Аддитив -11, мультипликатив 0 на хх! Отчет 4 стр. - Страница 5
  1. #81
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто-нибудь видел на новой детальке такой клапан стоит?
    Или это произведение собственного ума?

  2. #82
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex15rus
    Есть такой клапан, лично покоробленный вытащил.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно ещё кому удалось избавиться от адитивной (-11 и <). Вроде понятно изложено, но не знаю с чего начать. Хотелось бы сузить поиск причины.

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="BAA"]И так, промежуточный отчет!
    Сначала огромное спасибо всем откликнувшимся и поддержавшим тему

    Напомню суть проблемы у атмосферника ADR:
    - аддитив -11 (богатая смесь на ХХ), мультипликатив 0;
    - неравномерная детонация по цилиндрам.

    Аналогичная проблема (аддитив -7 ), двигатель и контроллер у Son@r. Он проверил давление топлива, сделал опрессовку, заменил эжекционный насос, ЛЗ и патрубки. Плюс к этому придумал замену отсутствующему клапану в патрубке ВКГ, который стоит перед ДЗ.
    В итоге Адд=+0.8 Мульт=0.
    Но прозевал момент реанимации аддитива

    Мне к перечисленному осталось добавит проверку форсунок, работу абсорбера и "попадание бензина в масло" (из Эльзы).

    Опрессовал (норма), проверил давление топлива (норма: 3.5; 4.2; больше 6; до 2 ровно за 10 минут), заменил эжекционный насос (забит) и ЛЗ (деньги появились). В итоге аддитив вырос до -12 -14, мультипликатив - 0.8, угол ДЗ уменьшился до 3.5 (было 4.3).
    ДЗ, ВКГ чистые, хитачевский ДМРВ отмыт, компьютерные показания расхода воздуха и температуры ОЖ разумные.

    Случайно разговорился с автоэлектриком - он посоветовал искать масло в топливной смеси .
    В процессе чистки ДЗ (1,5 года назад) был вытащен задубевший и забитый клапан ВКГ, задача которого отсекать масло.
    Ставлю клапан и получаю аддитив -2.3 стоянка, -3.9 после трассы.
    Угол ДЗ 2.2-2.6. Мультипликатив -1.6.
    Не идеал, поэтому отчет промежуточный (давление топлива 4.2, ЛЗ, форсунки, абсорбер, маслосъемные колпачки, кольца).
    Да, детонация не изменилась.
    ВЫВОД: обогащение смеси (аддитив -11) наступало за счет попадания масла в топливную смесь через ВКГ.[/quote
    ДЕ ВЗЯТЬ КЛА-А-А-А-АПАН ТАКОЙ!!!!!! КСТАТИ ИЗ ЗА НЕГО АДДИТИВ В МИНУС КЛОНИТ АЖ ДО МИНУС 16

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    ДЕ ВЗЯТЬ КЛА-А-А-А-АПАН ТАКОЙ!!!!!! КСТАТИ ИЗ ЗА НЕГО АДДИТИВ В МИНУС КЛОНИТ АЖ ДО МИНУС 16


    ДЕ ВЗЯТЬ КЛА-А-А-А-АПАН ТАКОЙ!!!!!! КСТАТИ ИЗ ЗА НЕГО АДДИТИВ В МИНУС КЛОНИТ АЖ ДО МИНУС 16

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:


  5. #85
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан отдельно не продаётся, только вместе с патрубком.

    Самое интересное, что покоробленный от времени и температуры клапан отрывается со своего места и его засасывает в цилиндр и перемалывает.

    Хорошо что он резиновый ...

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да эж это точно хорошо, у меня так и получилось!!!!

    Кто может сказать хоть диаметр только точный этого клапана, сам буду делать.

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите кто знает, что за регулировка внутри клапана продувки адсорбера, который щёлкает???? и что им регулируется

  8. #88
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    deni 911
    Мил человек, а про что речь? Про космический корабль?
    У меня на авто клапан неразборный, где ты увидел регулировку?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #89
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    416
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коль всё бьёшся с этими цифирками

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    deni 911
    Мил человек, а про что речь? Про космический корабль?
    У меня на авто клапан неразборный, где ты увидел регулировку?
    Клапан который под капотом около воздухана, сними патрубок который идёт с адсобера к клапану и посмотри в отверстие клапана и увидишь там типа жиклёра, и под отвёртку пазы, я крутил он выкручивается и вкручивается, а что регулирует не понимаю!!!!

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deni 911
    ам типа жиклёра, и под отвёртку пазы, я крутил он выкручивается и вкручивается, а что регулирует не понимаю!!!!
    Регулируется на заводе на максимальное усилие притягивания сердечника. Крутить не нада.

    [/url]

    [/url]
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чё сходил разобраЛ???
    а я крутил,
    как правильно выставить теперь?

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deni 911
    чё сходил разобраЛ???
    Типо шутко?
    Да, разбирал в ноябре 2007
    Тут
    Цитата Сообщение от deni 911
    как правильно выставить теперь?
    1. Купить новый
    2. Подать 12 В на катушку, подключить воздух к входному штуцеру клапана (сторона электроразъема), например, от шинного компрессора (макс. давление до 1 Bar). При подаче напряжения -воздух через клапан проходит, при отключении-воздух отсекается, если пропускает-подкрутить упор сердечника, возможно поможет, имхо, там не требуется тщательной настройки.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!
    ВРОДЕ С АДДИТИВОМ ПОКОНЧЕНО!!!! он щас стал (минус 3,1%),
    кстати а что лучше когда аддитив в минусе или в плюсе?
    Теперь вопрос, как проверить правильно значение мультипликатива?
    При смене масла аддитив упал со значения минус 5,5 до минус 3,1
    у меня в любом режиме в 8 группе в 3-ем окне значение мультипликатива 0% это хорошо или плохо? может не там смотрю?

  15. #95
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deni 911
    кстати а что лучше когда аддитив в минусе или в плюсе?
    Лучше когда 0

    Цитата Сообщение от deni 911
    При смене масла аддитив упал со значения минус 5,5 до минус 3,1
    Принципиальной разницы не вижу!
    Какой двигатель, поставь в подпись!

  16. #96
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deni 911
    мультипликатива 0% это хорошо или плохо
    мне бы такой мульт, я бы от радости прыгал
    лучше когда адд и мульт по нулям...

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а влияет ли аддитив на динамику (разгон) ???

  18. #98
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deni 911
    а влияет ли аддитив на динамику (разгон) ???
    нет

  19. #99
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deni 911
    у меня в любом режиме в 8 группе в 3-ем окне значение мультипликатива 0% это хорошо или плохо? может не там смотрю?
    Там, все правильно. Отличное значение.
    Цитата Сообщение от deni 911
    При смене масла аддитив упал со значения минус 5,5 до минус 3,1
    А скажи с какого на какое поменял?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял с кастрола 10W40 полусинтетика на
    ZIC 0W40 синтетика - движка стала мягче работать!

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    если аддитив на разгон не влияет, то почему педаль газа ватная какая то, динамики не хватает, при этом мульт 0,00%???

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 12:48
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •