0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
У тебя АКПП ?нет, иначе бы не ставил бы все это. ИМХО, я сразу отписал, что замена турбиы на гибрид повлечет за собой замену коробки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня типтроник, 1.8 т, она 98 года, куплена была 99 самая полная комплектация, была куплена у авто дилера в СПБ![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Думаю дело не в гибриде.
На шкодах устанавливались
AGU 150л.с. - 5303 988 0011
AUM/ARX 150л.с. - 53039880053
AUQ 180л.с - 53039880052
На AGU картридж имеет компрессорное колесо 53041232007 (вх.диам 35.9мм) такое же как на АЕВ -53039880005/29
а остальные моторы 150 и 180 сильные имеют компрессорное колесо большего диаметра 53041232013 (38.5мм) и на сколько я осведомлен прекрасно чипуются с этой турбой до 210л.с
Именно такое компрессорное колесо мы предлагаем для гибридной турбины.
Никарта, точно должен знать Андрей.
Игорь. Рига![]()
turbomotors.lv
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и не понимаю, какую турбину советуете ставить?
Какую прошивку?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Смотри, тюнинг - это риск и творчество.Сообщение от dvornikov
Так я и не понимаю, какую турбину советуете ставить?
Какую прошивку?
Риск - тебе никто не гарантирует, что после тюнинга у тебя ничего не отваливаться/развалиться. И никто же не гарантирует, что тюнинг даст тебе делаемый результат. Даже если установить такое же железо, как на другой машине.
Творчество - нет универсального решения, все идут к цели своими путями. Есть множество вариантов и только тебе решать, что выбрать.
Несмотря на то, что на этом форуме много технически грамотных людей, которые желают здравия твоему железному коню и успехов тебе в твоих начинаниях, принимать решение тебе и не стоит опираться только на слова в интернете - это ведь твоя машина. Почитай литературу, станет понятней, что тебе нужно.
А по теме скажу: есть следующие варианты:
1. полный сток - самый лучший вариант для АКПП
2. чип - Upsolute, s-chips, kalex - на форуме по ним много инфы - читай, выбирай
3. гибрид - в твоем случае может даже не потребовать замены форсунок и РДТ, хотя нужно смотреть. Может прикончить автомат очень быстро - крутящий момент по-хорошему перевалит за 300 Нм, кроме того, будь готов к детонации и прочим прелестям.
За гибридами можно обратиться к одному нашему одноклубнику.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Так у него AEB , вроде , и есть . Я потому и сказал , исходя исключительно из собственных впечатлений . Мне снизу подхват показался лучше на малой крыльчатке . Для города это немаловажный момент , имхо .Сообщение от turbomotors
Думаю дело не в гибриде.
На шкодах устанавливались
AGU 150л.с. - 5303 988 0011
AUM/ARX 150л.с. - 53039880053
AUQ 180л.с - 53039880052
На AGU картридж имеет компрессорное колесо 53041232007 (вх.диам 35.9мм) такое же как на АЕВ -53039880005/29
а остальные моторы 150 и 180 сильные имеют компрессорное колесо большего диаметра 53041232013 (38.5мм) и на сколько я осведомлен прекрасно чипуются с этой турбой до 210л.с
Именно такое компрессорное колесо мы предлагаем для гибридной турбины.
Никарта, точно должен знать Андрей.
Игорь. Рига![]()
turbomotors.lv
Какой гибрид стоял у никарта , я не знаю (они же сборные , и брал он его точно не у вас) , но даже после капиталки ему пробовали заливать три версии прошивок и все были неудачные (я откатывал с вагкомом все из них)Последняя прошивка от Апсолюта еще как-то ехала , но состав топливной смеси внизу был неоптимальным , увеличился расход, увеличился лаг и конечный результат был гораздо хуже моего пепелаца со стоковой турбой и стандартными чипами (я их перепробовал - 3) . Это только личные впечатления и не более того . Конечно , если у вас есть проверенный , обкатанный чип под ваш же гибрид , то наверху машина будет резвее , но ,как мне кажется, увеличится нагрузка на двигатель , тем более старенький AEB с немалым пробегом . Выдержит ли он ? Вот - вопрос Как и поезженный автомат
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я понял что лучше поставить сток и чипануть
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
где лучше и дешевле купить Турбину?....и куда мне деть старую, её можно продать?
Где хорошо устанавливают турбину?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Из личных наработок - в Турбомоторс (c гарантией на узел и работы) - что-то где-то в районе 30 тыков примерно , турба+трубки с мелочевкой +работа по замене (уточни у них сам, я могу ошибаться) . Дешево - сам в гараже , без гарантии . Если нет опыта , можно ее повредить . Это я не рекламирую ТM , просто были варианты установок в ара-сервисе и самолично(это я не про себяСообщение от dvornikov
я понял что лучше поставить сток и чипануть
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
где лучше и дешевле купить Турбину?....и куда мне деть старую, её можно продать?
Где хорошо устанавливают турбину?) . Результат - повторная покупка турбины . Дело твое . Серега Базаров , Чубук , Pavel и многие другие - справлялись собственными силами , если ты уверен в себе - бери турбину новую , трубки с мелочевкой - и вперед . Нет - дороже , но с гарантией у профессионалов . Если и накосячат - это будут полностью их проблемы, а не твои . Восстановленную брать ... тоже дело частное - кто ее знает , но очень часто бывают и удачные варианты , особенно если восстанавливали профессионалы , но себе лично поставил бы новую , особенно если чипом ты озадачился , imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
не сочтите за рекламу, но ТМ (турбомоторс) - я там менял - мне понравилосьСообщение от dvornikov
Где хорошо устанавливают турбину?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
я не в курсе сколько выдержит его АЕБ с немалым пробегом, вопрос ресурса двигателя не совсем по адресуСообщение от rummi
Так у него AEB , вроде , и есть . Я потому и сказал , исходя исключительно из собственных впечатлений . Мне снизу подхват показался лучше на малой крыльчатке . Для города это немаловажный момент , имхо .Сообщение от turbomotors
Думаю дело не в гибриде.
На шкодах устанавливались
AGU 150л.с. - 5303 988 0011
AUM/ARX 150л.с. - 53039880053
AUQ 180л.с - 53039880052
На AGU картридж имеет компрессорное колесо 53041232007 (вх.диам 35.9мм) такое же как на АЕВ -53039880005/29
а остальные моторы 150 и 180 сильные имеют компрессорное колесо большего диаметра 53041232013 (38.5мм) и на сколько я осведомлен прекрасно чипуются с этой турбой до 210л.с
Именно такое компрессорное колесо мы предлагаем для гибридной турбины.
Никарта, точно должен знать Андрей.
Игорь. Рига![]()
turbomotors.lv
Какой гибрид стоял у никарта , я не знаю (они же сборные , и брал он его точно не у вас) , но даже после капиталки ему пробовали заливать три версии прошивок и все были неудачные (я откатывал с вагкомом все из них)Последняя прошивка от Апсолюта еще как-то ехала , но состав топливной смеси внизу был неоптимальным , увеличился расход, увеличился лаг и конечный результат был гораздо хуже моего пепелаца со стоковой турбой и стандартными чипами (я их перепробовал - 3) . Это только личные впечатления и не более того . Конечно , если у вас есть проверенный , обкатанный чип под ваш же гибрид , то наверху машина будет резвее , но ,как мне кажется, увеличится нагрузка на двигатель , тем более старенький AEB с немалым пробегом . Выдержит ли он ? Вот - вопрос Как и поезженный автомат
![]()
Относительно гибрида к03-04, это не какой то стандартный вариант которым пользуются все. Мы предлагаем гибриды на основе компрессорного колеса от 180сильной версии и турбинного К03 53031205023.
Но можно собрать физически к04 картридж от ТТ225лс (там еще больше колеса) в улитки от обычной К03 0005 но не факт что это будет лучше, думаю даже хуже. Есть проверенные варианты, проработанные производителем, зачем в данном случае изобретать велосипед.
Прошивками не занимаемся, успеть бы свое направление проработать по максимуму. Так что будешь в Риге, заезжай ко мне в цех по ремонту турбин.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Турбину Никарта снимали в ТМ (повторюсь еще раз - он брал ее не в ТМ) на предмет балансировки и маслогона - косяков не нашли . Какая там крыльчатка - хз .Он и сам не знал - гибрид 03-04 и все тутСообщение от turbomotors
я не в курсе сколько выдержит его АЕБ с немалым пробегом, вопрос ресурса двигателя не совсем по адресуСообщение от rummi
Так у него AEB , вроде , и есть . Я потому и сказал , исходя исключительно из собственных впечатлений . Мне снизу подхват показался лучше на малой крыльчатке . Для города это немаловажный момент , имхо .Сообщение от turbomotors
Думаю дело не в гибриде.
