0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провел самодиагностику - Клима показала ошибки - 318 "Датчик давления в контуре климатической установки-F129" и 30b "датчик температуры наружнего воздуха-G17". Чего за такое, хз....
Сегодня давление в системе проверяли - сказали аж много....
Вентилятор кондея напрямую из фишки около бачка для ГУРа подсоединили - работает.
Либо реле либо датчик давления.
Подскажите номера датчика и реле для заказа запчастей.
Также - подскажите где эта реле стоит (где и предохранители, да?), как она выглядит и где стоит, что на ней написано.... попробую с другого Феди снять и поставить, проверю.....
Также мастер сказал, что сейчас кондей включать не наддо, а то давление, как он замерял, сильное - может и трубки лопнуть....
Добавлено спустя 45 минут 31 секунду:
поможите людиииииии бодрые...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
воспользуйся советом выше и почитай ПОИСК...там про ошибку 318 написаны целые диссертации...Сообщение от oleandr
ошибки - 318 "Датчик давления в контуре климатической установки-F129" и 30b "датчик температуры наружнего воздуха-G17". Чего за такое, хз....
(а G17 - за бампером перед радиатором внизу...)
318-я ошибка - это НЕ прямое указание менять F129...Сообщение от oleandr
давление в системе проверяли - сказали аж много![]()
она появляется, кроме других причин, ещё и при слишком низком, или слишком высоком давлении в контуре...
и тогда F129 не дает включаться компрессору во избежании поломок...
радиаторы и межрадиаторное пространство чистые??? или там уже "валенок" из грязи и соты забиты???
так что ж он для начала не разобрался, почему оно такое высокое???Сообщение от oleandr
мастер сказал, что сейчас кондей включать не наддо, а то давление, как он замерял, сильное - может и трубки лопнуть....
..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо... ну а реле... реле где и как оно выглядит....
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
компрессор-то у меня работает, но хреновенько бывает.....
Вентилятор не работает....
Добавлено спустя 36 минут 11 секунд:
Уважаемый 1967s - почитал стары темы вот что вычитал - цитирую Вас:
1967s
Добавлено: Пн 16 Июл, 2007 20:01 Заголовок сообщения:
elia3000 писал(а):
два часа при заблокированном вентиляторе пробовал?
нет...с заблокированным - не пробовал...к чему это варварство...
elia3000 писал(а):
я так и сделал, только интересовала совокупность событий, а н расшифровка ошибок
там как раз если покопаться - и есть - совокупность событий...
варианта два (основных) - либо грязные радиаторы, либо низкое (высокое) давление в контуре...
если радиаоры чистые -стати - а КОГДА они мылись?
так вот - если они чистые - остается вариант с давлением и с датчиком F129....1967s
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 318#623668
Уменя ж как раз кажись высокое, так что мне выпустить газ чито-ли.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от oleandr
ну а реле... реле где и как оно выглядит[/url]
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Сообщение от oleandr
Уменя ж как раз кажись высокое, так что мне выпустить газ чито-ли.не надо самому ничего выпускать..
(неисправность F129 не исключается...но пока про это говорить рано)
вообще - не очень пока понятно, что с давлением на самом деле...как оно мерялось, при какой температуре и тд..
ну и вопрос :
Сообщение от 1967s
радиаторы и межрадиаторное пространство чистые??? или там уже "валенок" из грязи и соты забиты???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ниче не понял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мерилось на хорошо прогретом двигателе...
Скините пожалйуста сцылочку с описанием (фото) снятия бампера и промывкой радиаторов (как я энтого не хотел - понял, что НАДО).
В поиске не нашел...
Добавлено спустя 47 секунд:
как именно перемкнуть - какие провода....Сообщение от Segizmund
oleandr
Возможно что накрылся датчик давления кондиционера, стоит на радиаторе кондея с правой стороны по ходу движения. Проверить можно компом или снять с датчика штекер и перемкнуть его - если вентилятор заработает то точно датчик. если нет то копать дальше.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
[quote="oleandr"]Segizmund писал(а):
oleandr
Возможно что накрылся датчик давления кондиционера, стоит на радиаторе кондея с правой стороны по ходу движения. Проверить можно компом или снять с датчика штекер и перемкнуть его - если вентилятор заработает то точно датчик. если нет то копать дальше.
Не надо туда лезть [-X
1 Мой радиаторы (обязательно с разведением)
2 После мойки, посмотри ошибки (запиши если есть) сотри.
3 Включи климу в режиме "авто", смотри что происходит с муфтой компрессора и вентилятором (муфта должна втянуться, вентилятор включиться, бывает это происходит с задержкой секунд в 20-30)
4 Снова посмотри ошибки.
Потом отпиши здесь что увидел.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Димыч
Куда не надо лезть? Посоветуй человеку диагностику![]()
Если муфта втягивается, кондер включается и все работает кроме вентилятора при исправных реле и предохранителях то необходимо проверить вентилятор! Либо питание напрямую к вентилятору либо от штекера к клапану.
oleandr
ТОчно непомню какие контакты замыкать, электрик делал диагностику а я следил...![]()
Ты уже снимал фишку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напряму к фишке под бачком ГРУ - вентелятор работает (только много искрит). Вчера в нормальном сервисе, даже с компом (спецом в Волгоград ездил) сказали, что убит вентилятор. На имои слова, что напряму он работает - было сказано, что щетки уще стертые - и он то работает, то не работает. Нол менять надо...
Что скажите....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleandr
Надо снимать вентилятор и менять щетки. Утебя получается то есть контакт то нет. Гдето на форуме даже ктото писал про замену щеток, попробуй поискать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
решил поменять датчик давления климатической установки. Буду ставить Hella - уже заказал (2,2 т. р.) Потом смазать компрессор кондера и закачка фреона.
На СТО сказали - после этого мне будет СЧАСТЬЕ..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Оригинал рублей на 400 дороже. А что с вентилятором?Сообщение от oleandr
решил поменять датчик давления климатической установки. Буду ставить Hella - уже заказал (2,2 т. р.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оригинал - 4754 р.
Вентилятор сказали нормально работает (долго колдовали там), напрямую конечно. Сам не включается, сцуко.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от oleandr
оригинал - 4754 р.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сам решил или посаветовали?Сообщение от oleandr
решил поменять датчик давления климатической установки
Я взял оригинал за 2534р
Я вот вчера поменял себе, думал счастьеа карлсон не включается, только на прямую от фишки датчика, поеду разбираться
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где это так оригинал за такую сумму......Сообщение от Segizmund
Сам решил или посаветовали?Сообщение от oleandr
решил поменять датчик давления климатической установки
Я взял оригинал за 2534р
Я вот вчера поменял себе, думал счастьеа карлсон не включается, только на прямую от фишки датчика, поеду разбираться
Посоветовали поменять, сказали поменяешь его и тебе будет счастье (у меня с кондеем проблемы - вентилятор кондея не работает).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В Ростове-на-ДонуСообщение от oleandr
где это так оригинал за такую сумму......![]()
Аналогичная проблема и у меня, думаю что всетаки нехватает фреона в системе. Завтра буду дозаправлять. Получается что при недостаточном давлении на датчик не включает вентилятор.Сообщение от oleandr
Посоветовали поменять, сказали поменяешь его и тебе будет счастье (у меня с кондеем проблемы - вентилятор кондея не работает).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
Уррррраааа!!!!
Я сам себе съэкономил деньжища!!!!
Сам себе починил кондиционер (климу) - читайте мои посты выше и в иной теме по климатронику.
Вообщем, не буду пересказывать проблему (указана выше).
Вообщем хотели на СТо мне поменять вентилятор - я в штыки, уже заказал датчик давления фреона. А сегодня сам почитал форум и поехал к знакомому на местную станцию - открутил панель под рулем и проверил предохранители и О ЧУДО - один 40 амперный был сгоревший... Я его поменял и ВУАЛЯ. Вентилятор включается и даже выключаетсякогда надо!!!!!!!!!
ЗЫ: на СТО говорил чтобы проверили реле и предохранители, - сказали что все в норме...... Как я их сделал!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо ФОРУМУ огромное!!!!! готов некоторую сумму съэкономленных денег на развитие форума скинуть, но это в другую тему, сорри....
Я ТАК РАД!!!!!! ВСЕМ величайшее СПСБ!!!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня кондиционер выключается при стоянке в на ХХ в жаркую погоду. Предполагаю из-за того что эл.вентилятор радиатора не переходит на более высокие обороты и температура начинает расти и автоматика вырубает кондинционер. Может кто сталкивался? А то до сервиса никак не доеду, может и сам что смогу сделать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а ты радиаторы давно мыл?Сообщение от xplane
А у меня кондиционер выключается при стоянке в на ХХ в жаркую погоду
Сообщение от oleandr
проверил предохранители и О ЧУДО - один 40 амперный был сгоревший... Я его поменял и ВУАЛЯ. Вентилятор включается и даже выключается когда надо!!!!!!!!!поздравляю..
![]()