0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
BAA
Снял на холодном. По-моему, ровнее и поменьше.
[pic]6964[/pic] [pic]6965[/pic] [pic]6969[/pic]
Но, имхо, не только из-за масла, но и из-за принудительного обогащения смеси при прогреве.
На правом - попался вспеск во 2-ом цилиндре при нажатии газа на холодную (на месте). Вот вам иллюстрация, почему надо прогревать двигатель.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
А что это за программка у тебя такая красивая и будет ли она работать иод USB - W XP?
Смотрел у себя (сначала запускаю двигатель потом вкл и гружу комп - нет аккумулятора) - аналогично, на холодном двигателе ниже и ровнее.
Какая польза с этих блох - не знаю.
Я хочу получить доказательства того, что по датчикам можно оценить не только детонацию, но и износ поршневой - а ты мне про обогащенную смесь!
Ты шатунные вкладыши по цилиндрам сохранил? Какие они от третьего цилиндра?
Будет оказия - посмотри "старый" движек!
И еще раз, имхо, наши показатели в норме.
Да, съездил на дачу, прошел 80км со средней скоростью 100км в час и может после этого аддитив упал до - 8,5![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Пришла пора продолжить историю...Сообщение от Son@r
Сейчас Аддитив -7, мультикатив +0.8. (сразу после пробок)
Немного истории: После покупки было -14 и 13. ДМРВ мах 90г/сек, угол ДЗ около 5*.
Тут огромное спасибо клубу за информацию
Короче все уточнив и набравшись смелости, заменил лопнувший патрубок ВКГ (вокруг все было в масле), заодно отмыл и адаптировал ДЗ. С новыми свечами и фильтрами ДМРВ в мах выдает 102г/сек, угол ДЗ 3.5*. Ошибок нет. Вакумная трука РДТ проверена. В мороз и на горячую заводится отлично. Расход смешанно-городской 9л/100км.
С той поры много что сделано, но мало относящегося к Аддитиву.
Повторная проверка давления топлива показала - параметры в норме.
Далее (с подачи Сергея и Виктора , им отдельное спасибо)
Обратил внимание на эжекционный насос. На поверку тонкий отросток забит. Патрубок с него сопрел сильно. Ещё меня терзали сомнения по поводу правильной работы ЛЗ. В итоге всё это заменил и насос и патрубки и ЛЗ. Плюс к этому придумал замену отсутствующему клапану в патрубке который стоит перед ДЗ. ДМРВ оставил (ещё заводской). Заменил прокладку крышки головки блока - травила немного и в колодцы и наружу.
Теперь после двухнедельных покатушек с радостью наблюдаю
Адд=+0.8 Мульт=0
К сожалению из суммы замен определить конкретного "виновника" затрудняюсь. А может и все сразу. Напряжение ЛЗ стало с большей амплитудой.
Опять буду делать опрессовку, понравилось.
Теперь можно делать эксперементы внося неисправности
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Son@r
Молодец![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
lw
Спасибо!Приятно когда машина не "болеет"
А, ещё вначале был заменён ДТОЖ (зеленый), стоявший занижал температуру примерно на 5*
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Будете смеяться , но вчера подтянул первую лямбду одному товарищу, хоть она и была затянута , и аддитив с +1.6 ушел в 0
Просто уже вариантов не оставалось - все перепроверили .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажите а если у меня адд и мульт по нулям, эт хорошо?
и вобще где взять иформация по базовым значениям: угол дз, угол оз, лямпа регулированидетонация по цилиндрам и т.д. и т .п.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Или она очень точно измеряется...Сегодня в дождь проверил
Адд=-0.8 Мульт=-0.8
teas
В VAG-COMе в английской версии есть пояснения с указанием диапазона параметра. Но всё-равно требуется понимание происходящего.
А нули это лучше чем -16![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
и все таки мне не понятно как что должно быть
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
teas
например в окне 840, пояснения снизу: Обороты ХХ 780-960. И т.д.
Загрузи программу и посмотри. Смотри группы и логи исправных машин...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
понятно спасиб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может просто чистой стороной стала к потоку выхлопных газов?Сообщение от rummi
Будете смеяться , но вчера подтянул первую лямбду одному товарищу, хоть она и была затянута , и аддитив с +1.6 ушел в 0
Просто уже вариантов не оставалось - все перепроверили .
я время от времени пытаюсь продувать - на 4 передаче 4500-5500 оборотов на 3-4 минуты... замечал что после такого лямбда начинала вести себя нормально. т.е. в идеале она должна уходить и в - и в + гармонически, а у меня бывало застаивалась только в +.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А где смотреть мультипликатив, аддитив в каких группах и полях?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
titan
32 группа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо!!! Сегодня посмотрел все по нулям немного иногда отклонения - и + 0,8 а там по всем параметрам прошелся всё показывает в норме да и кроме давления масла всё рабочие, а детонация всеравно сильная стоит не знаю, что ещё предположить вобще можно?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
И так, промежуточный отчет!![]()
Сначала огромное спасибо всем откликнувшимся и поддержавшим тему![]()
Напомню суть проблемы у атмосферника ADR:
- аддитив -11 (богатая смесь на ХХ), мультипликатив 0;
- неравномерная детонация по цилиндрам.
Аналогичная проблема (аддитив -7 ), двигатель и контроллер у Son@r. Он проверил давление топлива, сделал опрессовку, заменил эжекционный насос, ЛЗ и патрубки. Плюс к этому придумал замену отсутствующему клапану в патрубке ВКГ, который стоит перед ДЗ.
В итоге Адд=+0.8 Мульт=0.![]()
Но прозевал момент реанимации аддитива![]()
Мне к перечисленному осталось добавит проверку форсунок, работу абсорбера и "попадание бензина в масло" (из Эльзы).
Опрессовал (норма), проверил давление топлива (норма: 3.5; 4.2; больше 6; до 2 ровно за 10 минут), заменил эжекционный насос (забит) и ЛЗ (деньги появились). В итоге аддитив вырос до -12 -14, мультипликатив - 0.8, угол ДЗ уменьшился до 3.5 (было 4.3).
ДЗ, ВКГ чистые, хитачевский ДМРВ отмыт, компьютерные показания расхода воздуха и температуры ОЖ разумные.
Случайно разговорился с автоэлектриком - он посоветовал искать масло в топливной смеси.
В процессе чистки ДЗ (1,5 года назад) был вытащен задубевший и забитый клапан ВКГ, задача которого отсекать масло.
Ставлю клапан и получаю аддитив -2.3 стоянка, -3.9 после трассы.
Угол ДЗ 2.2-2.6. Мультипликатив -1.6.
Не идеал, поэтому отчет промежуточный (давление топлива 4.2, ЛЗ, форсунки, абсорбер, маслосъемные колпачки, кольца).
Да, детонация не изменилась.
ВЫВОД: обогащение смеси (аддитив -11) наступало за счет попадания масла в топливную смесь через ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
BAA
Молодец, что отписАл![]()
Полагаю что роль клапана несколько больше - это же клапан! Для блокирования только масла достаточно сеткой забить патрубок![]()
Теперь дальше: Давление топлива на ХХ в норме, а Адд в минусе. Почему?![]()
Для чистоты эксперемента нам надо поменяться ДМРВ, как мы это сделали с Лёхой (Pipi):
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50841
(У меня с его датчиком Адд ушел в минус!!! Вывод - чуть разные характеристики ДМРВ, логи есть)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где взять это клапан ВКГ или чем его заменить??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у меня тоже никакого клапана там нетДогжен быть?
![]()
Где взял клапан?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alex1245
alex15rus
Ну что сказать про клапан...BAA нашел на разборе. Я подыскал подходящий по диаметру в магазине з/ч от вакуумной системы, доработал напильником в вклеил изнутри на эпоксидку (цена вопроса 25р + работа)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