На шкодах устанавливались
AGU 150л.с. - 5303 988 0011
AUM/ARX 150л.с. - 53039880053
AUQ 180л.с - 53039880052
На AGU картридж имеет компрессорное колесо 53041232007 (вх.диам 35.9мм) такое же как на АЕВ -53039880005/29
а остальные моторы 150 и 180 сильные имеют компрессорное колесо большего диаметра 53041232013 (38.5мм) и на сколько я осведомлен прекрасно чипуются с этой турбой до 210л.с
Именно такое компрессорное колесо мы предлагаем для гибридной турбины.
Никарта, точно должен знать Андрей.
Игорь. Рига![]()
turbomotors.lv
Какой гибрид стоял у никарта , я не знаю (они же сборные , и брал он его точно не у вас) , но даже после капиталки ему пробовали заливать три версии прошивок и все были неудачные (я откатывал с вагкомом все из них)Последняя прошивка от Апсолюта еще как-то ехала , но состав топливной смеси внизу был неоптимальным , увеличился расход, увеличился лаг и конечный результат был гораздо хуже моего пепелаца со стоковой турбой и стандартными чипами (я их перепробовал - 3) . Это только личные впечатления и не более того . Конечно , если у вас есть проверенный , обкатанный чип под ваш же гибрид , то наверху машина будет резвее , но ,как мне кажется, увеличится нагрузка на двигатель , тем более старенький AEB с немалым пробегом . Выдержит ли он ? Вот - вопрос Как и поезженный автомат
![]()
Относительно гибрида к03-04, это не какой то стандартный вариант которым пользуются все. Мы предлагаем гибриды на основе компрессорного колеса от 180сильной версии и турбинного К03 53031205023.
Но можно собрать физически к04 картридж от ТТ225лс (там еще больше колеса) в улитки от обычной К03 0005 но не факт что это будет лучше, думаю даже хуже. Есть проверенные варианты, проработанные производителем, зачем в данном случае изобретать велосипед.
Прошивками не занимаемся, успеть бы свое направление проработать по максимуму. Так что будешь в Риге, заезжай ко мне в цех по ремонту турбин.![]()
Cпасибо за приглашение .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
turbomotors
OFF Игорь, у тебя там вакансий случаем нет?Так что будешь в Риге, заезжай ко мне в цех по ремонту турбин.![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
да вот совсем забыл есть еще стоковая турба с таким же "гибридом" как мы делаем, устанавливается на А4 1.8 190л.с с 2003 года.
А мы свои начали пердлагать еще раньше
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
В Риге или в Моркве? Думаю Андрюхе такой специалист диагност прийдется ко двору. А здесь мы машинами не занимаемся, онли железки турбовые. Но в гости заезжай обязательно, ты же бываешь в Риге...Сообщение от Mex@n!K
turbomotors
OFF Игорь, у тебя там вакансий случаем нет?Так что будешь в Риге, заезжай ко мне в цех по ремонту турбин.![]()
главное что бы я был на месте, хотя сейчас практически всегда, новый цех открыли в декабре.
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
turbomotors
Ты все там же? На Maskavas?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
на Маскавас офис остался,Сообщение от Mex@n!K
turbomotors
Ты все там же? На Maskavas?
а Цех сейчас на Гранита 3.
http://www.turbomotors.lv/?l=2&m=8&map=2
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
turbomotors
А! Знаю, там дом на углу недостроенный стоит вроде, сколько себя помню![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Mex@n!K
ты не поверишь, ломать в субботу начали (не мы), так что к твоему приезду будет поляна на его месте, а то и еще чего наваяють.
Мы поскромней, пока на чужой территории.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Созвонился я с турбомоторс,записался на субботу, у нас, в клубе есть там скидки?
Если есть то какие?
сказал что цена вопроса 30-40 т.р.
Чипануть лучше в Апсолюте?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Карточку покупаешь клубную за 300р - и будет тебе скидка .Сообщение от dvornikov
Созвонился я с турбомоторс,записался на субботу, у нас, в клубе есть там скидки?
Если есть то какие?
сказал что цена вопроса 30-40 т.р.
Чипануть лучше в Апсолюте?
Что касается чипа , то у меня есть личные предпочтения (сам чипы не пишу... пока). Пиши в личку , а то не политкорректно выйдет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
цена вопроса Турбина и чип будет где-то от 27 т.р. до 40 т.р.
будет около 200 л.с.
Как думаете стоит это того?....впереди лето))![]()