0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По допускам не подходит .
Не знаю , как теперь будешь выкручиваться - залей подходящий Мотул - у него есть этот допуск . Сейчас нет смысла его сливать .
Как же ты его залил , даже не обратив внимания на
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.
Предидущее масло имело C3 ? Если нет , то остатки , смешавшись с твоим , могли ухудшить его свойства , причем существенно . Поменяй это пораньше , не езди на нем долго , особенно если не уверен - имело предидущее в обозначении С3 или нет .
Меня бы одно это уже насторожило :
ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Сверится с рекомендациями BMW.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Насчет С3 я не знаю.![]()
Посоветуй что нибудь из MOTUL 5W40.
На счет как я его залил, мне его подогнал бывший владелец пассата 1,8т и уверел что подходит идеально, да и на канистре не слова по русски.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У Motul нет сейчас ничего под 1.8t c классификацией по SAE 5w40 и допусом 503.01 - сняты с производства , как устаревшие.Сообщение от Maks S.
rummi
Насчет С3 я не знаю.![]()
Посоветуй что нибудь из MOTUL 5W40.
На счет как я его залил, мне его подогнал бывший владелец пассата 1,8т и уверел что подходит идеально, да и на канистре не слова по русски.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А если взять другую классификацию, на что бы пал твой выбор.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если знайте хороший инет магаз где продают масло подскажите.
Я нашел здесь
http://gprtuning.com/product_info.php?m ... cts_id=794![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я в этой теме уже описал все подробно . Полистай .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 3 странице для меня разжевали уже...Сообщение от Maks S.
А если взять другую классификацию , на что бы пал твой выбор.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
x-liteСообщение от Maks S.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Спасибо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Если честно не догоняю о чём спорибо про масло на 1,8Т написано в FAQ - http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rummi, исходя из того что я от 150тыс до 190тыс (т.е. 40тыс км) езжу на Шелл Хеликс 10w-40 полусинтетик, на какое масло перейти? Учитывая жаркое и лето и весну...
А то я уже запутался и не могу ничего выбрать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
sp1tfire
и ещё :http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=167![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если честно , не догоняю - а где здесь вообще спорСообщение от sp1tfire
Если честно не догоняю о чём спорибо про масло на 1,8Т написано в FAQ - http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26
![]()
Эта статья морально устарела , к тому же - крайне поверхностная и неверная местами (Игорек , без обид)
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом подходит любое масло с допуском завода VW norm. 505.00. [-X
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26
Надо будет ее заменить ,напишу Игорю .
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Motul 8100 X-lite 0W-30Сообщение от De..
Rummi, исходя из того что я от 150тыс до 190тыс (т.е. 40тыс км) езжу на Шелл Хеликс 10w-40 полусинтетик, на какое масло перейти? Учитывая жаркое и лето и весну...
А то я уже запутался и не могу ничего выбрать
Motul 8100 Ester E-Tech 0W-40 (это - можно , но оно мне не очень)
ELF SOLARIS LLX 5W30 По допускам VW даже Мотул гражданский отдыхает
Это - на твое усмотрение -
Масло Мotul 300V POWER RACING 5W30
Имеет сверхкатегорный допуск , но от VW допуска нет . Референс - NISMO NISSAN, Japan GT – Coloni Motorsport, Formula 3
(спортивное отделение Ниссан).
ps На счет последствий заливки в закоксованный двигатель - я тебя предупредил , чтобы потом вопросов и упреков не было в мой адрес или адрес производителя масла
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, конечно без упреков![]()
Вот только по каким признакам определить закоксованный, или нет? Можешь как-ниб описать, как будет выглядеть крышка для залива масла, если двигатель закоксован?
И если он закоксованный, то переходить на синтетику опасно???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Я ошибся у меня не то масло залито на которое я ссылку дал.
Сейчас залито http://www.motoil.ru/catalog/auto/engin ... efault.htm , только щас канистру посмотрел , будь добр порокоментируй ПЛЗ.
ЗЫ По ссылке допуск 502/505, а на канистре 502 - 505 может это имеет какое либо значение.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Нет в свободной продаже, исключительно под заказ и только коробка, это 3-4штуки (4-5литр.), надо скидываться с кем-то, да и по цене вроде в районе 1тыс. , только я не понял за 1 или 2-х литр. банку, если за литр, это крутоСообщение от rummi
ELF SOLARIS LLX 5W30, завтра уточню. Зато не помои ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это лучше , чем то , что ты предполагал сначала ... но я бы его не лил - отсутствует допуск 503.01Сообщение от Maks S.
rummi
Я ошибся у меня не то масло залито на которое я ссылку дал.
Сейчас залито http://www.motoil.ru/catalog/auto/engin ... efault.htm , только щас канистру посмотрел , будь добр порокоментируй ПЛЗ.
ЗЫ По ссылке допуск 502/505, а на канистре 502 - 505 может это имеет какое либо значение.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rummi
ps На счет последствий заливки в закоксованный двигатель - я тебя предупредил , чтобы потом вопросов и упреков не было в мой адрес или адрес производителя масла
Ок, конечно без упреков
Вот только по каким признакам определить закоксованный, или нет? Можешь как-ниб описать, как будет выглядеть крышка для залива масла, если двигатель закоксован?
И если он закоксованный, то переходить на синтетику опасно???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
опасно ездить НЕ на синтетике...Сообщение от De..
переходить на синтетику опасно???от этого он и коксуется, и загрязняется и убивается...
![]()
основное - чёрный лаково-зернистый налет внутри горловины...нагар...такой липкий мелкий "песочек" по стенкам...Сообщение от De..
как будет выглядеть крышка для залива масла, если двигатель закоксован?![]()