0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
deni 911
Вопрос остался без ответа... Как можно сказать тебе что-то конкретное. И тип КПП тоже нужен.Сообщение от Vital
Какой двигатель, поставь в подпись!
Да и будет это уже совсем другая тема...ОК?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Модель: АУДИ А6
Год: 1998
Двиг: AJP 1.8 не турбо
КПП: механика (5 ступ.)
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Да ещё хочу сросить, как сделал замену клапана из чего придуал, оиши подетально. Я про клапан на стр. 6 который в патрубке.Сообщение от Son@r
Вопрос остался без ответа... Как можно сказать тебе что-то конкретное. И тип КПП тоже нужен.
Да и будет это уже совсем другая тема...ОК?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
deni 911
По поводу тяги. Для начала я бы проверил ДМРВ и замерил давления топлива. (Может мотор слабоват для А6, а не тяги нет?)
А по поводу клапана брал толи от волги, толи от Газели клапан вакуумной системы, чуть подрезал корпус и вклеил в патрубок изнутри на эпоксидном клее. Но сейчас его снял, потому что показалось что его диаметр (сечение) маловато т.к. выдавливало масло даже через маслоналивную пробку. (ВКГ новое и соответственно чистое) Буду искать другой вариант чуть большего диаметра...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, хорошо, тогда объясни суть этого клапана? он у тебя в каую сторону дуется? (пропускает воздух?) что такое ВКГ?Сообщение от Son@r
deni 911
По поводу тяги. Для начала я бы проверил ДМРВ и замерил давления топлива. (Может мотор слабоват для А6, а не тяги нет?)
А по поводу клапана брал толи от волги, толи от Газели клапан вакуумной системы, чуть подрезал корпус и вклеил в патрубок изнутри на эпоксидном клее. Но сейчас его снял, потому что показалось что его диаметр (сечение) маловато т.к. выдавливало масло даже через маслоналивную пробку. (ВКГ новое и соответственно чистое) Буду искать другой вариант чуть большего диаметра...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ДМРВ чистый как стекло! давление тоже в норме
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
deni 911
ВКГ - вентиляция картерных газов. Назначение клапана выпускать картерные газы во впускной коллектор, в обратную сторону закрываться. Т.к. движения воздуха носит импульсный характер.
ДМРВ это электронный приборон может быть чистый, но не работать. Снимай лог по нему (на 2(3) передачи педаль в пол до 5500тыс оборотов. Значения должны быть около 100г/сек.
Давление "в норме" это тоже из области лирики. Где цифры? Уверен что при полном открытии дросселя на ходу давление не падает? Думаю не проверялСколько дает носос при кратковременном пережатии обратки? Хорошо бы до 6атм.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Не много не в тему, просто не могли бы вы объяснить работу сапуна 12Сообщение от Son@r
ВКГ - вентиляция картерных газов. Назначение клапана выпускать картерные газы во впускной коллектор, в обратную сторону закрываться. Т.к. движения воздуха носит импульсный характер.
я недавно пербирал входной тракт и после промывки он у меня продувался со всех концов во всех направлениях.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
al88f
У нас все на "ты"![]()
![]()
К сожалению живьем 2-х литровый мотор не наблюдал. Суда по всему 5 и 6 это тоже клапаны. А патрубок 12 может быть и без клапана как и на моторах 1.8 Там конструктивно со стороны фиксации наблюдается место где мог бы стоять клапан?
Какое значения Аддитива?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
порядка -2, а вот мультипликатив под +20, с ним и борюсьСообщение от Son@r
Какое значения Аддитива?![]()
позиции 5, 6 - это все от вакуумной системы тормозов. а вот 12 клапан - он стоит в тракте ВКГ и по какой то хрен соединяется с инжекционным насосом 10. Меня смущает название - клапан (Crankcase breather valve ) а продувается во все стороны
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Много... Лямбда зонд рабочий? Герметичность впускного тракта в порядке? Наверное патрубок 12 можно и купить, всяко дешевле нашего 4.Сообщение от al88f
а вот мультипликатив под +20
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
По бин коду вроде живой, ежели логи сниму диагноз можно будет поставить?Сообщение от Son@r
Много... Лямбда зонд рабочий?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Son@r, а у меня значение мультика ровно стоит на 0% и я его другим и не видел не под нагрузкой, ни на хх ни как короче, может чтото не то с мозгами??? или ещё с чем,то.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
на 2 передаче, тапка в пол ДРМВ 102г/сек.Сообщение от Son@r
deni 911
ВКГ - вентиляция картерных газов. Назначение клапана выпускать картерные газы во впускной коллектор, в обратную сторону закрываться. Т.к. движения воздуха носит импульсный характер.
ДМРВ это электронный приборон может быть чистый, но не работать. Снимай лог по нему (на 2(3) передачи педаль в пол до 5500тыс оборотов. Значения должны быть около 100г/сек.
Давление "в норме" это тоже из области лирики. Где цифры? Уверен что при полном открытии дросселя на ходу давление не падает? Думаю не проверялСколько дает носос при кратковременном пережатии обратки? Хорошо бы до 6атм.
цифры по давлению:
хх 3,8 атм
без ваккуума нак хх 4,2
под нагрузкой 3,7
при пережатии трубки 6,3
Я ещё что попробовал, в группе 10 (вентиляция бака и продувка адсорбера) есть значение лямбда рег. так вот в клапане продувки адсорбера тот что щёлкает, выкрутил болт до конца значение по лямбде ушло в + идеал 1, закрутил винт ушло в минус, приоткрутил и вывел в 1. ещё вопрос, от чего на холодную через секунды 3 после запуска движка машина начинает как будто на 2-х 3-х цилиндрах работать, при этом её сильно колбасит примерно минуту или две пока обороны не снизятся, и это всё соповождается плаванием оборотов.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
в четвертой группе второе окно значение какое то воздуху, типа расчётного значение от +1,7до -1,7 у меня минус 0,79 от куда оно расчитывается? и что может быть?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
как сделать "reset" контроллеру, mjtcnm вернуть значения к заводским параметрам?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1. И что, реально винт регулирует?Сообщение от deni 911
Я ещё что попробовал, в группе 10 (вентиляция бака и продувка адсорбера) есть значение лямбда рег. так вот в клапане продувки адсорбера тот что щёлкает, выкрутил болт до конца значение по лямбде ушло в + идеал 1, закрутил винт ушло в минус, приоткрутил и вывел в 1.![]()
2. Почему идеал 1?![]()
Тут комментарии по 10 группе
[code]10,0,Вентиляция бензобака:
;
; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
; 1) Скважность импульсов управления эл.магнитным клапаном продувки адсорбера "N80": 0... 99%.
; Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.
; Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
; 2) Поправочный коэффициент лямбда при активной вентиляции топливного бака: 0.3... 1.25
; При значениях в районе 0.3 смесь, поступающая из адсорбера, слишком богата и лямбда-регулирование
; уменьшает количество впрыскиваемого топлива до 30%.
; При значении 1.0 либо смесь из адсорбера идеальна, либо клапан адсорбера закрыт.
; При значении 1.01 - 1.2 смесь из адсорбера бедна, и лямбда-регулирование увеличивает количество впрыскиваемого топлива.
; 3) Степень заполнения адсорбера (бачка с активированным углем), -5... 45.
; Если значение -5... -3, то в адсорбере нет паров бензина.
; Если значение 32... 45, то в адсорбер полностью заполнен парами бензина.
; 4) Интенсивность продувки адсорбера: 0.00... 0.30.
; Электромагнитный клапан продувки адсорбера - Относительная объемная доля воздуха,
; поступающего из системы вентиляции б/бака.
; При значении "0.00" нет поступления воздуха из системы вентиляции - клапан закрыт.
; При значении "0.30" из системы вентиляции поступает 30% впускаемого воздуха.
; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана продувки адсорбера "N80" - 22... 30 Ом.
;
10,1,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99%
10,2,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25
10,3,Степень заполнения,адсорбера (-5... 45)
10,4,Интенсивность продувки,адсорбера 0.00... 0.30[/code]
Сообщение от deni 911
в четвертой группе второе окно значение какое то воздуху, типа расчётного значение от +1,7до -1,7 у меня минус 0,79 от куда оно расчитывается? и что может быть?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
там про АКПП написано, а у меня механика. не понятно
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Если у тебя мотроник 3.8.Х то надо смотреть в 9 группе 3 параметр - напряжение. Можно снять лог на ХХ на 2-3 мин. Напряжение должно меняться с амплитудой от ~0,1 до ~0,8В примерно 30 раз в мин.Сообщение от al88f
По бин коду вроде живой, ежели логи сниму диагноз можно будет поставить?
Отлично.Сообщение от deni 911
на 2 передаче, тапка в пол ДРМВ 102г/сек.
На ХХ много, а под нагрузкой малоСообщение от deni 911
хх 3,8 атм
без ваккуума нак хх 4,2
под нагрузкой 3,7
при пережатии трубки 6,3![]()
Топливный фильтр новый? Сетку на входе бензонасоса не смотрел?
Обратка не забита? Вентиляция б/бака исправна?
Твоё любопытство может вообще мотор разобратьСообщение от deni 911
Я ещё что попробовал, в группе 10 (вентиляция бака и продувка адсорбера) есть значение лямбда рег. так вот в клапане продувки адсорбера тот что щёлкает, выкрутил болт до конца значение по лямбде ушло в + идеал 1, закрутил винт ушло в минус, приоткрутил и вывел в 1. ещё вопрос, от чего на холодную через секунды 3 после запуска движка машина начинает как будто на 2-х 3-х цилиндрах работать, при этом её сильно колбасит примерно минуту или две пока обороны не снизятся, и это всё соповождается плаванием оборотов.![]()
Ты меняешь состав смеси по неизвестному для мотора алгоритму вот он и не может подстроится.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
У меня ME 7.5, снял логи по группам которые относятся к лямбдам, посмотрите плиз. При снятии логов адд -3,5% мульт +18%Сообщение от Son@r
Если у тебя мотроник 3.8.Х то надо смотреть в 9 группе 3 параметр - напряжение. Можно снять лог на ХХ на 2-3 мин. Напряжение должно меняться с амплитудой от ~0,1 до ~0,8В примерно 30 раз в мин.![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чем отличается кодирование двигателя
кодировка: 04002 от 02002
кто знает объясните
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
чем отличается кодирование двигателя
кодировка: 04002 от 02002
кто знает объясните
Добавлено спустя 30 минут 46 секунд:
04 - Member states of the European Union а,
02 - Non Member State of the European Union
как это переводится
__________________
Добавлено спустя 41 секунду:
04 - Member states of the European Union а,
02 - Non Member State of the European Union
как это переводится
__________________
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
al88f
ЛЗ с первого взгляда рабочий, но меня смущает насколько редкая частота колебаний. Но может на мотронике 7.5 так и надо...
Вот смотри о чём говорит Мульт в большом +
-Форсунки заблокированы/загрязнены.
-Давление топлива низкое
-Неучтенный воздух (впуск/выпуск)
-ЛЗ загрязнен/нет подогрева
Итого делаешь замер давления топлива, опрессовку, моешь форсунки
Если на поможет меняешь ЛЗ...
Попроси логи по ЛЗ посмотреть pavel1
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Опрессовку делал, фильтр воздушный заменен, ДЗ промыта. Форсунки не проверял, но для профилактики пару баков с очистителем форсунок отъездил. ЛЗ прогревается и тесты вроде бы все в норме. Поеду в выходные форсунки проверять и давление топлива. Спасибо за помощьСообщение от Son@r
Итого делаешь замер давления топлива, опрессовку, моешь форсунки
Если на поможет меняешь ЛЗ...![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а какие симптомы если если мульт в минусе?Сообщение от Son@r
al88f
ЛЗ с первого взгляда рабочий, но меня смущает насколько редкая частота колебаний. Но может на мотронике 7.5 так и надо...
Вот смотри о чём говорит Мульт в большом +
-Форсунки заблокированы/загрязнены.
-Давление топлива низкое
-Неучтенный воздух (впуск/выпуск)
-ЛЗ загрязнен/нет подогрева
Итого делаешь замер давления топлива, опрессовку, моешь форсунки
Если на поможет меняешь ЛЗ...
Попроси логи по ЛЗ посмотреть pavel1
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
deni 911
Если мульт болше - или + 12 то возможен аварийный режим, до этих значений симптомов не наблюдается.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo