вопрос по климатронику - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    остается только подумать почему на 40А перегорел...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    остается только подумать почему на 40А перегорел...
    И как вы думаете почему???

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    143
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleandr
    Поздравляю!!!
    На одного потного парня стало меньше
    Я пока свою проблемку не решил сегодня опять съездил к кондиционерщику, давление норма!...но датчик высокого давления должен включать вторую скорость вентилятора а 1-я должна включаться с включением климата, вот и вопрос ...какая хрень мешает включению вентилятора? Пока грешу на резистор под левым лонжероном....
    Цитата Сообщение от oleandr
    Вентилятор включается и даже выключается
    Завидую.................

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    188
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от xplane
    А у меня кондиционер выключается при стоянке в на ХХ в жаркую погоду
    а ты радиаторы давно мыл?

    Мыл прошлым летом когда столкнулся с этой проблемой, результат остался тот-же. Поэтому и грешу на вентилятор, я его и не слышал никогда, видимо всегда на малых молотит.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опишу свою проблему ибо симптомы похожие. Имеем 2 ошибки 306 и 318. Датчик температуры бампера и перегрев. Вентилятор и муфта не работают. Напрямую от аккумулятора и муфта щелкает и вентилятор вращается. Напряжения от жгута проводов питания, которые идут из корпуса нет. Что они еще питают кроме муфты и вентилятора? Это проверим тоже. В сервисном режиме климат выдает "условие отключения компрессора кондиционера=1", либо показывает 3. Что это означает я не нашел. В стандартной базе про них даже упоминания нет. Давление проверяли нажатием на клапана-оно есть, точных замеров не было. Предохранители все в норме. Не так давно меняли поликлиновый ремень, приводили морду в сервисное положение. Может чего не так включили?

    Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд:

    На буржуйских форумах нашел, что эта ошибка отключения компрессора говорит либо о слишком высоком, либо о слишком низком давлении. Датчик давления полетел?

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    143
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hardy
    На буржуйских форумах нашел, что эта ошибка отключения компрессора говорит либо о слишком высоком, либо о слишком низком давлении. Датчик давления полетел?
    Не факт. надо сделать точный замер фреона.

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поеду пока посмотрю датчик в гараже. Может когда морду снимали его не закрепили или провод отлетел.

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    143
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hardy
    Поеду пока посмотрю датчик в гараже. Может когда морду снимали его не закрепили или провод отлетел.
    Да может быть и такое

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hardy
    если не ошибаюсь то без датчика забортной температуры климат работать не будет...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hardy
    Давление проверяли нажатием на клапана-оно есть, точных замеров не было
    это не проверка... это всего лишь показывает, что в системе ещё осталось какое-то количество хладагента под каким-то непонятным давлением...

    Цитата Сообщение от Hardy
    На буржуйских форумах нашел, что эта ошибка отключения компрессора говорит либо о слишком высоком, либо о слишком низком давлении. Датчик давления полетел?
    эта ошибка, как много-много раз писалось на нашем же форуме - говорит о возможно следующем :

    недостаточное или избыточное давление
    грязные, немытые радиаторы
    несиправность электровентилятора
    неисправность манометрического выключателя F129
    ...
    Цитата Сообщение от Hardy
    Может когда морду снимали его не закрепили или провод отлетел.
    это возможно - причем достаточно часто при таких работах...(сам выключатель "территориально" расположен в правом нижнем углу радиатора)

    Цитата Сообщение от пингвин
    без датчика забортной температуры климат работать не будет...
    будет...по показаниям G89...а если и он отключится - тогда по резервной величине + 10 градусов...

  11. #51
    Polo Аватар для rk9aav
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри за офф
    после запуска автомобиля и включении климата через 10 секунд включается один из двух вентиляторов и пока кондиционер не выключишь вентилятор тоже не отключается. Очень хочется ездить с кондиционером и тихо работающем Пассатом. Дайте совет.
    HONDA CR-V 4

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rk9aav
    пока кондиционер не выключишь вентилятор тоже не отключается. Очень хочется ездить с кондиционером и тихо работающем Пассатом. Дайте совет.
    по-другому невозможно...

    включение электровентилятора - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для работы климатической установки...

    так что - или с вентилятором - или с выключенным кондиционером...

  13. #53
    Polo Аватар для rk9aav
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри за офф
    после запуска автомобиля и включении климата через 10 секунд включается один из двух вентиляторов и пока кондиционер не выключишь вентилятор тоже не отключается. Очень хочется ездить с кондиционером и тихо работающем Пассатом. Дайте совет.
    HONDA CR-V 4

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    143
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как можно проверить термовыключатель на радиаторе охлаждения и влияет ли его неисправность на на работу климата ( не включается карлсон)?

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rk9aav
    на 1 скорости карлсон работает кстати достаточно тихо...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не давно авто побывало в аварии,радиатор климата остался цел,но основной меняли. когда снимали,конечно же газ вышел,теперь когда все поставили,климата при включении зажигания моргает всеми возможными вариантами,а тест выдает ошибки 313,318,31b. но один нюанс,газ еще на заправляли в систему. и нужно сделать очистку системы от всяких микробов перед закачкой??? за ранее благодарен.

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Россия, Егорьевск М.О.
    Возраст
    48
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте модераторы. Чисто из любопытства хочу Вас спросить * может ответите где искать*, все работает, но, помимо тестирования климатроника, есть функция нажатия клавишь рециркуляция+ экон+увеличение температуры. Климат входит в какой то режим!!!. Вопрос Где это описано и видимо есть еще другие сочетания клавишь, где их найти?

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже вопрос. На дисплее климата температура стала отображаться в фаренгейтах... Как то неожиданно... Че делать то? И на торпеде кстати тоже.... Хорошо еще спидометр в мили не переименовался)))))И литры в галлоны...

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Россия, Егорьевск М.О.
    Возраст
    48
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assi
    У меня тоже вопрос. На дисплее климата температура стала отображаться в фаренгейтах... Как то неожиданно... Че делать то? И на торпеде кстати тоже.... Хорошо еще спидометр в мили не переименовался)))))И литры в галлоны...
    На климате нажми Экон + Авто одновременно, много раз писали об эттом.

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bashnyk3
    видимо есть еще другие сочетания клавишь, где их найти?
    в Базе знаний!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по климатронику
    от gorodok в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 19:29
  2. Вопрос по климатронику
    от немец161 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 13:18
  3. Вопрос по климатронику
    от стас Л. в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 11:29
  4. вопрос по климатронику
    от PF3000 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 15:54
  5. To Lucky 3D - вопрос по климатронику, ошибка 318???
    от Aviator B5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •