0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Подача избыточного давления в замкнутую систему в тестовом режиме для проверки герметичности.Сообщение от MOSRespect
что подразумевается под термином "опрессовка"?
В машине в основном впускной тракт.
Печальная правда. С одной стороны рваный патрубок за 100р, а с другой полгода по сервисам и 200000р. Как оценить то что продиагностировано? Сервис из-за рентабельности становится механическим, безликим конвейеромСообщение от rummi
Понимаешь , нельзя повенчать Белую розу с Черной жабой . Благое дело всегда искушает , как это ни парадоксально . Тут - либо "шашечки" - либо "поехали" . Третьего в современном обществе не дано , к моему величайшему сожалению Но я всегда рад почь по мере сил и возможностей , как и тот же Серега Базаров Bazarov, как и Паша Pavel , как и Кирилл Mex@n!k , как и Леша Kalex, как и еще многие из нас . Если надо - мы кооперируемся . Для этого и существует (в моем понимании) www.passatworld.ru .Так что - обращайся![]()
По этому сей сайт становится идеальным для тех, кто хочет ухаживать за своими машинами.
Вместе - мы Сила!![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я тебя расстрою - "гусеница" обошлась в 1700 рублей (пришлось брать у официалов , но так она где-то 1500 стоила бы). Но эти 1700 рублей обошлись гораздо дороже (подсос большого количества абразива через эту прореху снизу) - в 31000 рублей - замена турбины . К тому же этот двигатель "умельцы" промыли полной заливкой промывочного масла с работой на холостых (ли ?) в течение 20 минут , причем - без ведома владельца авто , просто потом поставив его перед фактом , да еще и взяв денег , вполне вероятно , что это тоже сыграло на смерть турбины , поскольку масложор начался после этого действа . Я же не зря говорил, что турбированные моторы не следует промывать таким способом - есть вероятность повреждения подшипника скольжения турбины . Вот и имеем то , что имеем .Сообщение от Son@r
Подача избыточного давления в замкнутую систему в тестовом режиме для проверки герметичности.Сообщение от MOSRespect
что подразумевается под термином "опрессовка"?
В машине в основном впускной тракт.
Печальная правда. С одной стороны рваный патрубок за 100р, а с другой полгода по сервисам и 200000р. Как оценить то что продиагностировано? Сервис из-за рентабельности становится механическим, безликим конвейеромСообщение от rummi
Понимаешь , нельзя повенчать Белую розу с Черной жабой . Благое дело всегда искушает , как это ни парадоксально . Тут - либо "шашечки" - либо "поехали" . Третьего в современном обществе не дано , к моему величайшему сожалению Но я всегда рад почь по мере сил и возможностей , как и тот же Серега Базаров Bazarov, как и Паша Pavel , как и Кирилл Mex@n!k , как и Леша Kalex, как и еще многие из нас . Если надо - мы кооперируемся . Для этого и существует (в моем понимании) www.passatworld.ru .Так что - обращайся![]()
По этому сей сайт становится идеальным для тех, кто хочет ухаживать за своими машинами.
Вместе - мы Сила!
Как говорил мой старший товарищ и наставник на очередной мой фортель - Витя , ты знаешь , что хуже дурака ? Дурак с инициативой .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
и чё, механики в сервисах это делать не хотят? у нас существует несколько способов нахождения дырок в системе и мы пользуемся всеми, буквально, разье***сь - но проблему найди...
а почти по теме, мне вчера начальник люлей взвесил за то, что у меня пистолет не отрегулирован был, я закрутил колесо, а у клиента сил не хватило его открутить...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не расстроишь! Уже знаком с такими "особенностями" сервиса.Сообщение от rummi
Я тебя расстрою
Да и вообще мне любо самому за своей машиной ухаживать.
И тут кстати немного "дурацкой инициативы" позволяет идти вперед, развиваться.
А вот осознание того, что не смотря ни на что, у нас не перевелись Кулибины и Левши вызывает чувство гордости за свою страну
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Продолжаем разговор - только что вернулся из Турбомоторс .
Несколько слов о самом сервисе - высказываю сугубо свое впечатление - понравился . Ребята все толковые (из тех, с кем довелось пообщаться) и дело свое знают . К нам отнеслись с большим вниманием и очень благожелательно (очень надеюсь , что и не только к нам) Денис , ( как и Макс )был просто сама любезностьПросветил меня по нескольким вопросам , да и просто перетерли по жизни . Большое спасибо Алексею , выполнявшему весь комплекс работ от начала и до конца - мало говорил , но много делал ,настоящий механик
Очень ответственный и тщательный подход (честно говоря , я был очень приятно удивлен) Негатива никакого не увез оттуда совсем . Теперь дело за временем - оно самый лучший судья . Пока никаких проблем по выполненным работам при пробеге в 60км не выявилось .
Итак - была заменена турбина со всеми прибабахами (оригинал), заменен маслонасос и вкладыши (оригинал) , отвод системы охлаждения , датчик внешней температуры и еще мелочевка какая-то , а так же выполнен ряд инспекционных работ .
Почему меняли маслонасос ? Очень просто : давление масла на XX было 1.4 и 3 при прогазовке на средних оборотах . Не густо . Николай сказал , что при таком раскладе гарантию на новую турбину он дать не может .Скажем так - вопрос риторический . Формально - он прав .
Ситуация с турбиной - был произведен ее визуальный осмотр с зеркальцем со стороны обеих крыльчаток . Николай сказал , что его профессиональная совесть не позволяет на основании предварительного осмотра рекомендовать турбину к замене . Леша посмотрел на меня , я сказал , что я бы себе , основываясь на предварительных наблюдениях и общем пробеге турбины , заменил бы ее , но это исключительно моя позиция , лишь частное мнение. Леша (хозяин) решился .Ребята из ТМ пожали плечами - хозяин барин, и взялись за дело (точнее взялся за дело Алексей)
Будете смеяться , но мои подозрения оправдались - в горячей улитке были локальные трещины и выработка при касании корпуса крыльчаткой (дуга около 8мм где-то) . Вал уже тоже имел выработку , за горячей крыльчаткой было наличие сгустков кокса, корпус бачка актуатора имел сильно пожеванный вид (коррозия).
Турбина явно просилась на замену, хотя визуально снаружи особых нареканий не вызывала . Остался мне непонятин только один момент . Почему поднимаю его здесь - узнал о нем только в машине на обратном пути , читая гарантийный талон .
В нем было написано , что турбина заменена по просьбе владельца . Мне не совсем понятно - зачем это писать , если при вскрытии выяснилось , что замена турбины была вполне обоснованной ?![]()
Подтвердилось ведь .Да , мы взяли на себя ответственность за ее замену , ребята изначально предположили , что замена не целесообразна , но подтвердилось ведь . Я вообще не понимаю : зачем надо было писать эту фразу![]()
После замены насоса и вкладышей давление масла пришло в норму . Была у нас некоторая дискуссия по поводу дальнейшего использования масла Motul X-lite 0w30 на двигателе с данным пробегом в 220000 . Мнения разделились . В итоге мудрый Денис произнес сакраментальную фразу : время и практика покажет , но таможня в его лице не видит пока препятствий, после чего все пожали друг другу руки и разошлись .
Вот для сравнения некоторые параметры обсуждаемых масел
8100 X-lite 0W-30 (допуск 503.01 есть)
Класс вязкости SAE J 300 0W-30
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.856
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11.9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 66.5 mm2/s
�?ндекс вязкости ASTM D2270 177
Точка изменения текучести ASTM D97 <-51°C / <-59°F
Температура вспышки ASTM D92 232°C / 450°F
Щелочное число ASTM D2896 11.2 mg KOH/g
Было предложено , как альтернатива (допуск 503.01 отсутствует , хотя это офуенное масло , но все-таки , как говорят в Одессе )
300 V Power 5W-40
Цвет Визуально Оранжевый
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,893
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 71 mm2/s
�?ндекс вязкости NFT 60 136 198
Вязкость при -25°C (-13°F) ASTM D2602 3500mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Температура вспышки NFT 60 118 222°C/431°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
Мое мнение было , что это шило-на мыло и к нему ,кстати, присоединился и наш Капитан Врунгель - Денис . На самом деле это и так видно из характеристик - если и есть повышение вязкости , то оно совсем незначительное , по крайней мере на цифрах , а экспериментально подтверждать что-то не было уже возможности (ребята за день вымотались , а рабочий день уже закончился больше часа назад) и было нерентабильно (по крайней мере для ТМ)
Потому так и разошлись на золотых словах Дениса - время покажет . Лето еще впереди , посмотрим на масложор .
