0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
При копировании файлов получается вот это:
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
И ещё вопрос двигатель AWT, периодически подтраивает на холостых, причем под нагрузкой проблем нет. По ошибкам:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Разъясните люди добрые, как это побороть?
Буду очень признателен!!!
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Смотри подсосы воздуха
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chiv
Если у тебя есть Microsoft Office Word то скопированный текст из ВагКома вставь в Word, он правильно определит кодировку и текст будет читабельным.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Именно так и делалСообщение от werter100
Chiv
Если у тебя есть Microsoft Office Word то скопированный текст из ВагКома вставь в Word, он правильно определит кодировку и текст будет читабельным.![]()
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Chiv
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DH
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 11551
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: WVWZZZ3BZ3E413459 VWZ7Z0C7292154
12 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 35-10 - - - Спорадическая
17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 - 35-10 - - - Спорадическая
17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 - 35-10 - - - Спорадическая
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Chiv
Сигналка у тебя глючит![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ДырочкиСообщение от lw
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
по поводу пропуска воспламенения то это Блэк баг, просто смотрел какую цепь рвёт. Меня интересует эти ошибки могут быть следствием одной проблемы?
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
Как писал проблема возникает периодически на ХХ , больше нареканий нет.
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Опресовка!Сообщение от Chiv
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо, теперь всё ок!!!Сообщение от Mex@n!K
Скачать и выполнить это:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=5802![]()
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости