Аддитив -11, мультипликатив 0 на хх! Отчет 4 стр. - Страница 7
  1. #121
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если чётко "0"

  2. #122
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чётко "0" это практически не реально, если только перед тем как смотреть значения стереть ошибки.(при стирании ошибок, даже если их нет, скидываются обученные значения).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #123
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обученные значения не скидываются при обнулении ошибок. а скидываются только при отключении аккума.

    у меня скоко раз смотрел всё время "0" один раз только видел +0,8 и всё!

  4. #124
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deni 911
    обученные значения не скидываются при обнулении ошибок. а скидываются только при отключении аккума.

    у меня скоко раз смотрел всё время "0" один раз только видел +0,8 и всё!
    Кто тебе это сказал?

    Добавлено спустя 30 секунд:

    "0" адитив и мультипликатив?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #125
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет
    аддитив "-3,1"
    мульт "0"


    Добавлено спустя 56 секунд:

    я ошибки не скидываю если их нет, просто глянул и обратно в измерения.

  6. #126
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    deni 911
    Мультипликатив надо смотреть хотябы после 30-50км пробега после "скидывания" обученных значений.
    Аддитив сразу показывает.

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Обычно ещё мультипликативное значение меняется от манеры езды.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    deni 911
    Мультипликатив надо смотреть хотябы после 30-50км пробега после "скидывания" обученных значений.
    Аддитив сразу показывает.

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Обычно ещё мультипликативное значение меняется от манеры езды.
    и чё накатал 150 км, при всякой манере езды, посмотрел мультипликатив, и стоин он на "0";

  8. #128
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогайте жить
    ошибка в климате
    00604 потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника G 113
    30-10 обрыв или к.з. на плюс
    где рыть проблему, как устранить или что почистить???

  9. #129
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение темы
    Был мультпликатив +18 .. +20
    Вчера поменял ДМРВ 06B 133 741A на бу 06B 133 741, не совсем мой, но решил взять после проверки На месте установил, VAG комом стер ошибки, поглядел при перегазовке на месте расход до 35 г/c доходил.
    После замены следующие изменения, при пуска двигатель пару секунд подколбашивает, расход существенно упал, от домодедова до съезда на шоссе энтузиастов проехал на скорости 90-100 км/ч расход 6,7 л/100 км. такого расхода никогда не было. Проехал до дома 350 км расход 7.8 (при таком же стиле езды обычно всегда было далеко за 9)
    После поездки адд -6 мульт -13
    и ошибка по двиглу
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 002 - Превышен нижний предел

    Если раньше смесь была очень бедной, сейчас стала очень богатой
    По логу максимальный расход был 65 г/сек ведь это все равно мало и смесь по идее должна быть обедненной. В общем требуется мнение наших гуру


    Ниже выложу лог ехал от МКАД до азропорта Домодево, в основном на 4 передаче

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    У кого нибудь есть зависимости выходного напряжения от расхода воздуха для ДМРВ 06B 133 741A и ДМРВ 06B 133 741?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  10. #130
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На родном ДМРВ(06B 133 741A) вставка F00C 2G2 049
    На приобретенном (06B 133 741) вставка F00C 2G2 040, на нем кстати наклейка была ARG B5 1,8 2000г.
    Движок 125 л.с. атмосферник очень близко к моему (131 л.с.) По идее калибровки должны быть не сильно отличны. Почему же мультипликатив сменил знак, хотя по логу расход воздуха все равно заниженный??????
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  11. #131
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Установил вставку из купленного бу ДМРВ в штатный корпус он где то миллиметров на 10 больше в диаметре, мульт упал до -4.7 пиковый расход поднялся до 87 г/c аддитив так и остался в районе -6 но ошибки нет, эксперемент продолжается.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  12. #132
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет, у меня тоже ALT - не кинешь вин в личку? у меня на VW сервисе знакомый есть - иожет допуски глянуть по базовым величинам

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    в пике у меня 96-98 дает

    и это - 206 можешь не смотреть - там туфта

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

    и это - где лог в пике? на 3й передаче с 1800 до отсечки?
    что ты пишешь про пик, если его не достиг?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    и это - по логам - на ХХ у тебя СЛИШКОМ много воздуха измеряет ДМРВ - отсюда и богатит. у тебя 6-7 г/с а надо - около 3. отсюда твой аддитив.

    Добавлено спустя 33 секунды:

    лямбда в норме - регулирование работает

  13. #133
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Michфуд
    Цитата Сообщение от Michфуд
    что ты пишешь про пик, если его не достиг?
    Ща выложу лог, выше это не совсем тот,
    свой вин кинул тебе в личку, а это твоя статья? ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012 )
    Цитата Сообщение от Michфуд
    и это - 206 можешь не смотреть - там туфта
    а как тогда правильно смотреть? в 3 группе?

    Вот лог

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Кстати я в Нижнем часто бываю
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  14. #134
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    моя статья
    изучай если че - пиши
    логи гляну позднее

  15. #135
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    могу сказать что показания ДМРВ странные.
    тут варианта 2 - либо колхоз с заменой вставки неправильный, либо ДМРВ гонит, либо мотор неисправен.

    на ХХ показывает более 4 г/с а в пике 85-88. должно быть 3,5-98.
    т.е. на хх получается смесь бедная наверное, а на нагрузке богатая, если я ничего не путаю. хотя не факт - т.к. намерянный воздух соответственно дополняется впрыскиваемым топливом.

    в общем не знаю для чего вы там мудрите со вставками. на исправном ДМРВ должно быть примерно как я написал выше.

    206 группа нам не нужна потому, что на других контроллерах в ней есть как фактические показания с ДМРВ по расходу воздуха, так и заложенные в прошивку - т.е. требуемые для работа мотора в текущий момент. сравнивая эти показатели можно понять 1) исправность ДМРВ 2) правильность всасывания воздуха мотором. т.е. проще говоря - эти поля должны быть идентичны.
    у нас к сожалению нет заложенного в прошивку показателя по расходу, поэтому сравнивать не с чем и можно только видеть фактический расход - а для этого достатчно 3 группы.

    извини что сумбурно, ну как смог

  16. #136
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    либо колхоз с заменой вставки неправильный
    не совсем правильный и как временная замена умершему ДМРВ вполне ничего. Расход стал нормальный, машина поехала, только плохая работа на хх какое то время после заводки.

    Цитата Сообщение от Michфуд
    206 группа нам не нужна потому, что на других контроллерах в ней есть как фактические показания с ДМРВ по расходу воздуха, так и заложенные в прошивку - т.е. требуемые для работа мотора в текущий момент. сравнивая эти показатели можно понять 1) исправность ДМРВ 2) правильность всасывания воздуха мотором. т.е. проще говоря - эти поля должны быть идентичны.
    у нас к сожалению нет заложенного в прошивку показателя по расходу, поэтому сравнивать не с чем и можно только видеть фактический расход - а для этого достатчно 3 группы.
    в 206 группе первые два параметра называются различие, и в первом логе там иногда были не нули, хотя не понятно, между чем различия.

    Спасибо за помощь. Надо поездить немного и посмотреть тенденции
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  17. #137
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот именно что непонятно, да и различия там не те

  18. #138
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похоже нашел-таки расчетное количество для нашего мотора - в 230 группе 1 поле.
    при снятом разъеме ДМРВ там по прежнему прыгает расход воздуха, а в остальных группах где обычно стоит фактический расход - стоят нули.

    при снятии логов - очень близко держатся показания

  19. #139
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    похоже нашел-таки расчетное количество для нашего мотора - в 230 группе 1 поле.
    надо завтра будет посмотреть
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  20. #140
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наши как у тебя, не забудь, а лучше лог сними

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 12:48
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •