Аддитив -11, мультипликатив 0 на хх! Отчет 4 стр. - Страница 6
  1. #101
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    deni 911
    Цитата Сообщение от Vital
    Какой двигатель, поставь в подпись!
    Вопрос остался без ответа... Как можно сказать тебе что-то конкретное. И тип КПП тоже нужен.
    Да и будет это уже совсем другая тема...ОК?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  2. #102
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Модель: АУДИ А6
    Год: 1998
    Двиг: AJP 1.8 не турбо
    КПП: механика (5 ступ.)

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Son@r
    Вопрос остался без ответа... Как можно сказать тебе что-то конкретное. И тип КПП тоже нужен.
    Да и будет это уже совсем другая тема...ОК?
    Да ещё хочу сросить, как сделал замену клапана из чего придуал, оиши подетально. Я про клапан на стр. 6 который в патрубке.

  3. #103
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    deni 911
    По поводу тяги. Для начала я бы проверил ДМРВ и замерил давления топлива. (Может мотор слабоват для А6, а не тяги нет?)
    А по поводу клапана брал толи от волги, толи от Газели клапан вакуумной системы, чуть подрезал корпус и вклеил в патрубок изнутри на эпоксидном клее. Но сейчас его снял, потому что показалось что его диаметр (сечение) маловато т.к. выдавливало масло даже через маслоналивную пробку. (ВКГ новое и соответственно чистое) Буду искать другой вариант чуть большего диаметра...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #104
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    deni 911
    По поводу тяги. Для начала я бы проверил ДМРВ и замерил давления топлива. (Может мотор слабоват для А6, а не тяги нет?)
    А по поводу клапана брал толи от волги, толи от Газели клапан вакуумной системы, чуть подрезал корпус и вклеил в патрубок изнутри на эпоксидном клее. Но сейчас его снял, потому что показалось что его диаметр (сечение) маловато т.к. выдавливало масло даже через маслоналивную пробку. (ВКГ новое и соответственно чистое) Буду искать другой вариант чуть большего диаметра...
    привет, хорошо, тогда объясни суть этого клапана? он у тебя в каую сторону дуется? (пропускает воздух?) что такое ВКГ?

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    ДМРВ чистый как стекло! давление тоже в норме

  5. #105
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    deni 911
    ВКГ - вентиляция картерных газов. Назначение клапана выпускать картерные газы во впускной коллектор, в обратную сторону закрываться. Т.к. движения воздуха носит импульсный характер.

    ДМРВ это электронный прибор он может быть чистый, но не работать. Снимай лог по нему (на 2(3) передачи педаль в пол до 5500тыс оборотов. Значения должны быть около 100г/сек.

    Давление "в норме" это тоже из области лирики. Где цифры? Уверен что при полном открытии дросселя на ходу давление не падает? Думаю не проверял Сколько дает носос при кратковременном пережатии обратки? Хорошо бы до 6атм.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #106
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    ВКГ - вентиляция картерных газов. Назначение клапана выпускать картерные газы во впускной коллектор, в обратную сторону закрываться. Т.к. движения воздуха носит импульсный характер.
    Не много не в тему, просто не могли бы вы объяснить работу сапуна 12
    я недавно пербирал входной тракт и после промывки он у меня продувался со всех концов во всех направлениях.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  7. #107
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f
    У нас все на "ты"

    К сожалению живьем 2-х литровый мотор не наблюдал. Суда по всему 5 и 6 это тоже клапаны. А патрубок 12 может быть и без клапана как и на моторах 1.8 Там конструктивно со стороны фиксации наблюдается место где мог бы стоять клапан?
    Какое значения Аддитива?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #108
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Какое значения Аддитива?
    порядка -2, а вот мультипликатив под +20, с ним и борюсь
    позиции 5, 6 - это все от вакуумной системы тормозов. а вот 12 клапан - он стоит в тракте ВКГ и по какой то хрен соединяется с инжекционным насосом 10. Меня смущает название - клапан (Crankcase breather valve ) а продувается во все стороны
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  9. #109
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    а вот мультипликатив под +20
    Много... Лямбда зонд рабочий? Герметичность впускного тракта в порядке? Наверное патрубок 12 можно и купить, всяко дешевле нашего 4.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #110
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Много... Лямбда зонд рабочий?
    По бин коду вроде живой, ежели логи сниму диагноз можно будет поставить?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r, а у меня значение мультика ровно стоит на 0% и я его другим и не видел не под нагрузкой, ни на хх ни как короче, может чтото не то с мозгами??? или ещё с чем,то.

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

    Цитата Сообщение от Son@r
    deni 911
    ВКГ - вентиляция картерных газов. Назначение клапана выпускать картерные газы во впускной коллектор, в обратную сторону закрываться. Т.к. движения воздуха носит импульсный характер.

    ДМРВ это электронный прибор он может быть чистый, но не работать. Снимай лог по нему (на 2(3) передачи педаль в пол до 5500тыс оборотов. Значения должны быть около 100г/сек.

