Galaxi 1999 1.9tdi afn мкпп нет динамики на разгон
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Galaxi 1999 1.9tdi afn мкпп нет динамики на разгон

    нет динамики на разгон

  2. #2
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    плохо
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема уже баян.
    Видимо надо делать следующее...

    [/url]

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1454MAK
    Или так:


    04/AWT/GFY

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не могу открыть ссылки,все висит.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ja! Ja!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Механик,по ссылкам,снимал пружину(еле снял,неудобняк)шток двигался без заеданий легко,ход 1см точно.Кстати поменял ДМРВ,не помогло.Что еще?Подсказывайте.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не откривая новую тему
    Vw Sharan мотор afn, 97 год,постояно идет передув турбини,уже собрался снимать турбину и чистить геометрию,но снял лог с вагкомом и стало непонятно с воздухом ДМРВ
    помогите советом,мои подозрения на ДМРВ основани?
    лог снял с груп 10 и 11 по принципу:" Начинай движение, когда переключишься на 3ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол! Раскрути до 3-4 тыс оборотов двигатель,затем выжми сцепление и борсь педаль газа. Останавливайся"
    в групе 003 на холостом ходу при 840 об/мин 270мг/Н 410мг/Н 59,8проц

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    Что еще?Подсказывайте.
    Сними вакуумный шланг с пневмоклапана ЕГР(который между впускным и выпускным коллектором). На всё время поиска неисправности так и оставь, не забыв при этом заглушит вакуумный шланг болтом подходящего диаметра. Катализатор есть? Выбей, даже если тебе кажеться что он как новый.


    citro, не могу посмотреть логи, к сожалению. Просто несколько вопросов: геометрия на турбине работает, N75 исправен, воздушный фильтр новый?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kат выбит ,но зачем глушить шланг с ЕГР? Заметил ,что после дождя n75 мокрый,снял фишку,контакты не окислены,может она просочилась во внутрь и он подглючивает?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kurS
    Замени N75, но вначале проверь целостьность всех вакуумных линий.
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    Kат выбит ,но зачем глушить шланг с ЕГР?
    Затем, что если его оставить незаглушенным то весь вакуум утечёт в атмосферу и другим устройствам(вакуумн. усилитель, N75) будет не на чем работать. А отключить вакуум с пневмоклапана ЕГР нужно для того, чтобы исключить патенциально возможную неисправность им управляющего электроклапана. Если он будет всегда открыт, то выхлопные газы всегда будут идти во впускной коллектор - турбина не крутится, впуск задыхается без воздуха.
    Цитата Сообщение от kurS
    но зачем глушить шланг с ЕГР?
    Не с ЕГР, а на ЕГР.
    Цитата Сообщение от kurS
    нет динамики на разгон
    Можно дать более точное описание проблемы.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    N75 Заказал как появилась проблема,со дня на день придет,оргинал,при замене проверю вакуумные линии.Сухов,тебя понял,так и сделаю.И еще,датчик давления в ЭБУ,если да,то по нему прописывается ошибка при диагностике на стоячем авто.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    И еще,датчик давления в ЭБУ,если да,то по нему прописывается ошибка при диагностике на стоячем авто.
    Нужно при диагностике смотреть на его показания. На х.х. показывает около 1000. Теоритически возможно что он может врать, но на динамике это вроде бы не должно сказаться. Просто тогда ЭБУ будет отрабатывать передув(если датчик завышает), либо(если занижает) возможен недодув и порвёт патрубок какой-нибудь со временем, что происходит и на исправных моторах.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изначально нет разгона(когдато был),при разгоне на любой передаче ощущаеш мини подхват турбы с 1500до1900обю,дале разгон на одном ДТ,и разгоняется до 160km при этом об.3600.Черного дыма нет.Да, и увеличился расход примерно на 2-3л.Такое чувство,что недодув.Снимал фишку с n75-вообще не прет.Несколько раз менял фильтра,не помогло.Масло не расходует ни капли.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    citro, не могу посмотреть логи, к сожалению. Просто несколько вопросов: геометрия на турбине работает, N75 исправен, воздушный фильтр новый?[/quote]

    да-воздушный фильтр новый ,N75 не пробовал менять,так как шток ходит при тесте и когда отсоединяю управляющий вакуумный шланг и обратно на холостом ходу,тут и показалось что не плавно он ходит,но не спешил снимать,снял логи и стал подозреват ДМРВ,пока нет чем заменить
    ----
    повторна снял логи груп 10-11-3 и одельно 3 при нагрузке

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    A что скажет turbomotors?А


Похожие темы

  1. Клапан AGR на 1.9TDI AFN
    от sergej3001 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:15
  2. Galaxi 1999 1.9tdi afn не тянет
    от kurS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 18:46
  3. N75 для 1,9tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 11:20
  4. Распылители форсунок 1.9TDI AFN
    от nik5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 23:55
  5. Ход плунжера ТНВД 1,9TDI (AFN)
    от haund в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •