Аддитив -11, мультипликатив 0 на хх! Отчет 4 стр. - Страница 8
  1. #141
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В продолжение, после замены клапана вкг исчезла сама ошибка по переобогащению на хх. Сегодня снял лог см. ниже

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    лог
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, а можно тут задать вопрос?

    первое окошечко +0.8, второе 0.0

    нормально?
    неразборчиво

  3. #143
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    первое окошечко +0.8, второе 0.0
    Бывает и лучше 0.0 и 0.0
    У тебя аддитив(самую малость смесь беднит) и мультипликатив в норме

  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    аддитив - это на холостых? что искать? дырку?
    неразборчиво

  5. #145
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    shuffle.gif первое окошечко +0.8, второе 0.0
    я думаю искать ничего не надо, у тебя все в шоколаде
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  6. #146
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    аддитив - это на холостых?
    Да, это на холостых об.!
    Цитата Сообщение от TimB
    что искать? Think дырку?
    Я бы ничего делать не стал!
    Если есть время, можешь сделать опрессовку впускного тракта

  7. #147
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f
    это какого еще клапана ВКГ?

    а логи ты странно снимаешь - зачем 206 и 204 группы?

  8. #148
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    al88f
    это какого еще клапана ВКГ?
    Это который стоит на клапанной крышке
    выше в этой теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=105
    позиция 12

    Цитата Сообщение от Michфуд
    а логи ты странно снимаешь - зачем 206 и 204 группы?
    У меня кабель стал отходить во время замеров, и этот единственный который нормально записался. Здесь было интересно поглядеть лямбды
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  9. #149
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ради интереса померял у себя, после поездки по городу стоял на хх, сначала было 0.0 и 0.0, потом на месте резко тапку и до 5500 примерно,
    -0.9 и 0.3, расход воздуха на хх около 3-5 г/с, на 5500 - 110-120,точно не помню, потом поиграл тапкой и стало 1.9 и -0,8.
    Записал логи и с поездкой по городу минут 5-7, тока не знаю куда выложить... Напряжение на лямбде 1.5-1.54
    Вопрос если тут, как я понимаю у меня все более менее нормально, то почему загорается ошибка постоянно 16804 и еще вдобавок свечи около резьбы с сильным нагаром... Разве это не влияет?
    Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.

  10. #150
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CT.PEH>|<EP
    Напряжение на лямбде 1.5-1.54
    Вопрос если тут, как я понимаю у меня все более менее нормально,
    Какое же это совсем нортальное...
    Это вообще непонятно, что...
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  11. #151
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. ошибка 16804 вылазит из-за этого???
    Лямбда умерла что ли? Какое у меня должно быть напряжение?
    Это лямбда после ката которая?
    Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.

  12. #152
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CT.PEH>|<EP
    Лямбда умерла что ли? Какое у меня должно быть напряжение?
    Это лямбда после ката которая?
    Напряжение на ЛЗ меняется в пределах 0,2-0,8 В.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  13. #153
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Напряжение на ЛЗ меняется в пределах 0,2-0,8 В
    У него другая - широкополосная - лямбда.
    Цитата Сообщение от CT.PEH>|<EP
    Passat 1.8T 2002 AWM
    Там вообще другие величины показывает...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #154
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    от нуля до 5v

  15. #155
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит рабочая лямбда?
    Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.

  16. #156
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на рабочей при включенном лямбда-регулировании значения должны меняться вверх-вниз в указанном диапазоне достаточно часто - примерно 1-5 герц, а может чаще - просто вагкомом уже не увидишь это.

    а если лямбда не работает или смесь постоянно беднит/богатит - напряжение будет долго стоять примерно в одном диапазане - например 1,5в. напрямую это не говорит о неработоспособности лямбды.
    0-5в - это если мы про широкополосную говорим - я про твой конкретно мотор не уточнял какая у тебя.

    а если 1,5в на узкой лямбде - то пипец ей, или проводка косячит

  17. #157
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня с 4мя проводами, значит широкополосная вроди...
    в любое время, когда меряю, напруга 1,52-1,54, иногда чуть меньше и все...
    Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.

  18. #158
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    напиши подробно - как меряешь

  19. #159
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vagcom'ом, на хх, при подгазовка и т.п.
    Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.

  20. #160
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Что-то тема сдулась уже как 4 месяца... или все забороли свои аддитивы-мультипрликативы?

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 12:48
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •