0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а если чётко "0"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чётко "0" это практически не реально, если только перед тем как смотреть значения стереть ошибки.(при стирании ошибок, даже если их нет, скидываются обученные значения).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
обученные значения не скидываются при обнулении ошибок. а скидываются только при отключении аккума.
у меня скоко раз смотрел всё время "0" один раз только видел +0,8 и всё!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кто тебе это сказал?Сообщение от deni 911
обученные значения не скидываются при обнулении ошибок. а скидываются только при отключении аккума.
у меня скоко раз смотрел всё время "0" один раз только видел +0,8 и всё!
Добавлено спустя 30 секунд:
"0" адитив и мультипликатив?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет
аддитив "-3,1"
мульт "0"
Добавлено спустя 56 секунд:
я ошибки не скидываю если их нет, просто глянул и обратно в измерения.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
deni 911
Мультипликатив надо смотреть хотябы после 30-50км пробега после "скидывания" обученных значений.
Аддитив сразу показывает.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Обычно ещё мультипликативное значение меняется от манеры езды.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и чё накатал 150 км, при всякой манере езды, посмотрел мультипликатив, и стоин он на "0";Сообщение от Maks S.
deni 911
Мультипликатив надо смотреть хотябы после 30-50км пробега после "скидывания" обученных значений.
Аддитив сразу показывает.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Обычно ещё мультипликативное значение меняется от манеры езды.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
помогайте жить
ошибка в климате
00604 потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника G 113
30-10 обрыв или к.з. на плюс
где рыть проблему, как устранить или что почистить???![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Продолжение темы
Был мультпликатив +18 .. +20
Вчера поменял ДМРВ 06B 133 741A на бу 06B 133 741, не совсем мой, но решил взять после проверки На месте установил, VAG комом стер ошибки, поглядел при перегазовке на месте расход до 35 г/c доходил.
После замены следующие изменения, при пуска двигатель пару секунд подколбашивает, расход существенно упал, от домодедова до съезда на шоссе энтузиастов проехал на скорости 90-100 км/ч расход 6,7 л/100 км.такого расхода никогда не было. Проехал до дома 350 км расход 7.8 (при таком же стиле езды обычно всегда было далеко за 9)
После поездки адд -6 мульт -13
и ошибка по двиглу
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 002 - Превышен нижний предел
Если раньше смесь была очень бедной, сейчас стала очень богатой
По логу максимальный расход был 65 г/сек ведь это все равно мало и смесь по идее должна быть обедненной. В общем требуется мнение наших гуру
Ниже выложу лог ехал от МКАД до азропорта Домодево, в основном на 4 передаче
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
У кого нибудь есть зависимости выходного напряжения от расхода воздуха для ДМРВ 06B 133 741A и ДМРВ 06B 133 741?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
На родном ДМРВ(06B 133 741A) вставка F00C 2G2 049
На приобретенном (06B 133 741) вставка F00C 2G2 040, на нем кстати наклейка была ARG B5 1,8 2000г.
Движок 125 л.с. атмосферник очень близко к моему (131 л.с.) По идее калибровки должны быть не сильно отличны. Почему же мультипликатив сменил знак, хотя по логу расход воздуха все равно заниженный??????
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Установил вставку из купленного бу ДМРВ в штатный корпус он где то миллиметров на 10 больше в диаметре, мульт упал до -4.7 пиковый расход поднялся до 87 г/cаддитив так и остался в районе -6 но ошибки нет, эксперемент продолжается.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
привет, у меня тоже ALT - не кинешь вин в личку? у меня на VW сервисе знакомый есть - иожет допуски глянуть по базовым величинам
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
в пике у меня 96-98 дает
и это - 206 можешь не смотреть - там туфта
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
и это - где лог в пике? на 3й передаче с 1800 до отсечки?
что ты пишешь про пик, если его не достиг?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
и это - по логам - на ХХ у тебя СЛИШКОМ много воздуха измеряет ДМРВ - отсюда и богатит. у тебя 6-7 г/с а надо - около 3. отсюда твой аддитив.
Добавлено спустя 33 секунды:
лямбда в норме - регулирование работает
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Michфуд
Ща выложу лог, выше это не совсем тот,Сообщение от Michфуд
что ты пишешь про пик, если его не достиг?
свой вин кинул тебе в личку, а это твоя статья? ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012 )
а как тогда правильно смотреть? в 3 группе?Сообщение от Michфуд
и это - 206 можешь не смотреть - там туфта
Вот лог
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Кстати я в Нижнем часто бываю
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
моя статья![]()
изучай если че - пиши
логи гляну позднее
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
могу сказать что показания ДМРВ странные.
тут варианта 2 - либо колхоз с заменой вставки неправильный, либо ДМРВ гонит, либо мотор неисправен.
на ХХ показывает более 4 г/с а в пике 85-88. должно быть 3,5-98.
т.е. на хх получается смесь бедная наверное, а на нагрузке богатая, если я ничего не путаю. хотя не факт - т.к. намерянный воздух соответственно дополняется впрыскиваемым топливом.
в общем не знаю для чего вы там мудрите со вставками. на исправном ДМРВ должно быть примерно как я написал выше.
206 группа нам не нужна потому, что на других контроллерах в ней есть как фактические показания с ДМРВ по расходу воздуха, так и заложенные в прошивку - т.е. требуемые для работа мотора в текущий момент. сравнивая эти показатели можно понять 1) исправность ДМРВ 2) правильность всасывания воздуха мотором. т.е. проще говоря - эти поля должны быть идентичны.
у нас к сожалению нет заложенного в прошивку показателя по расходу, поэтому сравнивать не с чем и можно только видеть фактический расход - а для этого достатчно 3 группы.
извини что сумбурно, ну как смог![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
не совсем правильный и как временная замена умершему ДМРВ вполне ничего. Расход стал нормальный, машина поехала, только плохая работа на хх какое то время после заводки.Сообщение от Michфуд
либо колхоз с заменой вставки неправильный
в 206 группе первые два параметра называются различие, и в первом логе там иногда были не нули, хотя не понятно, между чем различия.Сообщение от Michфуд
206 группа нам не нужна потому, что на других контроллерах в ней есть как фактические показания с ДМРВ по расходу воздуха, так и заложенные в прошивку - т.е. требуемые для работа мотора в текущий момент. сравнивая эти показатели можно понять 1) исправность ДМРВ 2) правильность всасывания воздуха мотором. т.е. проще говоря - эти поля должны быть идентичны.
у нас к сожалению нет заложенного в прошивку показателя по расходу, поэтому сравнивать не с чем и можно только видеть фактический расход - а для этого достатчно 3 группы.
Спасибо за помощь. Надо поездить немного и посмотреть тенденции
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
вот именно что непонятно, да и различия там не те
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
похоже нашел-таки расчетное количество для нашего мотора - в 230 группе 1 поле.
при снятом разъеме ДМРВ там по прежнему прыгает расход воздуха, а в остальных группах где обычно стоит фактический расход - стоят нули.
при снятии логов - очень близко держатся показания
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
надо завтра будет посмотретьСообщение от Michфуд
похоже нашел-таки расчетное количество для нашего мотора - в 230 группе 1 поле.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
наши как у тебя, не забудь, а лучше лог сними