколько я помню.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Леша , я просто стараюсь не утратить объективность , тупо отстаивая Старый Базар . Как мне кажется , сравнение было не совсем корректное . Просто многие одноклубники могут переполошиться без дела . У Сереги Базарова на 0w30 Xlite (слитом тобой) - давление 2 на холостых , двигатель AEB .Сообщение от alex@krug
rummi
Вить,именно с тобой спорить ни о чем не буду.Я думаю к вопросу по давлению масла и уходу ож мы вернемся гораздо раньше пары тысяч.
Son@r
Спасибо за поддержку.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Вить,еще раз скажу,что не буду с тобой спорить,т.к. недалеко ушли те добрые времена когда наблюдал у сбя на холостых 1.9
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Леша , так что решили с Алексеем из ТM ? Какой план дальнейших действий ?Сообщение от alex@krug
rummi
Вить,еще раз скажу,что не буду с тобой спорить,т.к. недалеко ушли те добрые времена когда наблюдал у сбя на холостых 1.9
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Завтра заеду,поговорю.Кстати,махнул сегодня и свечи.Первые две темнее 3 и 4,в первых двух колодцах сыро,в отличии от полностью сухих 3 и 4.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Напугали вы меня, парни.У меня тоже AWM. Лампочка загорелась через три - четыре дня эксплуатации в России. Делал диагностику. Сказали пропуски зажигания в 4-м горшке. Ошибку убрали. Загорелась после того как завёл второй раз. Убирал ошибку ещё пару раз. Результат тот-же. Лампочка не горит пока не заглушишь движок и не заведёшь его повторно.Свечи менял. Когда пригнали был порван в пыль тройник системы отвода картерных газов и ещё какой-то Г-образный патрубок (хрен знает как правильно назвать) слева (по ходу) от впускного. Машину взял осенью. Собираюсь в апреле на сервис к дохтуру на проверку и после прочтения этой темы страшно становится. Я, обычно, больше года на машине не езжу, но эту хотел оставить на пару лет (жжот нипадецки). Теперь, сцуко срашно
![]()
Масло правда не уходит и охлаждайка в порядке, но один хрен страшно стало. В принципе у меня на всех машинах эта лампочка загоралась в течение недели-двух после пригона (исключение составила ХОНДА).
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ЭЭЭ... Вить, а вот это надо бы и уточнить... ВоткнуСообщение от rummi
У Сереги Базарова на 0w30 Xlite (слитом тобой) - давление 2 на холостых , двигатель AEB .
манометр как-нить на досуге...
alex@krug Я что-то не понял, прокладку головы поменяли?![]()
Дык а что за ошибка-то?Сообщение от Эдуард П
Ошибку убрали
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Серег , год назад ты мне сам говорилСообщение от Bazarov
ЭЭЭ... Вить, а вот это надо бы и уточнить... ВоткнуСообщение от rummi
У Сереги Базарова на 0w30 Xlite (слитом тобой) - давление 2 на холостых , двигатель AEB .
манометр как-нить на досуге...
alex@krug Я что-то не понял, прокладку головы поменяли?![]()
Дык а что за ошибка-то?Сообщение от Эдуард П
Ошибку убралиCтал суеверным ?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Пропуски зажигания могут говорить очень о многом - начиная составом смеси (давление топлива , факел распыла и расход форсунок) , расходомер , подсосы, неверное лямбдарегулирование и тд ; заканчивая электрической частью - катущкой на подходе , cвечи . Может быть и комплексная проблема .Сообщение от Эдуард П
Напугали вы меня, парни.У меня тоже AWM. Лампочка загорелась через три - четыре дня эксплуатации в России. Делал диагностику. Сказали пропуски зажигания в 4-м горшке. Ошибку убрали. Загорелась после того как завёл второй раз. Убирал ошибку ещё пару раз. Результат тот-же. Лампочка не горит пока не заглушишь движок и не заведёшь его повторно.Свечи менял. Когда пригнали был порван в пыль тройник системы отвода картерных газов и ещё какой-то Г-образный патрубок (хрен знает как правильно назвать) слева (по ходу) от впускного. Машину взял осенью. Собираюсь в апреле на сервис к дохтуру на проверку и после прочтения этой темы страшно становится. Я, обычно, больше года на машине не езжу, но эту хотел оставить на пару лет (жжот нипадецки). Теперь, сцуко срашно
![]()
Масло правда не уходит и охлаждайка в порядке, но один хрен страшно стало. В принципе у меня на всех машинах эта лампочка загоралась в течение недели-двух после пригона (исключение составила ХОНДА).
Более точный диагноз мог бы дать при очной комплексной диагностике .
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вот , это и настораживает .Сообщение от alex@krug
rummi
Завтра заеду,поговорю.Кстати,махнул сегодня и свечи.Первые две темнее 3 и 4,в первых двух колодцах сыро,в отличии от полностью сухих 3 и 4.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вить, год назад мы были на мобил 0w40 ещё...Сообщение от rummi
Серег , год назад ты мне сам говорил Cтал суеверным ?![]()
![]()