0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается что ELF SOLARIS LLX 5W-30 лучше Motul 8100 X-lite 0W-30, которое в свою очередь лучше Mobile 1 Arctic 0W-40 для 1,8т?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от De..
Вналичии есть Шелл хеликс ультра: w0-30; w0-40; w5-30; w5-40
Кастрол w0-40
Мобил w0-40
и какое-то ВИСКО w0-40Сообщение от rummi
Ты допуск 503.01 хоть на одной канистре видел (я про реальное содержимое канистры даже не упоминаю ) ?
Не смотрел.
Т.е. выбрать, которое соответствует по допуску 503.01?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Karlsson
ОК залью LLXСообщение от rummi
Себе бы я лил LLX![]()
Спасибо .
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Сообщение от rummi
Ты допуск 503.01 хоть на одной канистре видел (я про реальное содержимое канистры даже не упоминаюrummiСообщение от De..
Вналичии есть Шелл хеликс ультра: w0-30; w0-40; w5-30; w5-40
Шелл Helix Ultra 5w30 у него же есть допуск 503.01
![]()
![]()
Пальчиком ткны - какое
http://www.shell.com/home/Framework?sit ... _0312.html
Но , что самое удивительное и парадоксальное![]()
http://www.shell.com/home/Framework?sit ... _0707.html
![]()
![]()
![]()
Как только я эту х**ю просек , сразу же его вычеркнул из своих списков .
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Из этих двух Лягушек я залил бы себе Motul - исключительно из личных симпатий к WRC . Кто же фанат Formula 1 - может лить ELFСообщение от Данил
Получается что ELF SOLARIS LLX 5W-30 лучше Motul 8100 X-lite 0W-30, которое в свою очередь лучше Mobile 1 Arctic 0W-40 для 1,8т?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Мне еще вот это для 1.8t нравится (в не очень холодном климмате) , но это только для маньяков![]()
http://www.motoil.ru/catalog/auto/engin ... efault.htm
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
табл. на сайте Ельф весит по допускам на разн. маслаСообщение от rummi
Пальчиком ткны - какое,
понял, исправился![]()
А допуск какойСообщение от rummi
Мне еще вот это для 1.8t нравится (в не очень холодном климмате) , но это только для маньяков Mr. Green
http://www.motoil.ru/catalog/auto/engin ... efault.htm![]()
![]()
?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cверхкатегорный . Я же сказал - для маньяковСообщение от Karlsson
табл. на сайте Ельф весит по допускам на разн. маслаСообщение от rummi
Пальчиком ткны - какое,
понял, исправился![]()
А допуск какойСообщение от rummi
Мне еще вот это для 1.8t нравится (в не очень холодном климмате) , но это только для маньяков Mr. Green
http://www.motoil.ru/catalog/auto/engin ... efault.htm![]()
![]()
?
Референции Превосходит существующие категории
Команда референт
NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
У нас в клубе уже маньяков - 10 я точно знаю![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
300 V Power Racing 5W-30Сообщение от rummi
NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3
Спортивное моторное масло
для гоночных автомобилей.
100% SYNTHETIC с использованием
технологии «Double Ester»
Применение
Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.
Особенно кольцевые гонки,
rummi
эх жаль вчера не залил этой чудо жидкости .,
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
банка 2 литра - 1050 руб . 4литра - 2100 Я считаю , что терпимая розничная цена , зато не мочаСообщение от Karlsson
300 V Power Racing 5W-30Сообщение от rummi
NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3
Спортивное моторное масло
для гоночных автомобилей.
100% SYNTHETIC с использованием
технологии «Double Ester»
Применение
Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.
Особенно кольцевые гонки,
rummi
эх жаль вчера не залил этой чудо жидкости .,
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi , убил..а что из мотюля на 1.8Т лить то, а?
ps^ особенно летом, у нас жара до 40С не редкость...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Подскажи ПЛЗ http://www.motoil.ru/catalog/auto/engin ... efault.htm для 1,8т нормально будет?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребяты,так что лить в жару за 40, а??
rummi
Добавлено спустя 58 минут 24 секунды:
http://www.motoil.ru/catalog/auto/engin ... efault.htm
rummi, вот это,то можно? жарко у нас летом,я поэтому к W40 все стремлюсь...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
redline 61
да лей тот же Мобил 1 и не заморачивайся...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на мотюль 20% скидка.. Вот и вся недолга. Да и давно я уже на нем..Сообщение от 1967s
да лей тот же Мобил 1 и не заморачивайся...![]()
Видишь,лил 5/40 икс-цесс, так Румми забраковал - допуск не тот..![]()
Че лить..?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Насчет "8100 X-clean 5W40 - C3" подскажите![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я бы себе не лил на AEB .Сообщение от Maks S.
