0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Но зачем-то 2 поставили немецкие инженерыСообщение от pavel1
Имхо, не критично![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У них надо спроситьСообщение от Son@r
Но зачем-то 2 поставили немецкие инженерыСтандарта такого не было
![]()
И в Етке я не нашел этой приблуды, типа доработки![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
выгнал машинку после месячной стоянки (грязь переждал пока сойдет с дорог) покатался пару дней и понял что ГУР работает как то не так, неадекватно себя как то ведет, некомфортно ехать![]()
короче ставить жиклеры обратно, однозначно !!!![]()