0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи,куда то уходит антифриз в больших количествах.Выхлоп у машины нормальныый,патеки определить не могу ибо асфальт еше мокрый.Но когда поднимал машину, с низу на двигателе видел апли желтой жидкости похожей на антифриз.Может ли это быть помпа,или что то другое?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Валера81, место подтекания будут белесые или розоватые(G12)
Если помпа то удобнее смотреть сразу после остановки. Звуки дополнительные появились (после остановки)?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это сколько?уходит антифриз в больших количествах
Наиболее распространенные варианты помпа и фланец системы охлаждения (разветвитель на печку).
А так, надо смотреть снизу подтеки! Son@r уже написал по цвету... смотри розовые а не желтые!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Двигатели, а соответственно, и помпы с патрубками разные, разные будут и советы, иногда противоречивые.
Мое мнение
- боковины радиатора: на холодную не текут, на горячую тосол быстро испаряется
- помпа тоже самое, но в меньшей степени по сравнению с радиатором
- сзади двигателя - микротрещины в патрубке и заглушке, деформация деталей (щели), на горячую быстро сохнут
- радиатор печки - ну тут под пассажиром видно будет
- патрубки - обычно течь видна
Если впереди слева сыро - скорее старые шланги и слабые хомуты ГУРа.
Ну а цвет зависит от того что у тебя залито
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при остановке звук не меняеться,а если залить герметик для радиатора?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Можно и залить но в замен решенных проблем с утечкой ОЖ есть возможность поиметь проблемы например с радиатором печки.Сообщение от Валера81
при остановке звук не меняеться,а если залить герметик для радиатора?
Если ОЖ уходит а луж розовых нет особо занчит при утечки ОЖ испаряется, надо искать следы розового порошка на системе охлаждения, как вариант
там где стыки бачков радиатора с пластинами.Сообщение от BAA
боковины радиатора: на холодную не текут, на горячую тосол быстро испаряется
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Валера81
масло смотрел в двигателе?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотрел,без эмульсии
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Если не видно большого количества, то можетСообщение от Валера81
куда то уходит антифриз в больших количествах
В салоне сухо, ничем не воняет?Сообщение от Pirogoff
проблемы например с радиатором печки.
При открытом капоте нет дымка мспарений ?
Снизу с помощью зеркальца просмотри патрубки.
Понажимай на патрубки на работающем, чтобы вызвать небольшие пульсации давления, дырочки бывают с иголочку.
Удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bump
Вытекает ОЖ. У меня G12 желтая. Снизу лужа. Капает с корзины сцепления. Что над ней находится? Посередине машины ровно. Помпа? Хотелось бы знать наверняка, т.к. морду снимать в сервисном центре, а лишний раз платить за снятие-установку для диагностики не хочется.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
G12 и G12+ красного цвета (близко к красному). Течёт у тебя скорее всего тройник в который вставлен датчик температуры, он находится на заднем торце двигателя, ровно по середине.Сообщение от Hardy
У меня G12 желтая
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да похоже что на нем следы влаги. Что с ним делать? Менять или воткнуть получше? Кстати на ОЖ написано что она G12. Красную видел, но разве есть разница какую лить? У желтой допуски температур шире чем у красной. Вытекать начинает на горячем двигателе. На холодную все сухо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Есть и не малая.Сообщение от Hardy
Красную видел, но разве есть разница какую лить?
Допуски не причем, самое важное пременимость ОЖ к данному двигателю. Черевато корозией и прочими грусными вещами.Сообщение от Hardy
У желтой допуски температур шире чем у красной.
Менять. На нем трещины вероятнее всего.Сообщение от Hardy
Да похоже что на нем следы влаги. Что с ним делать? Менять или воткнуть получше?
Соответственно на горячую трещины расширяются и текут.Сообщение от Hardy
Вытекать начинает на горячем двигателе.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. И все-таки чтобы окончательно расставить точки над i. Какую ОЖ лить? Сейчас у меня Антифриз AGA-Z65. Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; DaimlerChrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D, type G-12; Ford WSS-M97B44–D, ТТМ АвтоВАЗ. Он не подходит что ли ? Желтого цвета. Описание у красного один в один такое же.
Кстати как тройник этот на схеме называется? Что заказывать?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Посмотри вот здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%F3%F0%FBСообщение от Hardy
Кстати как тройник этот на схеме называется?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Димыч
Если G12 разбавить то он будет розового цвета, а вот G12+ как раз покраснее
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да, и проPirogoff тебе уже всё написал - если хочешь одним словом, ОРИГИНАЛЬНУЮ. А вообще как хочешь, хоть тосол, машина то твояСообщение от Hardy
И все-таки чтобы окончательно расставить точки над i. Какую ОЖ лить?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Но не желтого же.Сообщение от Q3D_ALEX
Если G12 разбавить то он будет розового цвета, а вот G12+ как раз покраснее
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
[quote=Димыч]Да, и проPirogoff тебе уже всё написал - если хочешь одним словом, ОРИГИНАЛЬНУЮ. А вообще как хочешь, хоть тосол, машина то твояСообщение от Hardy
И все-таки чтобы окончательно расставить точки над i. Какую ОЖ лить?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Но не желтого же.[/quote:2nrm9ahh]Сообщение от "Q3D_ALEX":2nrm9ahh
Если G12 разбавить то он будет розового цвета, а вот G12+ как раз покраснее
![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Друзья! На мое большое удивление, когда пригнали машину с америки на цвет антифриза обратил внимание сразу! Никаким образом я бы не мог его описать как G12 ( по вашим словам он красный) В бачке ОЖ была жидкость больше похожая на желто-зеленоватый цвет или даже скорее бесцветный с желтизной. Возможно залили еще в америке какую-то хрень, но после замены полностью ОЖ несмотря на все мои уверения что G12 должен быть красным - был я послан мастером куда подальше и в результате увидел я в бачке ОЖ что-то наподобие все тойже желтоватой жидкости что была до замены! Мастер сказал, что все хорошо и волноваться по этому поводу не стоит. Сказал, что он уже как минимум 15 машин перезаправлял ОЖ и все было ОК! Я сейчас езжу - все хорошо! ОЖ не уходит никуда - всегда в норме - двигатель ведет себя хорошо! Вот и спорьте теперь о цвете ОЖ.....![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
именно пассатов на бачке которых было написано G12Сообщение от ИгорехаROLF
Сказал, что он уже как минимум 15 машин перезаправлял ОЖ
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
![]()
![]()
![]()
А потом удивляются почему у них помпы летят и термостаты...
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Когда продал свой пассат я человеку специально отдал 1,5 литра G12 чтобы доливал. В конце концов он решил залить Норд. Залил так залил. Я считаю что надо лить те жидкости которые установленны заводом производителем или их аналоги. Хотя аналоги не всегда хороши.
Правда видел в продаже G12 оригинал это "Hapu"
И еще не орегинал это Xado...
Если не прав поправте меня
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...