0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А можно ли избавится от нагара до того как снять поддон, что бы потом как раз все и вычистить.
например какой нибудь пр очисткой ракоксовкой или там типо того?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
НезнаюСообщение от Alex 222
А можно ли избавится от нагара до того как снять поддон, что бы потом как раз все и вычистить.
например какой нибудь пр очисткой ракоксовкой или там типо того?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста! Как на моем двигателе произвести правильно замер давления масла манометром? С двух датчиков или с одного? И что означают цифры 1.4-1.6 на самом датчике который расположен над маслофильтром? Можно ли увидеть давление больше чем указано на самом датчике? Заранее спасибо. Начало моей проблемы в этой теме: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=53518
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bovsik69
давление должно быть 1,5 бара на холостых на очень хорошо прогретом двигателе (греть до момента, когда вентилятор дополнительного обдува не включится хотя бы раз. на 2000 оборотов давление должно быть от 3.5 до 6 (это цифры, которые ноднократно одобрялись специалистами на форуме.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Про давление я в курсе, куда в данном случае специалисты подключают манометр? У меня два датчика давления и один датчик уровня масла.
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с каких ДВУХ..???Сообщение от Bovsik69
Как на моем двигателе произвести правильно замер давления масла манометром? С двух датчиков или с одного?![]()
датчик давления - один..( в держателе маслоохладителя над фильтром)..вместо него и вкручивается манометр...
прогреть до Т масла не менее 80 градусов..Сообщение от Bovsik69
Как на моем двигателе произвести правильно замер давления масла манометром
мерять несколько раз..
на ХХ не регламентировано, но для AWT от 1.7 бар будет хорошо...меньше - повод задуматься..
на 2000 оборотах от 2.5 до 4.5 бар...
на большИх оборотах не более 7 бар..
естественно давление будет больше..цифры на датчике - это его калибровка для аварийного срабатывания на оборотах от 2000...Сообщение от Bovsik69
что означают цифры 1.4-1.6 на самом датчике который расположен над маслофильтром? Можно ли увидеть давление больше чем указано на самом датчике
ну откуда у AWT два датчика давления...Сообщение от Bovsik69
У меня два датчика давления и один датчик уровня масла.![]()
кто тебе это сказал???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А что за датчик установлен под гидронатяжителем цепи? Дело в том что сегодня при замере на ХХ на прогретом двигателе давление было 1.8-2 бар, а дальше при увеличение оборотов оно не то что не поднималось, а наоборот падало до 1.8 бар.
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
электромагнитный клапан перестановщика фаз (фазовращателя...) ( чуть ниже и правее - ДТОЖ...над ДТОЖ - комби-клапан СВВ...)..и всё...Сообщение от Bovsik69
А что за датчик установлен под гидронатяжителем цепи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А может быть у Вас есть схемка?
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bovsik69
А может быть у Вас есть схемка?схемка чего???
Добавлено спустя 3 минуты:
вот держатель с датчиком давления (номер 16)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, очередной раз убеждаюсь в квалификации работников СТО!!!?
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI