0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему вы даже допустить не можете, что G12 бывает другого цвета нежели красная? Посмотрите ради интереса http://www.aga-automag.ru/component/...rt/Itemid,142/ красная G12. http://www.aga-automag.ru/component/...rt/Itemid,142/ желтая G12.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Вот оригинал G12+
[/url]
Hardy
а то что выложено незнаю что за... г...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Вот G12
[/url]
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Собственно - пустое. Каждый вправе обслуживать свою машину так как ему вздумается, с оглядкой на свой кошелёк и на своё желание. Можно ведь и масло Лукойловское заливать и бензин 80, и резину можно таганку поставить, список можно продолжать до бесконечности.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток! Собсно у меня тоже возникла проблемка с антифризом, куда-то он деваетсяна горячую ничего обнаружить не смог, однако сегодня с утра увидел огромную лужецу сзади двигателя
потрогал этот тройник, а он мокрый... вобщем долил антифриза и поехал в свой город (70 км)... приехал, смотрю под капот, а антифриз на месте, потрогал тройник - сухой! Нужны советы стоит ли париться из-за этой хрени, мож теперь нормально будет
а если серьёзно нужно менять этот датчик или достачно прокладку какую-нибудь замутить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В тему про "герметика залить":
Остальные фоцки:
http://www.audi-vlg.hut2.ru/index.php?rf=2&out=pechka
PS: Никогда я больше герметик не буду лить, и Вам не советую![]()
PPS: Менять печку самостоятельно тоже не буду - это жесть, одного раза хватило![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ахренеть!!!Сообщение от zvera4
полмашины...
а внутри как в пассате! постыдились хоть бы!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ, сегодня опять с утра антифриз вылилсякогда прогрелась всё нормально... что менять датчик или прокладку, или запоять чем-нибудь... что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почему сразу датчик или прокладку....ты сначала разберись, что именно течет...Сообщение от SERGION
что менять датчик или прокладку, или запоять чем-нибудь...потрогал.. тройник, а он мокрый![]()
течь может из треснувшего патрубка тройника под хомутом, например...
вот когда выяснишь - тогда и поменяй именно то, что НЕ герметично...
а будет это тройник, шланг, или прокладка датчика - пока совсем не ясно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
сегодня ездил к официалам, ничего толком не нашли, как бы они туда не лазилии с зеркадьцем, и снизу, и позой ЗЮ, и давление делали - ничё не льётся, говорят оставляй машину мол пусть остынет...
слов не хватает на таких умников))) зато подвеску приговорили два задних саленблока, два передних нижних прямых рычага и рулевую тягу
не подскажите что лучше вайко или сваг?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По теме:
1. Текло у меня в районе заднего "тройника" куда датчик температуры вставляется.
2. Текло только с утра - когда двигатель холодный, прихожу на стоянку - лужа.
3. На горячую - НЕ ТЕЧЁТ!!!
Заменил резиновую круглую прокладку под этим тройником - результат: не течёт ни на холодную ни на горячую.
Сделал вывод: На холодную - резинка-прокладка сужается - течёт
На горячую - резинка-прокладка расширяется - НЕ течёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
zvera4
помедленнеекакую прокладку ПОД этим тройником? не могли бы где-нить на схемке показать...
![]()