0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
В продолжение, после замены клапана вкг исчезла сама ошибка по переобогащению на хх. Сегодня снял лог см. ниже
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
лог
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ребята, а можно тут задать вопрос?
первое окошечко +0.8, второе 0.0
нормально?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Бывает и лучше 0.0 и 0.0Сообщение от TimB
первое окошечко +0.8, второе 0.0![]()
У тебя аддитив(самую малость смесь беднит) и мультипликатив в норме![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Vital
аддитив - это на холостых? что искать?дырку?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
я думаю искать ничего не надо, у тебя все в шоколадеСообщение от TimB
shuffle.gif первое окошечко +0.8, второе 0.0![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да, это на холостых об.!Сообщение от TimB
аддитив - это на холостых?
Я бы ничего делать не стал!Сообщение от TimB
что искать? Think дырку?
Если есть время, можешь сделать опрессовку впускного тракта![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
al88f
это какого еще клапана ВКГ?
а логи ты странно снимаешь - зачем 206 и 204 группы?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Это который стоит на клапанной крышкеСообщение от Michфуд
al88f
это какого еще клапана ВКГ?
выше в этой теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=105
позиция 12
У меня кабель стал отходить во время замеров, и этот единственный который нормально записался. Здесь было интересно поглядеть лямбдыСообщение от Michфуд
а логи ты странно снимаешь - зачем 206 и 204 группы?![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ради интереса померял у себя, после поездки по городу стоял на хх, сначала было 0.0 и 0.0, потом на месте резко тапку и до 5500 примерно,
-0.9 и 0.3, расход воздуха на хх около 3-5 г/с, на 5500 - 110-120,точно не помню, потом поиграл тапкой и стало 1.9 и -0,8.
Записал логи и с поездкой по городу минут 5-7, тока не знаю куда выложить... Напряжение на лямбде 1.5-1.54
Вопрос если тут, как я понимаю у меня все более менее нормально, то почему загорается ошибка постоянно 16804 и еще вдобавок свечи около резьбы с сильным нагаром... Разве это не влияет?
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Какое же это совсем нортальное...Сообщение от CT.PEH>|<EP
Напряжение на лямбде 1.5-1.54
Вопрос если тут, как я понимаю у меня все более менее нормально,![]()
Это вообще непонятно, что...![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Т.е. ошибка 16804 вылазит из-за этого???
Лямбда умерла что ли? Какое у меня должно быть напряжение?
Это лямбда после ката которая?
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Напряжение на ЛЗ меняется в пределах 0,2-0,8 В.Сообщение от CT.PEH>|<EP
Лямбда умерла что ли? Какое у меня должно быть напряжение?
Это лямбда после ката которая?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У него другая - широкополосная - лямбда.Сообщение от Oleg_Zh
Напряжение на ЛЗ меняется в пределах 0,2-0,8 В
Там вообще другие величины показывает...Сообщение от CT.PEH>|<EP
Passat 1.8T 2002 AWM
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
от нуля до 5v
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Значит рабочая лямбда?
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на рабочей при включенном лямбда-регулировании значения должны меняться вверх-вниз в указанном диапазоне достаточно часто - примерно 1-5 герц, а может чаще - просто вагкомом уже не увидишь это.
а если лямбда не работает или смесь постоянно беднит/богатит - напряжение будет долго стоять примерно в одном диапазане - например 1,5в. напрямую это не говорит о неработоспособности лямбды.
0-5в - это если мы про широкополосную говорим - я про твой конкретно мотор не уточнял какая у тебя.
а если 1,5в на узкой лямбде - то пипец ей, или проводка косячит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня с 4мя проводами, значит широкополосная вроди...
в любое время, когда меряю, напруга 1,52-1,54, иногда чуть меньше и все...
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
напиши подробно - как меряешь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
vagcom'ом, на хх, при подгазовка и т.п.
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Что-то тема сдулась уже как 4 месяца... или все забороли свои аддитивы-мультипрликативы?