Такие вот дела . Надеюсь , что подобное отношение к клиенту и к выполняемым работам в ТМ не имеет избирательный характер , и каждый из одноклубников , обратившихся туда , увезет на своем вылеченном коне лишь положительные эмоции .![]()
Что касается alex@krug , то тему я еще пока не закрываю . Впереди предстоит откатка его с вагкомом и блуждающая ошибка по снижению эффективности ката .
Да , еще момент - прокладка между турбиной и приемной трубой ката имела крайне жалкое состояние и обеспечивала подсос и подтекание масла .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Так это оттуда текло на пол?!Сообщение от rummi
Да , еще момент - прокладка между турбиной и приемной трубой ката имела крайне жалкое состояние и обеспечивала подсос и подтекание масла .![]()
![]()
rummi
Вить, ну будем надеяться, что на сей раз убудет перерывчик на "покататься" после долгого "починиться"...Сообщение от rummi
Леша (хозяин)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возможно потому, что официально они эту машину не диагностировали, если пральна понял.Сообщение от rummi
В нем было написано , что турбина заменена по просьбе владельца . Мне не совсем понятно - зачем это писать , если при вскрытии выяснилось , что замена турбины была вполне обоснованной ?
Т.е. выполнили конкретную работу по просьбе заказчика, о чем и написано в талоне.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А официально - это как - c приглашеием по почте на диагностику турбины?Сообщение от АнатоличЪ
Возможно потому, что официально они эту машину не диагностировали, если пральна понял.Сообщение от rummi
В нем было написано , что турбина заменена по просьбе владельца . Мне не совсем понятно - зачем это писать , если при вскрытии выяснилось , что замена турбины была вполне обоснованной ?
Т.е. выполнили конкретную работу по просьбе заказчика, о чем и написано в талоне.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 57 секунд:
Текло и сифонило из под прокладки нахолодную , пока ,видимо, ее не сдавливало за счет теплового расширения ,стянутых болтовым соединением, поверхностями.Сообщение от Bazarov
Так это оттуда текло на пол?!Сообщение от rummi
Да , еще момент - прокладка между турбиной и приемной трубой ката имела крайне жалкое состояние и обеспечивала подсос и подтекание масла .![]()
![]()
rummi
Вить, ну будем надеяться, что на сей раз убудет перерывчик на "покататься" после долгого "починиться"...Сообщение от rummi
Леша (хозяин)
И я надеюсь , кстати , Серег , тот развальцевавшийся "двойной клапан" , вообще-то называется эжекционный насос![]()
и такое бывает нередко . Когда я узнал "научный" термин , то мне даже перед Денисом стыдно стало . Клапан , блин
![]()
Cлава Богу , что на AGU подобного извращения не было . Кстати , вводной нижний патрубок в ВКГ , который подсосил , отличается по форме от твоего , так что не удивляйся . Денис мне показывал "твой" c сильным разрывом в месте конструктивного "перегиба" снизу, так что имей в виду .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это так: приезжаешь ты в сервис и гришь "чета не едет машина любимая, почините, пжста, че с ней не знаю".Сообщение от rummi
А официально - это как - c приглашеием по почте на диагностику турбины?
Сервис:
1. определяет причину неисправности (например, турбина типа сдулась)
2. устраняет эту причину
В этом случае он несет ответственность и за работу+/зч и за поставленный диагноз (если нормальный сервис).
В твоем случае речь тока о п. 2, как я понимаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ Внесу ясность ... Единственная причина обращения -вибрация .
Мотор ,уж даже не знаю когда это было ,месяцев 5 назад после проведенных профилактических работ работал на Х.Х. так ,как не работает ни один из ранее встречаемых моторов ,т.е. абсолютно бесшумно ,более того до первого выключения зажигания и мощность и разгон удовлетворяли полностью , на следующий день все заново по кругу .
Маслосъемные колпачки были заменены после и не знаю где , разваленный эж.насос или подсос в "гусенице" просто не обсуждаются ,потому что я знаю КАК работает мотор и в первом и во втором случае .
Еще раз повторю самое главное ВИБРАЦИЯ , и я был -бы рад что-бы дело закончилось доработкой ,профилактикой или заменой моторных подсистем...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Ребята на Ауди клубе бедные, постоянно на 1.8Т вибррратор!
Особенно у "ихних" BFB, BEX и иже с ними...Это уже начинает напоминать ТГМ на Mono-Mot/Jetronic
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick
Дык тут вроде про замену турбины в турбомоторс речь идет.. или я уже совсем запутался)
Машину эту видел не один раз за последние пару месяцев - в плане тишины работы двс имхо все было ок.
Про остальное хз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что из Турбомоторс, сразу нашли рваный патрубок ВКГ, за что им респект, и НЕ респект Автогаланту... Плохо что патрубка в Москве нету. Наколхозили временно термоусадочкой, жду трубку и будем искать дальше. Впечатление очень благоприятное
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dick
Ты когда аватар сменишь , черный ворон? Только что звонил Леша - грит, что опять пошла вибрация и чек вылез по кату . (я же не зря вчера написал , что тема еще не закрыта) . Уж в чем -чем , а в интуиции мы с тобой где-то похожи , но лучше бы чаще ошибались .
Внесу и я ясность со своей стороны - когда Леша приехал ко мне , то машина ехало неважно (подхват и тд) и недодувала , был сильный сизый дым после холодного пуска из под подкапотного пространства и выхлопа , и лужа масла под машиной в месте стыка турбы и выпуска , как и на тепловой защите за 7 часов (Базаров и сам Алексей свидетель).
Со слов Алексея - после всех проведенных работ , машина поехала гораздо веселее . Это я веду разговор к тому , что если человек пожаловался на высокую температуру от ОРВ и его от этого вылечили , то это не означает , что у него не может быть какого-то осложнения другой или же это патологии .
Денис , я человек прямой , ты это знаешь . Поэтому скажу так : если пациент пожаловался на аппендицит , а врачи сомневались в этом , но все-таки его вырезали (у меня друг так чуть не погиб от перитонита - врачи тоже сомневались) и подтвердилось , что аппендицит действительно был , то вряд ли есть какой-то резон им писать , что аппендицит был вырезан по просьбе больного . Согласись , ты же логик .![]()
К тому же я прекрасно понимаю - чем было продиктовано ваше решение по вписанию этой фразы . Но ни я , ни Алексей и не собирался вас упрекать в непрофессиональном подходе и "разводе" клиента беспричинно на деньги , устраивая провокацию. И ехал я к вам по большей части для того , чтобы составить собственное впечатление о вашем сервисе , поскольку не был там ни разу ,а тема вокруг Турбомоторс периодически всплывает , как и для того , чтобы познакомиться с коллективом . Насколько ты заметил , я практически не досаждал Алексею у подъемника (мне достаточно было понаблюдать за ним со стороны во время начала работ , чтобы понять - двигатель в надежных руках), а если и подходил изредка , то только для того , чтобы поинтересоваться состоянием узлов , ходом выполнения работ и почерпнуть что-то новое для себя , ведь практики у многих ваших сотрудников гораздо больше чем у меня . Я всего лишь любитель во многих вопросах, всегда об этом говорю .
А терять и находить - это вообще-то мой девиз . Вчера я не потерял ничего - только нашел и открыто об этом написал . Если бы мне что-то не понравилось , я тоже написал бы об этом , разумеется .
Я ,кстати, набрал ваших визиток (что для меня крайне редкий случай) и половину уже раздал , и ,поверь, это не просто так .
Есть и у вас недочеты - мы все несовершенны , из всех сервисов где я был - ваш (мне лично) показался вполне и вполне пристойным , по крайней мере , по тем видам работ , что я наблюдал . У каждого - своя точка зрения , мое мнение - лишь частный случай , поэтому прошу не рассматривать его , как рекламу или индульгенцию Турбомоторс . Они в ответе перед каждым , кто к ним приезжает , как и перед самими собой .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Уж простите подниму тему еще раз ...
Не могу не ответить "любителю" ,
это уж слишком скромно ... К тебе не раз приезжали люди которые приобрели VAG-COM ,но понятия не имеют что такое условия проверки
Верно? Так вот после твоей "любительской" диагностики проводить проверку в РАЗЫ легче
, и не надо уж совсем скромничать , под абсолютным большинством твоих постов я могу поставить свою подпись
![]()
Что касается данного экземпляра - это долгая дорога в дюнах , придеться рассказать с самого начала и это не легко ,но только тогда будет понятно насколько это сложный процесс.
Условия возникновения вибрации ,именно это не разгон вызывало проблему ,мотор безусловно по мелочам доводить было надо , НО вибрация появилась после долгих прыжков по ямам , опустим приговариваемые колесные подшипники ,привода АКПП , ШРУСы где-то, первый мой подход был на гудящий дифференциал , защита была установлена , и здесь была моя ошибка надо было снять,
были упущения ,об этом честно признались и извинились ( у нас нет бонусов ,но простите когда сами работы на "попробуем" - практически бесплатны -разве это не лучший бонус?В данном случае большинство работ так и производилось ,во всяком случае моих) ,за что извинились
за отсутствие аммортизации двигателя ,гидроопор нет ,передний кронштейн лежит на трубе наддува ... Хорошо на ямах попрыгал ,не так -ли? В Алеа нашли и указали причинуОК при замене оказалось что двигатель смещен в поперечном направлении и регулировок опоры передней опоры не хватает ,а замена не помогла ,вибрация осталась , при чем проявилась не сразу а СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ - это коронная фраза для этого авто , всегда проявляется так ,при чувствительном вмешательстве именно так и происходит
Далее замечено что вибрация и нагрузка связаны , т.е. при снятии нагрузки с коленвала например с носка (приводные ремни) ,вибрация полностью пропадает , учитывая что
при провороте колес был слышен визг демпфера было решено его поменять ,надеялся конечно,визг пропал как догадываетесь ,а вибрация ....
,
про электроннный обвес не говорю ,был многократно в разных местах поменян ,ЭБУ Алексей проверял, на нас лежит бесмысленная замена датчиков детонации ,но я сопротивлялся до последнего,не я один диагност....
![]()
Последним действием было доведение до ума топливной системы (форсунки) после него как раз и появилась бесшумная работа . На тот момент обвес турбины нареканий не вызывал....
Человек сказал так ... "Я докажу ,что это проблема мотора ,а не Типтроника ",хотя с Витей (Виктор М) я уже договорился на пробную замену ,это было полгода назад ... Трудно ... Конечно, по кислородным датчикам надо разобраться , но боюсь что история будет длинная...
Вот моя эпопея по этой машине ,возможно это поможет в дальнейшей диагностике.Удачи!
P.S.
Слово "накаркал" я еще в Атланте слышал несколько раз в день, почему -то мои сомнения часто сбываются
,отсюда и аватара...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как я понял, поставить подменный для проверки не удалось.Сообщение от Dick
ЭБУ Алексей проверял
Т.е., эта версия, в принципе, еще остается;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа профессионалы,у меня нет никакого желания спорить с вами и выяснять отношения,т.к. я от этого просто устал.Но любому из вас готов организовать доверенность на пару дней и думаю что спец поймет в чем проблема.
После стольких манипуляций с авто висит та же ошибка по кату и уходит ОЖ,которую пару дней назад полностью заменили в ТМ по причине течи отвода.
А завтра даже если у меня развалится машина или начнется война,я все таки попаду на свою первую встречу![]()
![]()
Спасибо за внимание.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Леш , как непрофессионал я предположил еще при нашей первой встрече один ОЧЕНЬ нехороший момент относительно ОЖ (ты уже понял какойСообщение от alex@krug
Господа профессионалы,у меня нет никакого желания спорить с вами и выяснять отношения,т.к. я от этого просто устал.Но любому из вас готов организовать доверенность на пару дней и думаю что спец поймет в чем проблема.
После стольких манипуляций с авто висит та же ошибка по кату и уходит ОЖ,которую пару дней назад полностью заменили в ТМ по причине течи отвода.
А завтра даже если у меня развалится машина или начнется война,я все таки попаду на свою первую встречу![]()
![]()
Спасибо за внимание.![]()
) и не просто так , а по наличию определенных признаков . Но я ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ не хочу , чтобы он подтвердился . Дай Бог , чтобы непрофессионал ошибался .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Привет Вить.Мне тоже очень хочется чтобы ты ошибался.Завтра за тобой заеду,ближе к вечеру созвонимся.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ОК . Но Серега Базаров вроде-как собирался заехать за мной . Зачем тебе крюки нарезать , когда ему по дороге ? А после встречи уже поедем с тобой на "полянку" ко мне .Сообщение от alex@krug
rummi
Привет Вить.Мне тоже очень хочется чтобы ты ошибался.Завтра за тобой заеду,ближе к вечеру созвонимся.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.