0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А кто-нибудь видел на новой детальке такой клапан стоит?
Или это произведение собственного ума?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alex15rus
Есть такой клапан, лично покоробленный вытащил.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно ещё кому удалось избавиться от адитивной (-11 и <). Вроде понятно изложено, но не знаю с чего начать. Хотелось бы сузить поиск причины.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="BAA"]И так, промежуточный отчет!![]()
Сначала огромное спасибо всем откликнувшимся и поддержавшим тему![]()
Напомню суть проблемы у атмосферника ADR:
- аддитив -11 (богатая смесь на ХХ), мультипликатив 0;
- неравномерная детонация по цилиндрам.
Аналогичная проблема (аддитив -7 ), двигатель и контроллер у Son@r. Он проверил давление топлива, сделал опрессовку, заменил эжекционный насос, ЛЗ и патрубки. Плюс к этому придумал замену отсутствующему клапану в патрубке ВКГ, который стоит перед ДЗ.
В итоге Адд=+0.8 Мульт=0.![]()
Но прозевал момент реанимации аддитива![]()
Мне к перечисленному осталось добавит проверку форсунок, работу абсорбера и "попадание бензина в масло" (из Эльзы).
Опрессовал (норма), проверил давление топлива (норма: 3.5; 4.2; больше 6; до 2 ровно за 10 минут), заменил эжекционный насос (забит) и ЛЗ (деньги появились). В итоге аддитив вырос до -12 -14, мультипликатив - 0.8, угол ДЗ уменьшился до 3.5 (было 4.3).
ДЗ, ВКГ чистые, хитачевский ДМРВ отмыт, компьютерные показания расхода воздуха и температуры ОЖ разумные.
Случайно разговорился с автоэлектриком - он посоветовал искать масло в топливной смеси.
В процессе чистки ДЗ (1,5 года назад) был вытащен задубевший и забитый клапан ВКГ, задача которого отсекать масло.
Ставлю клапан и получаю аддитив -2.3 стоянка, -3.9 после трассы.
Угол ДЗ 2.2-2.6. Мультипликатив -1.6.
Не идеал, поэтому отчет промежуточный (давление топлива 4.2, ЛЗ, форсунки, абсорбер, маслосъемные колпачки, кольца).
Да, детонация не изменилась.
ВЫВОД: обогащение смеси (аддитив -11) наступало за счет попадания масла в топливную смесь через ВКГ.[/quote
ДЕ ВЗЯТЬ КЛА-А-А-А-АПАН ТАКОЙ!!!!!! КСТАТИ ИЗ ЗА НЕГО АДДИТИВ В МИНУС КЛОНИТ АЖ ДО МИНУС 16
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ДЕ ВЗЯТЬ КЛА-А-А-А-АПАН ТАКОЙ!!!!!! КСТАТИ ИЗ ЗА НЕГО АДДИТИВ В МИНУС КЛОНИТ АЖ ДО МИНУС 16
ДЕ ВЗЯТЬ КЛА-А-А-А-АПАН ТАКОЙ!!!!!! КСТАТИ ИЗ ЗА НЕГО АДДИТИВ В МИНУС КЛОНИТ АЖ ДО МИНУС 16![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан отдельно не продаётся, только вместе с патрубком.
Самое интересное, что покоробленный от времени и температуры клапан отрывается со своего места и его засасывает в цилиндр и перемалывает.
Хорошо что он резиновый ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да эж это точно хорошо, у меня так и получилось!!!!
Кто может сказать хоть диаметр только точный этого клапана, сам буду делать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скажите кто знает, что за регулировка внутри клапана продувки адсорбера, который щёлкает???? и что им регулируется
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
deni 911
Мил человек, а про что речь? Про космический корабль?
У меня на авто клапан неразборный, где ты увидел регулировку?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коль всё бьёшся с этими цифирками![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Клапан который под капотом около воздухана, сними патрубок который идёт с адсобера к клапану и посмотри в отверстие клапана и увидишь там типа жиклёра, и под отвёртку пазы, я крутил он выкручивается и вкручивается, а что регулирует не понимаю!!!!Сообщение от Son@r
deni 911
Мил человек, а про что речь? Про космический корабль?
У меня на авто клапан неразборный, где ты увидел регулировку?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Регулируется на заводе на максимальное усилие притягивания сердечника. Крутить не нада.Сообщение от deni 911
ам типа жиклёра, и под отвёртку пазы, я крутил он выкручивается и вкручивается, а что регулирует не понимаю!!!!![]()
[/url]
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чё сходил разобраЛ???![]()
![]()
а я крутил,![]()
как правильно выставить теперь?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Типо шутко?Сообщение от deni 911
чё сходил разобраЛ???![]()
Да, разбирал в ноябре 2007![]()
Тут
1. Купить новыйСообщение от deni 911
как правильно выставить теперь?
2. Подать 12 В на катушку, подключить воздух к входному штуцеру клапана (сторона электроразъема), например, от шинного компрессора (макс. давление до 1 Bar). При подаче напряжения -воздух через клапан проходит, при отключении-воздух отсекается, если пропускает-подкрутить упор сердечника, возможно поможет, имхо, там не требуется тщательной настройки.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!
ВРОДЕ С АДДИТИВОМ ПОКОНЧЕНО!!!! он щас стал (минус 3,1%),
кстати а что лучше когда аддитив в минусе или в плюсе?
Теперь вопрос, как проверить правильно значение мультипликатива?
При смене масла аддитив упал со значения минус 5,5 до минус 3,1
у меня в любом режиме в 8 группе в 3-ем окне значение мультипликатива 0% это хорошо или плохо? может не там смотрю?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Лучше когда 0Сообщение от deni 911
кстати а что лучше когда аддитив в минусе или в плюсе?![]()
Принципиальной разницы не вижу!Сообщение от deni 911
При смене масла аддитив упал со значения минус 5,5 до минус 3,1
Какой двигатель, поставь в подпись!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне бы такой мульт, я бы от радости прыгалСообщение от deni 911
мультипликатива 0% это хорошо или плохо![]()
лучше когда адд и мульт по нулям...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а влияет ли аддитив на динамику (разгон) ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нетСообщение от deni 911
а влияет ли аддитив на динамику (разгон) ???
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Там, все правильно. Отличное значение.Сообщение от deni 911
у меня в любом режиме в 8 группе в 3-ем окне значение мультипликатива 0% это хорошо или плохо? может не там смотрю?
А скажи с какого на какое поменял?Сообщение от deni 911
При смене масла аддитив упал со значения минус 5,5 до минус 3,1
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поменял с кастрола 10W40 полусинтетика на
ZIC 0W40 синтетика - движка стала мягче работать!
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
если аддитив на разгон не влияет, то почему педаль газа ватная какая то, динамики не хватает, при этом мульт 0,00%???