0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Леш (xedin) спасибо что задал мой вопрос .
извиняюсь что в чужую тему - по поводу позднего зажигания - на холостых оборотах вагком показывает около 21-23 , на ходу в т.ч. активной езде вагком показывает в районе 3-12 (смотрел неделю назад) . Хочется понять насколько это нормально и если нет , то как лечится . Бензин в основном Несте , Шелл , редко Кириши ... , свечи новые , катушки новые , расходомер новый , комплект ГРМ поменян . Просто хочется перед чиповкой устранить все недостатки .
Заранее спасибо .
p.s. to sergeynik : несерьезно себя ведете .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всеравно мала данных, чтоб чтото говорить нада лог видеть где есть угол давление обороты ну и ретард.Сообщение от nick(Питер)
Леш (xedin) спасибо что задал мой вопрос .
извиняюсь что в чужую тему - по поводу позднего зажигания - на холостых оборотах вагком показывает около 21-23 , на ходу в т.ч. активной езде вагком показывает в районе 3-12 (смотрел неделю назад) . Хочется понять насколько это нормально и если нет , то как лечится . Бензин в основном Несте , Шелл , редко Кириши ... , свечи новые , катушки новые , расходомер новый , комплект ГРМ поменян . Просто хочется перед чиповкой устранить все недостатки .
Заранее спасибо .
p.s. to sergeynik : несерьезно себя ведете .
P.s. в чем эта я не серьезно себя виду?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
приморский 46 цены есть у меня на сайтеСообщение от Antoxa
А цена вопроса? Что-бы лишний раз не звонить, а просто начать копить бабло ))) И территориально где это делается?В спб можеш ко мне.7163431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[p.s. to sergeynik : несерьезно себя ведете .[/quote]
всеравно мала данных, чтоб чтото говорить нада лог видеть где есть угол давление обороты ну и ретард.
P.s. в чем эта я не серьезно себя виду?[/quote]
Сергей ! Дозваниваясь до вас два дня мне наконец повезло и мы договорились что я подъеду к вам во второй половине дня в пятницу ... причем когда я спрашивал ваш адрес специально уточнял как вас там найти (предвидя возможные повторные проблемы со связью) вы сказали что проблем не будет , приедете - звоните . В пятницу примерно в 15-00 , я с юго-запада приехал на Приморский пр. и пытался до вас дозвониться ...... тщетно (один сброс , потом выключен)...... на этом все закончилось . Номер моего мобильного легко запоминаем , я думаю при нормальном отношении вам не составило бы труда перезвонить .
Все ЭТО я называю несерьезным , думаю прочитав вы поймете мое настроение .
p.s. я не разбираюсь в номерах скайлинка , но номеров ваших мне дали два +7901....... и 716.... .
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
вот логи снятые при замере давления турбины ........ если кто-то грамотно прокомментирует (в особенности позднее зажигание) буду благодарен .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну петерь понял что к чему.
ну это один и тотже номер. такая ситуация с скаем для меня не редкость . я прихожу труба отключена .отрубается она как правило в момент звонка. отсюда и ощущение что я сбросил. номер звонящего она не запоминает при этом. приношу свои извинения. лог щас гляну
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
ну очень вялые углы. для 95 бензина там 15* должно быть
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
http://www.sergeynik.com/LOG.CSV вот близкая к твоей и даже под большими давлениями. и далеко не самая лучшая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в чем может быть проблема , возможно устранить ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
устранить возможно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/quote]А цена вопроса? Что-бы лишний раз не звонить, а просто начать копить бабло ))) И территориально где это делается?
мне сказали 6500 р, делают час, на просвещения (Питер)
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
в питере 6500 в течение часа, на просвещение в Питере!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ищи подсосы (cамая вероятная причина такого раннего угла на холостых) , посмотри 32 группу . Возможно так же - проблемы с натяжителем цепи или давлением масла . О чипе пока забудь . Сделай опрессовку .Сообщение от nick(Питер)
Леш (xedin) спасибо что задал мой вопрос .
извиняюсь что в чужую тему - по поводу позднего зажигания - на холостых оборотах вагком показывает около 21-23 , на ходу в т.ч. активной езде вагком показывает в районе 3-12 (смотрел неделю назад) . Хочется понять насколько это нормально и если нет , то как лечится . Бензин в основном Несте , Шелл , редко Кириши ... , свечи новые , катушки новые , расходомер новый , комплект ГРМ поменян . Просто хочется перед чиповкой устранить все недостатки .
Заранее спасибо .
p.s. to sergeynik : несерьезно себя ведете .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотреть угол на ХХ дело не благодарное он плавает от блока к блоку очень сильна.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня есть некоторый опыт в подобных вопросах , я знаю пределы допуска УОЗ для этого мотора на XX , в частности . Он никак не 21-23 градуса вперед .Сообщение от sergeynik s6
смотреть угол на ХХ дело не благодарное он плавает от блока к блоку очень сильна.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да 23 много , только на логах там 9 а не 23Сообщение от rummi
У меня есть некоторый опыт в подобных вопросах , я знаю пределы допуска УОЗ для этого мотора на XX , в частности . Он никак не 21-23 градуса вперед .Сообщение от sergeynik s6
смотреть угол на ХХ дело не благодарное он плавает от блока к блоку очень сильна.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=sergeynik s6]да 23 много , только на логах там 9 а не 23[/quote:3f4tf792]Сообщение от rummi
У меня есть некоторый опыт в подобных вопросах , я знаю пределы допуска УОЗ для этого мотора на XX , в частности . Он никак не 21-23 градуса вперед .Сообщение от "sergeynik s6":3f4tf792
смотреть угол на ХХ дело не благодарное он плавает от блока к блоку очень сильна.
Я лог не смотрел пока ,писал , опираясь на его предидущую цитату , но вечером обязательно гляну лог![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=rummi]Я лог не смотрел пока ,писал , опираясь на его предидущую цитату , но вечером обязательно гляну логСообщение от sergeynik s6
да 23 много , только на логах там 9 а не 23Сообщение от rummi
У меня есть некоторый опыт в подобных вопросах , я знаю пределы допуска УОЗ для этого мотора на XX , в частности . Он никак не 21-23 градуса вперед .Сообщение от "sergeynik s6":3fz0kl3m
смотреть угол на ХХ дело не благодарное он плавает от блока к блоку очень сильна.[/quote:3fz0kl3m]
посмотрите пожалуйста . жду вашего резюме .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну всё, в начале апреля после зп буду чиповать )в питере 6500 в течение часа, на просвещение в Питере!
Всё вышенаписанное про логи, 23 чего-то там, конечно очень интересно, но я нифига не понимаю о чём вы!?
И это... не хочу показаться дураком, но что такое ВАГКОМ?![]()
И ещё вопрос, на встрече кто-нибудь может подключить комп к моей машине и посмотреть, чего там вообще хорошего и нехорошего творится с ней?... Просто я вообще не шарю в Пассате...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=nick(Питер)][quote=rummi]Я лог не смотрел пока ,писал , опираясь на его предидущую цитату , но вечером обязательно гляну логСообщение от "sergeynik s6":35zduvy9
да 23 много , только на логах там 9 а не 23Сообщение от rummi
У меня есть некоторый опыт в подобных вопросах , я знаю пределы допуска УОЗ для этого мотора на XX , в частности . Он никак не 21-23 градуса вперед .Сообщение от "sergeynik s6":35zduvy9
смотреть угол на ХХ дело не благодарное он плавает от блока к блоку очень сильна.[/quote:35zduvy9]
посмотрите пожалуйста . жду вашего резюме .[/quote:35zduvy9]
Никаких там 23* градусов нет . Все как раз в пределах нормы 6.8-9*![]()
Но там очень мало значений , надо снять лог в течение минуты на XX при полностью прогретом двигателе .
А подозрение на подсос (хоть и небольшой) у меня все-таки есть , как и на то , что я бы проверил байпас .
Может быть , как одно , так и другое , так и вместе . Очисти совесть и чипуйся . А УОЗ у тебя сваливается при ускорениях из-за достаточно сильной детонации местами . На чипе углы еще злее будут (как правило) , как и давление наддува , так что ....
![]()
Сделай хотя бы то , о чем я прошу - опрессовку и проверку байпаса . Это в твоих же интересах .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо . завтра запишу новые логи . каких групп необходимо ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лог ДТОЖ с ДТВВ (воздух) + одновременно с ним лог по уоз + одновременно 32 группаСообщение от nick(Питер)
спасибо . завтра запишу новые логи . каких групп необходимо ?
с момента холодного пуска до выхода на рабочую температуру, эелательно максимально возможную (заодно и термостат посмотрим, так что хотя бы до 87-88*)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Издеваетесь?Лог ДТОЖ с ДТВВ (воздух) с момента пуска + одновременно с ним лог по уоз + одновременно 32 группа![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А чего сложного ? Простейшая операция - одновременный лог трех группСообщение от Antoxa
Издеваетесь?Лог ДТОЖ с ДТВВ (воздух) с момента пуска + одновременно с ним лог по уоз + одновременно 32 группаЧто сверхестественного ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, чего тут сложного, когда особенно в этом не разбираешься. ) Ну ничего, всё впереди, я нексию знал как свои... четыре пальца... ))) (точнее пальцев пять, но знал на 4 )А чего сложного ? Простейшая операция - одновременный лог трех групп Что сверхестественного ?