0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет динамики на разгон
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
плохо![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема уже баян.
Видимо надо делать следующее...
http://www.youtube.com/watch?v=z7YsD...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=wciYY...eature=related[/url]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу открыть ссылки,все висит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ja! Ja!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Механик,по ссылкам,снимал пружину(еле снял,неудобняк)шток двигался без заеданий легко,ход 1см точно.Кстати поменял ДМРВ,не помогло.Что еще?Подсказывайте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не откривая новую тему
Vw Sharan мотор afn, 97 год,постояно идет передув турбини,уже собрался снимать турбину и чистить геометрию,но снял лог с вагкомом и стало непонятно с воздухом ДМРВ
помогите советом,мои подозрения на ДМРВ основани?
лог снял с груп 10 и 11 по принципу:" Начинай движение, когда переключишься на 3ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол! Раскрути до 3-4 тыс оборотов двигатель,затем выжми сцепление и борсь педаль газа. Останавливайся"
в групе 003 на холостом ходу при 840 об/мин 270мг/Н 410мг/Н 59,8проц
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сними вакуумный шланг с пневмоклапана ЕГР(который между впускным и выпускным коллектором). На всё время поиска неисправности так и оставь, не забыв при этом заглушит вакуумный шланг болтом подходящего диаметра. Катализатор есть? Выбей, даже если тебе кажеться что он как новый.Сообщение от kurS
Что еще?Подсказывайте.
citro, не могу посмотреть логи, к сожалению. Просто несколько вопросов: геометрия на турбине работает, N75 исправен, воздушный фильтр новый?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kат выбит ,но зачем глушить шланг с ЕГР? Заметил ,что после дождя n75 мокрый,снял фишку,контакты не окислены,может она просочилась во внутрь и он подглючивает?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kurS
Замени N75, но вначале проверь целостьность всех вакуумных линий.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Затем, что если его оставить незаглушенным то весь вакуум утечёт в атмосферу и другим устройствам(вакуумн. усилитель, N75) будет не на чем работать. А отключить вакуум с пневмоклапана ЕГР нужно для того, чтобы исключить патенциально возможную неисправность им управляющего электроклапана. Если он будет всегда открыт, то выхлопные газы всегда будут идти во впускной коллектор - турбина не крутится, впуск задыхается без воздуха.Сообщение от kurS
Kат выбит ,но зачем глушить шланг с ЕГР?
Не с ЕГР, а на ЕГР.Сообщение от kurS
но зачем глушить шланг с ЕГР?
Можно дать более точное описание проблемы.Сообщение от kurS
нет динамики на разгон
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
N75 Заказал как появилась проблема,со дня на день придет,оргинал,при замене проверю вакуумные линии.Сухов,тебя понял,так и сделаю.И еще,датчик давления в ЭБУ,если да,то по нему прописывается ошибка при диагностике на стоячем авто.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Нужно при диагностике смотреть на его показания. На х.х. показывает около 1000. Теоритически возможно что он может врать, но на динамике это вроде бы не должно сказаться. Просто тогда ЭБУ будет отрабатывать передув(если датчик завышает), либо(если занижает) возможен недодув и порвёт патрубок какой-нибудь со временем, что происходит и на исправных моторах.Сообщение от kurS
И еще,датчик давления в ЭБУ,если да,то по нему прописывается ошибка при диагностике на стоячем авто.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изначально нет разгона(когдато был),при разгоне на любой передаче ощущаеш мини подхват турбы с 1500до1900обю,дале разгон на одном ДТ,и разгоняется до 160km при этом об.3600.Черного дыма нет.Да, и увеличился расход примерно на 2-3л.Такое чувство,что недодув.Снимал фишку с n75-вообще не прет.Несколько раз менял фильтра,не помогло.Масло не расходует ни капли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
citro, не могу посмотреть логи, к сожалению. Просто несколько вопросов: геометрия на турбине работает, N75 исправен, воздушный фильтр новый?[/quote]
да-воздушный фильтр новый ,N75 не пробовал менять,так как шток ходит при тесте и когда отсоединяю управляющий вакуумный шланг и обратно на холостом ходу,тут и показалось что не плавно он ходит,но не спешил снимать,снял логи и стал подозреват ДМРВ,пока нет чем заменить
----
повторна снял логи груп 10-11-3 и одельно 3 при нагрузке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
A что скажет turbomotors?А