0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
остается только подумать почему на 40А перегорел...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И как вы думаете почему???Сообщение от пингвин
остается только подумать почему на 40А перегорел...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleandr
Поздравляю!!!
На одного потного парня стало меньше![]()
Я пока свою проблемку не решилсегодня опять съездил к кондиционерщику, давление норма!...но датчик высокого давления должен включать вторую скорость вентилятора а 1-я должна включаться с включением климата, вот и вопрос ...какая хрень мешает включению вентилятора?
![]()
![]()
Пока грешу на резистор под левым лонжероном....
Завидую.................Сообщение от oleandr
Вентилятор включается и даже выключается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты радиаторы давно мыл?Сообщение от 1967s
Сообщение от xplane
А у меня кондиционер выключается при стоянке в на ХХ в жаркую погоду
Мыл прошлым летом когда столкнулся с этой проблемой, результат остался тот-же. Поэтому и грешу на вентилятор, я его и не слышал никогда, видимо всегда на малых молотит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опишу свою проблему ибо симптомы похожие. Имеем 2 ошибки 306 и 318. Датчик температуры бампера и перегрев. Вентилятор и муфта не работают. Напрямую от аккумулятора и муфта щелкает и вентилятор вращается. Напряжения от жгута проводов питания, которые идут из корпуса нет. Что они еще питают кроме муфты и вентилятора? Это проверим тоже. В сервисном режиме климат выдает "условие отключения компрессора кондиционера=1", либо показывает 3. Что это означает я не нашел. В стандартной базе про них даже упоминания нет. Давление проверяли нажатием на клапана-оно есть, точных замеров не было. Предохранители все в норме. Не так давно меняли поликлиновый ремень, приводили морду в сервисное положение. Может чего не так включили?
Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд:
На буржуйских форумах нашел, что эта ошибка отключения компрессора говорит либо о слишком высоком, либо о слишком низком давлении. Датчик давления полетел?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не факт. надо сделать точный замер фреона.Сообщение от Hardy
На буржуйских форумах нашел, что эта ошибка отключения компрессора говорит либо о слишком высоком, либо о слишком низком давлении. Датчик давления полетел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поеду пока посмотрю датчик в гараже. Может когда морду снимали его не закрепили или провод отлетел.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да может быть и такоеСообщение от Hardy
Поеду пока посмотрю датчик в гараже. Может когда морду снимали его не закрепили или провод отлетел.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Hardy
если не ошибаюсь то без датчика забортной температуры климат работать не будет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не проверка...Сообщение от Hardy
Давление проверяли нажатием на клапана-оно есть, точных замеров не былоэто всего лишь показывает, что в системе ещё осталось какое-то количество хладагента под каким-то непонятным давлением...
эта ошибка, как много-много раз писалось на нашем же форуме - говорит о возможно следующем :Сообщение от Hardy
На буржуйских форумах нашел, что эта ошибка отключения компрессора говорит либо о слишком высоком, либо о слишком низком давлении. Датчик давления полетел?
недостаточное или избыточное давление
грязные, немытые радиаторы
несиправность электровентилятора
неисправность манометрического выключателя F129
...
это возможно - причем достаточно часто при таких работах...(сам выключатель "территориально" расположен в правом нижнем углу радиатора)Сообщение от Hardy
Может когда морду снимали его не закрепили или провод отлетел.
будет...по показаниям G89...а если и он отключится - тогда по резервной величине + 10 градусов...Сообщение от пингвин
без датчика забортной температуры климат работать не будет...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Сорри за офф
после запуска автомобиля и включении климата через 10 секунд включается один из двух вентиляторов и пока кондиционер не выключишь вентилятор тоже не отключается. Очень хочется ездить с кондиционером и тихо работающем Пассатом. Дайте совет.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rk9aav
пока кондиционер не выключишь вентилятор тоже не отключается. Очень хочется ездить с кондиционером и тихо работающем Пассатом. Дайте совет.по-другому невозможно...
![]()
включение электровентилятора - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для работы климатической установки...
так что - или с вентилятором - или с выключенным кондиционером...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Сорри за офф
после запуска автомобиля и включении климата через 10 секунд включается один из двух вентиляторов и пока кондиционер не выключишь вентилятор тоже не отключается. Очень хочется ездить с кондиционером и тихо работающем Пассатом. Дайте совет.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как можно проверить термовыключатель на радиаторе охлаждения и влияет ли его неисправность на на работу климата ( не включается карлсон)?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
rk9aav
на 1 скорости карлсон работает кстати достаточно тихо...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не давно авто побывало в аварии,радиатор климата остался цел,но основной меняли. когда снимали,конечно же газ вышел,теперь когда все поставили,климата при включении зажигания моргает всеми возможными вариантами,а тест выдает ошибки 313,318,31b. но один нюанс,газ еще на заправляли в систему. и нужно сделать очистку системы от всяких микробов перед закачкой??? за ранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте модераторы. Чисто из любопытства хочу Вас спросить * может ответите где искать*, все работает, но, помимо тестирования климатроника, есть функция нажатия клавишь рециркуляция+ экон+увеличение температуры. Климат входит в какой то режим!!!. Вопрос Где это описано и видимо есть еще другие сочетания клавишь, где их найти?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже вопрос. На дисплее климата температура стала отображаться в фаренгейтах... Как то неожиданно... Че делать то? И на торпеде кстати тоже.... Хорошо еще спидометр в мили не переименовался)))))И литры в галлоны...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На климате нажми Экон + Авто одновременно, много раз писали об эттом.Сообщение от Assi
У меня тоже вопрос. На дисплее климата температура стала отображаться в фаренгейтах... Как то неожиданно... Че делать то? И на торпеде кстати тоже.... Хорошо еще спидометр в мили не переименовался)))))И литры в галлоны...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в Базе знаний!!!Сообщение от bashnyk3
видимо есть еще другие сочетания клавишь, где их найти?