0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
основное - чёрный лаково-зернистый налет внутри горловины...нагар...такой липкий мелкий "песочек" по стенкам...
Утром протер пластмассовую крышку изнутри тряпкой.... Липкой массы нет вроде... Да и масло, уже 5тыс проехал, от этого думаю черная.... Если заглянуть внутрь двигателя, вроде не запущенно на мой взгляд.... даже блестит что-то (вал кажется)...
Может где-то фото есть?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А в маслозаливную горловину слабо заглянуть с фонариком , еще лучше - с зеркальцем и фонариком ?Сообщение от De..
Сообщение от 1967s
основное - чёрный лаково-зернистый налет внутри горловины...нагар...такой липкий мелкий "песочек" по стенкам...
Утром протер пластмассовую крышку изнутри тряпкой.... Липкой массы нет вроде... Да и масло, уже 5тыс проехал, от этого думаю черная.... Если заглянуть внутрь двигателя, вроде не запущенно на мой взгляд.... даже блестит что-то (вал кажется)...
Может где-то фото есть?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26
rummi
Вить, я однажды уже писал Игорю по поводу ошибки, мож закрутился , не успел исправить.
Ту Всем, да, есть досадная ошибка в базе знаний, надеемся исправится, просто база начала формироваться еще в 2004 году, ну мало ли по каким причинам буквы-цифры плясали
![]()
![]()
Сергей-Сергей [-XСообщение от 1967s
опасно ездить НЕ на синтетике...
Опасно ездить НА несинтетических материалах![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наши оффициалы лют исключительно Shell Helix Ultra VX 5w30. интервал 15к км. можно Shell Helix Ultra 5w40, но интервал 7к км. 0w40 не рекомендуют. а отложения во многом зависят от температурного режима движка.Сообщение от rummi
Для твоего мотора у них только Хеликс УльтраСообщение от De..
На днях перехожу... скорее всего опять же на ШЕЛЛ...
А вязкость какую лучше выбирать?
Мне это масло не нравится - много лаковых отложений, но кокс незамечен
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Да , забыл сказать - EXTRA не подходит - именно Shell Helix Ultra 0w40 5w40
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И то и то -Сообщение от eziitis
наши оффициалы лют исключительно Shell Helix Ultra VX 5w30. интервал 15к км. можно Shell Helix Ultra 5w40, но интервал 7к км. 0w40 не рекомендуют. а отложения во многом зависят от температурного режима движка.Сообщение от rummi
Для твоего мотора у них только Хеликс УльтраСообщение от De..
На днях перехожу... скорее всего опять же на ШЕЛЛ...
А вязкость какую лучше выбирать?
Мне это масло не нравится - много лаковых отложений, но кокс незамечен
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Да , забыл сказать - EXTRA не подходит - именно Shell Helix Ultra 0w40 5w40У меня после него были оранжевые лаковые отложения и давление в высоконагруженных режимах падало
После отжига на XX даже подстукивал компенсатор
Мне лично не особо оно . Но это исключительно imho Мне и Пассат не нра
![]()
Кроме того , тебя не смушает , что там допуск то есть , то нет в зависимости от ? Я же ссылку на русский и английский сайт не зря дал . Посмотри внимательно .
А что касается официалов - ты слышал о корпоративной политике ? Раньше это был у них Кастрол , теперь Шелл . Вот вся недолга .
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Давно тебя не видел , где пропадал ? Как Бармалейка маленькая ? Ты извини ,уж , что я за тебя тут по-колхозному похозяйничалСообщение от Barmaley
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=26
rummi
Вить, я однажды уже писал Игорю по поводу ошибки, мож закрутился , не успел исправить.
Ту Всем, да, есть досадная ошибка в базе знаний, надеемся исправится, просто база начала формироваться еще в 2004 году, ну мало ли по каким причинам буквы-цифры плясали
![]()
![]()
Сергей-Сергей [-XСообщение от 1967s
опасно ездить НЕ на синтетике...
Опасно ездить НА несинтетических материалахНадеюсь , что косяков не напорол
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shell Helix Ultra VX 5w30 специально для ВАГ движков создавался, так что допуском там все ОК. а на счет корпоративности - на БМВ 08г, логотип CASTROL прямо на маслозаливочной пробке выдавлен - чтобы сомнений не остовалосьСообщение от rummi
Кроме того , тебя не смушает , что там допуск то есть , то нет в зависимости от ? Я же ссылку на русский и английский сайт не зря дал . Посмотри внимательно .
А что касается официалов - ты слышал о корпоративной политике ? Раньше это был у них Кастрол , теперь Шелл . Вот вся недолга ..
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Сообщение от rummi
Ты извини ,уж , что я за тебя тут по-колхозному похозяйничал![]()
ничего-ничего, я в сторонке постою![]()
Я весь в учебе, сессия у меня, но я вернусь, так что пока порули тут![]()
Спасибо, растемСообщение от rummi
Как Бармалейка маленькая ?, скоро по площадке бегать будем, только подсохнет....
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Если честно , не догоняю - а где здесь вообще спорСообщение от sp1tfire
Если честно не догоняю о чём спорибо про масло на 1,8Т написано в FAQ - http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26
![]()
Эта статья морально устарела , к тому же - крайне поверхностная и неверная местами (Игорек , без обид)
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом подходит любое масло с допуском завода VW norm. 505.00. [-X
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26
Надо будет ее заменить ,напишу Игорю .
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
1. Motul 8100 X-lite 0W-30Сообщение от De..
Rummi, исходя из того что я от 150тыс до 190тыс (т.е. 40тыс км) езжу на Шелл Хеликс 10w-40 полусинтетик, на какое масло перейти? Учитывая жаркое и лето и весну...
А то я уже запутался и не могу ничего выбрать
2. Motul 8100 Ester E-Tech 0W-40 (это - можно , но оно мне не очень)
3. ELF SOLARIS LLX 5W30 По допускам VW даже Мотул гражданский отдыхает
Это - на твое усмотрение -
4. Масло Мotul 300V POWER RACING 5W30
5. Имеет сверхкатегорный допуск , но от VW допуска нет . Референс - NISMO NISSAN, Japan GT – Coloni Motorsport, Formula 3
(спортивное отделение Ниссан).
ps На счет последствий заливки в закоксованный двигатель - я тебя предупредил , чтобы потом вопросов и упреков не было в мой адрес или адрес производителя масла
Я решил перейти на то, что ты советуешь из вышеперечисленного! Наверное - Motul 8100 X-lite 0W-30.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Еще раз : покажи мне допуск 503.01 - для турбодвигателей 1.8tСообщение от eziitis
Shell Helix Ultra VX 5w30 специально для ВАГ движков создавался, так что допуском там все ОК. а на счет корпоративности - на БМВ 08г, логотип CASTROL прямо на маслозаливочной пробке выдавлен - чтобы сомнений не остовалосьСообщение от rummi
Кроме того , тебя не смушает , что там допуск то есть , то нет в зависимости от ? Я же ссылку на русский и английский сайт не зря дал . Посмотри внимательно .
А что касается официалов - ты слышал о корпоративной политике ? Раньше это был у них Кастрол , теперь Шелл . Вот вся недолга ..
http://www.shell.com/home/Framework?sit ... _0312.html
Или здесь
http://www.shell.com/home/Framework?sit ... _0707.html
Этот допуск 503.01 я вижу только у 5w40 , да и то - в Английском варианте
http://www.shell.com/home/Framework?sit ... _0707.html
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раз надо показать, то пожалуйста - есть все допуски и специально для ВАГСообщение от rummi
Еще раз : покажи мне допуск 503.01 - для турбодвигателей 1.8t
[pic]6830[/pic]
упаковки по 1л, продается в супермаркетах, напрмер МАХI, 1л - 13.80 евро. у оффициалов то же самое, но 20 евро/л.
[pic]6831[/pic]
через 8к км масло потемнело, но внутри чисто. и так уже 270к км. проблемы были только раз, но тогда термостат не давал нагрется выше 75 град.
[pic]6832[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
eziitis
У нас не продается масло Shell Helix Ultra VX 5W30
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
eziitis
Вот это да!Завидую такой чистоте двигателя
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в супермаркетах наверно нет. однако есть множество сылок на русском, например -Сообщение от rummi
eziitis
У нас не продается масло Shell Helix Ultra VX 5W30
http://himeks.ru/products/firm/shell/details_86.html
http://www.eurosmaz.ru/products/shell/h ... x5w30.html
итд.
помоему в Питере оффициалы тоже лют Шелл. да и мне показалось, что ты сам это масло пробовал?
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
спасибо, и что самое удивительное интервал замены 15к км. однако термостат и ВКГ должны быть на уровне.Сообщение от Mex@n!K
eziitis
Вот это да!Завидую такой чистоте двигателя
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Официалы льют - 0w40 (иногда 5w40). Это я тебе говорю , поскольку у меня была гарантийная машина и я знаю людей с СТО Шкода .Сообщение от eziitis
в супермаркетах наверно нет. однако есть множество сылок на русском, например -Сообщение от rummi
eziitis
У нас не продается масло Shell Helix Ultra VX 5W30
http://himeks.ru/products/firm/shell/details_86.html
http://www.eurosmaz.ru/products/shell/h ... x5w30.html
итд.
помоему в Питере оффициалы тоже лют Шелл. да и мне показалось, что ты сам это масло пробовал?
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
спасибо, и что самое удивительное интервал замены 15к км. однако термостат и ВКГ должны быть на уровне.Сообщение от Mex@n!K
eziitis
Вот это да!Завидую такой чистоте двигателя
Я ни разу в жизни не видел представленного тобой масла , хотя постоянно бываю в крупнейших автомагазинах .
Я тебе не просто так ссылку давал на сайт Российского представительства Шелл . Что мы сейчас друг другу-то доказываем ?
Официально Shell Helix UltraVX
5W30 не продается в России, как я понял .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я ничего не доказываю. и даже не утверждаю, что это масло лучше аналогов. я просто привел сылки, где оно предлагается российскими поставшиками. на банке есть анотация по русски. а то что в русскоязычных страницах shell.com его нет, мало что значит.
изначально мне показался странным твой коментарий -
а так как тут многие прислушиваются твоему мнению, счел необходимым внести ясность.Сообщение от rummi
И то и то -Сообщение от eziitis
наши оффициалы лют исключительно Shell Helix Ultra VX 5w30. интервал 15к км. можно Shell Helix Ultra 5w40, но интервал 7к км. 0w40 не рекомендуют. а отложения во многом зависят от температурного режима движка.У меня после него были оранжевые лаковые отложения и давление в высоконагруженных режимах падало
После отжига на XX даже подстукивал компенсатор
Мне лично не особо оно . Но это исключительно imho Мне и Пассат не нра
![]()
Кроме того , тебя не смушает , что там допуск то есть , то нет в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорого дня,Всем.В тему о масле-раньше лил Motul 8100 Ester E-Tech 0W-40,замены каждые 7тыс.,а недавно перед заменой приехал заказать канистру-говорят этого уже не будет,т.к. ему на смену выпустили масло с какими-то другими цифрами(сейчас уже не помню),купил Motul 300 V Competition 15W-50-полёт нормальный-2500 тыс.одни положительные ощущения,правда перед заливкой проверил давление масла,вычистил сетку маслоприёмника и крышку картера.Хотя если уже так тепло,то всё будет в порядке,но чистота не помешает.