Насчет "8100 X-clean 5W40 - C3" подскажите
redline 61
Ты не туда смотришьВсе по-старинке - 30-40
Cмотри сюды :
8100 Ester E-Tech 0W-40
Класс вязкости SAE J 300 0W-40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,861
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 13,3 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 73,2 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 186
Температура застывания ASTM D97 -60°C / -76°F
Температура вспышки ASTM D92 226°C / 438°F
Щелочное число ASTM D2896 10,8 mg KOH/g
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.
8100 X-lite 0W-30
Класс вязкости SAE J 300 0W-30
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.856
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11.9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 66.5 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 177
Точка изменения текучести ASTM D97 <-51°C / <-59°F
Температура вспышки ASTM D92 232°C / 450°F
Щелочное число ASTM D2896 11.2 mg KOH/g
Высокая вязкость HTHS (свыше 3.5 mPa/s)
Рекомендуется в частности для использования в автомобилях Audi TT и S3, а также в W–образных двигателях группы Volkswagen.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами
Вот тебе для сравнения еще одно
300 V Competition 15W-50
Класс вязкости SAE J 300 15W-50
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,887
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 17,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 128 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 152
Вязкость при -20°C (-4°F) ASTM D2602 3400 mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Температура вспышки NFT 60 118 232°C / 450°F
Летучесть (NOACK) NFT 60 161 7,4%
Щелочное число ASTM D2896 9,8 mg KOH/g
Это - офуенное просто масло для гонщиков, но я не знаю , как его переварит 1.8t и дело не в допусках - они у него тоже уникальны. Дело именно в вязкости - и очень высоком давлении , соответственно . Так что думай сам .
При смешивании масла в двигателе с горючим свойства масла не изменяются. Обеспечивает очень (вот это и напрягает в твоем варианте) высокое давление масла и снижает расход масла и горючего. Тест на закоксовываемость масла проводился непрерывно в течение 5 дней при температуре 160°С и в течение 48 часов при температуре 290°С. В ходе проведения теста процесс закоксовываемости определен не был. Cлабая летучесть масла на основе синтетических эстеров позволяет снизить засоряемость масла и снизить токсичные выхлопы в атмосферу.
, как видишь - разница с последним - гораздо более существенная , поскольку нельзя честно сохранить большую дельту (дорого) , поэтоиу , если ты хочешь более вязкое честное масло , то дельта будет маленькая между верхним и нижним значением по SAE . Чем меньше дельта , тем стабильнее масло . А раздутые дельты в 5w50 , извините , фикция . Особенно при взгляде на стоимость этого масла - с такой дельтой его отдают задаром , получается . НЕ ВЕРЮ ! (c)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Румми.
Спасибо тебе большое! Растолковал как надо. Реально молодца,респект!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это всего лишь моя точка зрения и не более того . Я не специалист в области нефтепереработки и технологии изготовления синтетических масел , просто пытаюсь рассуждать логически , оперируя имеющимися данными и банальной эрудицией .Сообщение от redline 61
Румми.
Спасибо тебе большое! Растолковал как надо. Реально молодца,респект!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
"8100 X-clean 5W40 - C3" это масло не подходит по допускам или еще чем то.
ЗЫ Мне это масло подогнали практически даром, я его залил и проехал около 1т км, что порекомендуешь отъездить до замены или поменять сейчас и на что?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иногда чисто логические вещи лежащие на виду,бывают недоступны. Важно не смотреть,а видеть. Я не увидел.Спасибо!Сообщение от rummi
Это всего лишь моя точка зрения и не более того . Я не специалист в области нефтепереработки и технологии изготовления синтетических масел , просто пытаюсь рассуждать логически , оперируя имеющимися данными и банальной эрудицией .