0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У мну, наверное так жеСообщение от lw
У меня датчик на 1,4.![]()
В Етке не найду датчик-там указано![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...датчик 1.4 бара...(ЭЛЬЗА) (контрольное давление 1.2-1.6 бара)Сообщение от pavel1
У мну, наверное так же
(вообще ЕТКА дает датчики по ВИНу...причем либо 1.4 до 3В-Х-600 000, либо 1.2-1.6 после 3В-Y-000 001...)
(раздел Электрооборудование - "выключатели и датчики двигателя и КПП")
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну, значит, до уставки срабатывания мне еще далеко
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Точно, Сергей спасибоСообщение от 1967s
да...датчик 1.4 бара![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та нет звук нормальный. Забрал машинку вчера. Почистили поддон, заодно и подушки поиеняли. Причина неизвестна, единственное предположение сильно нагрузил двигатель!Сообщение от lifter
azimut
Звук работы мотора поменялся?Ты так и не ответил.Может просто глюк датчика или проводки.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
azimut
А Vag-comом можешь проверить работу датчика, сняв лог 1 группы в приборке, как я описывал? Т.е. записываешь показания на ХХ и при плавной подгазовке до 2000 об/мин.Сообщение от azimut
Причина неизвестна,![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня масленка время от времени красная загорается!![]()
Брал машину у хорошего знакомого, он говорил что у него это случалось.
Что он ездил на сервис, и ему сказали что глюк датчика не парься.
(меня беспокоит квалификация сервиса, знакомый денег на машину не жедил, сервис из типо фирменных, диван телевизор в рем зону не пускают ...)
Закономерность. Лампа загорается глушу машину прямо на ходу, потом завожу, лампа не горит, может через некотоое время загорется а может и не загорется.
Могу остановится и потом снова все ок.
Короче связь есть с тем что от того что глушу и завожу авто может пропадать масленка.
Предполагаю, что на сито маслозаборника с потоком масла "прилипает грязь", когда глушу поток масла останавливается и грязь опадает на дно поддона.
Может это и не так, не знаю.
Знакомый мой не боялся этой масленки и ездил.
Сколько лет она у него горела не знаю.
Такое ощение что на приборке спикер заглушили, когда масленка горит, ни чего не пищит.
Аналогично, когда из машины выхожу, а фары горят ни звука, так должно быть?
Звук дизельковый вроде бы есть, хотя мож так и должно быть, но он не зависит от загорания масленки.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Alex 222
Ну если тебе не жалко машину езди дальше...
Только не говори что ничего не читал о замере давления масла...![]()
Эх бедные вкладыши...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Читал, думаю, переживаю.
Вот советуюсь, что это может быть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Alex 222
1) забитая сетка маслоприемника
2) редукционный клапан
3) маслонасос
4) разбитые вкладыши коленвала и т.п.
5) плохое масло или фильтр
Выбирай любое... Замер давления сделать обязательно!
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Деагностику прошел.
Неутешительно.
Маслонасос под замену, так как давление то есть то нет -подклинивает клапан.
Вентиляция карторных газов, от туда масло летело и грязь туда засасывало.
Возможно цепь грм с натяжителями.
Окончательная диагностика после замены маслонасоса.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема в неудволитворительном давлении масла,скорее всего заклинивание редукционного клапана.
После повышенных оборотов давление падает до 0.9 бар, на 2000 об давление от 2.7 до 3.5 бар.
Автомобиль в таком (с неудовлетварительным давлением масла) состояниии эксплуатироовался длительный срок.
Надо ехать на турбо моторс
План приблизитель тако подскажите может быть что еще надо или может я что попутал
План действий:
1. Вскрыть клапанную крышку оценить состояние вкладышей и распредвалов, если состояние распредвалов плохое, то машину проще продать чем чинить.
+ чистка от нагара
1500руб работа + 790 руб прокладка (их там по идее две штуки?)
2. Замена маслонасоса
+ чистка поддона
3100 руб работа +7520 маслонасос оригинал
гарантия 3 месяца
3. Диагностика вкладышей верхних и нижних 200 руб
При необходимости замена 800 руб работа
Комплект вкладышей оригинальный 3700 руб
4. Чистка вентиляции картерных газов
1900 детали+1900 работа
Вопросы:
1. Нужно ли еще что то прочищать что бы перейтти с масла кастрол 5w40 на Мобил1, т.к. читал, что если не чистить то весь нагар от кастрола мобил начинает снимать и забивается маслоприемная сетка.
2. Может быть что бы понять состояние двигателя и рентабильность его ремонта надо поерять компрессию в цилиндрах, а так же оценить состояние турбины?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
машинка то какакя мотор какой год какой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
А Базаров, говорил, что ты вроде сам со всем этим разобрался.
Привет
1.8Т AEB
И по моему это у тебя в машине на постоянку подключен манометр под капотом.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
http://www.mehanika.ru/works/kap/diagnost/
сайт твой посмотрел
Может ты сможешь помочь мне?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Уже не у меняСообщение от Alex 222
1.8Т AEB
И по моему это у тебя в машине на постоянку подключен манометр под капотом.![]()
Сообщение от ПАН ДИМАН
PASSAT VARIANT 1,8Т, 2003.ТИПТРОНИК, КЛИМАТ.Продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Подскажи план действий в моей ситуации.
что смотреть что диагностить.
Что менять
Что должно быть испорчено что бы можно было считать что чинить не рентабельно
с какими проблемеми можно жить.
Может ты мне можешь помочь что то сделать продиагностить?
гараж есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Советом покаСообщение от Alex 222
Может ты сможешь помочь мне?Я больше паталогоанатом..........Надо снять насосик и посмотреть на его состояние и на вкладыши за одно
Поменял бы паровозом раз поддона нетуСообщение от Alex 222
1.8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В моторсе сказали сначала снять клапанную крышку
и если там все плохо то и не братся за это дело
как надо и что прочистить что бы перейти с кастрола (очень много нагара) на мобил?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я бы поступил следующим образом
Посмотри какой фильтр стоит
Далее
1 скидываеш поддон
2 снимаеш насос
3 скидываешь вкладыши и промеряешь шейки Если вал в допуске можно сразу поменять, я не люблю тупую замену
4 Меняешь насос
5 Собираешь все обратно заливаешь масло меняешь фильтр и делаешь повторный замер если все плохо то останется ГБЦ но ее проще взять бу в хорошем состоянии чем чинить(равноценно получится но времени больше),если все нормально значит в верх можно лезть только если очень интересно и деньги есть.
В тм умеют это делатьСообщение от Alex 222
как надо и что прочистить что бы перейти с кастрола (очень много нагара) на мобил?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага то есть вверх лезть абсолютно не обязательно.
Мне мотивировали тем, что если там задиры и износ, то давление не нормализуется все равно. Т.е. это не так?
насос не менять,не измерив шейки, может быть и не в насосе дело, а в износе.
А что с фильтром?
Маленький фильтор стоит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Кастрол вовсе не плох.Я бы полез в верх после того как проверил низ.Так как сделав все сразу неузнаешь где проблема была.Сообщение от Alex 222
Ага то есть вверх лезть абсолютно не обязательно.
Это так ,но разобрав низ и сделав можно завести машину и посмотреть давление если плохо то копать дальше.А если начать с верху и оценивать состояние постели р/в то надо снять грм и тд. В итоге можно попасть на не нужную работу хотя...............................Сообщение от Alex 222
Мне мотивировали тем, что если там задиры и износ, то давление не нормализуется все равно. Т.е. это не так?