    Давление "в норме" это тоже из области лирики. Где цифры? Уверен что при полном открытии дросселя на ходу давление не падает? Думаю не проверял Сколько дает носос при кратковременном пережатии обратки? Хорошо бы до 6атм.
    на 2 передаче, тапка в пол ДРМВ 102г/сек.
    цифры по давлению:
    хх 3,8 атм
    без ваккуума нак хх 4,2
    под нагрузкой 3,7
    при пережатии трубки 6,3
    Я ещё что попробовал, в группе 10 (вентиляция бака и продувка адсорбера) есть значение лямбда рег. так вот в клапане продувки адсорбера тот что щёлкает, выкрутил болт до конца значение по лямбде ушло в + идеал 1, закрутил винт ушло в минус, приоткрутил и вывел в 1. ещё вопрос, от чего на холодную через секунды 3 после запуска движка машина начинает как будто на 2-х 3-х цилиндрах работать, при этом её сильно колбасит примерно минуту или две пока обороны не снизятся, и это всё соповождается плаванием оборотов.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    в четвертой группе второе окно значение какое то воздуху, типа расчётного значение от +1,7до -1,7 у меня минус 0,79 от куда оно расчитывается? и что может быть?

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

    как сделать "reset" контроллеру, mjtcnm вернуть значения к заводским параметрам?

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deni 911
    Я ещё что попробовал, в группе 10 (вентиляция бака и продувка адсорбера) есть значение лямбда рег. так вот в клапане продувки адсорбера тот что щёлкает, выкрутил болт до конца значение по лямбде ушло в + идеал 1, закрутил винт ушло в минус, приоткрутил и вывел в 1.
    1. И что, реально винт регулирует?
    2. Почему идеал 1?
    Тут комментарии по 10 группе
    [code]10,0,Вентиляция бензобака:
    ;
    ; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
    ; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
    ; 1) Скважность импульсов управления эл.магнитным клапаном продувки адсорбера "N80": 0... 99%.
    ; Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.
    ; Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
    ; 2) Поправочный коэффициент лямбда при активной вентиляции топливного бака: 0.3... 1.25
    ; При значениях в районе 0.3 смесь, поступающая из адсорбера, слишком богата и лямбда-регулирование
    ; уменьшает количество впрыскиваемого топлива до 30%.
    ; При значении 1.0 либо смесь из адсорбера идеальна, либо клапан адсорбера закрыт.
    ; При значении 1.01 - 1.2 смесь из адсорбера бедна, и лямбда-регулирование увеличивает количество впрыскиваемого топлива.
    ; 3) Степень заполнения адсорбера (бачка с активированным углем), -5... 45.
    ; Если значение -5... -3, то в адсорбере нет паров бензина.
    ; Если значение 32... 45, то в адсорбер полностью заполнен парами бензина.
    ; 4) Интенсивность продувки адсорбера: 0.00... 0.30.
    ; Электромагнитный клапан продувки адсорбера - Относительная объемная доля воздуха,
    ; поступающего из системы вентиляции б/бака.
    ; При значении "0.00" нет поступления воздуха из системы вентиляции - клапан закрыт.
    ; При значении "0.30" из системы вентиляции поступает 30% впускаемого воздуха.
    ; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана продувки адсорбера "N80" - 22... 30 Ом.
    ;
    10,1,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99%
    10,2,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25
    10,3,Степень заполнения,адсорбера (-5... 45)
    10,4,Интенсивность продувки,адсорбера 0.00... 0.30[/code]

    Цитата Сообщение от deni 911
    в четвертой группе второе окно значение какое то воздуху, типа расчётного значение от +1,7до -1,7 у меня минус 0,79 от куда оно расчитывается? и что может быть?
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  13. #113
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там про АКПП написано, а у меня механика. не понятно

  14. #114
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    По бин коду вроде живой, ежели логи сниму диагноз можно будет поставить?
    Если у тебя мотроник 3.8.Х то надо смотреть в 9 группе 3 параметр - напряжение. Можно снять лог на ХХ на 2-3 мин. Напряжение должно меняться с амплитудой от ~0,1 до ~0,8В примерно 30 раз в мин.

    Цитата Сообщение от deni 911
    на 2 передаче, тапка в пол ДРМВ 102г/сек.
    Отлично.
    Цитата Сообщение от deni 911
    хх 3,8 атм
    без ваккуума нак хх 4,2
    под нагрузкой 3,7
    при пережатии трубки 6,3
    На ХХ много, а под нагрузкой мало
    Топливный фильтр новый? Сетку на входе бензонасоса не смотрел?
    Обратка не забита? Вентиляция б/бака исправна?

    Цитата Сообщение от deni 911
    Я ещё что попробовал, в группе 10 (вентиляция бака и продувка адсорбера) есть значение лямбда рег. так вот в клапане продувки адсорбера тот что щёлкает, выкрутил болт до конца значение по лямбде ушло в + идеал 1, закрутил винт ушло в минус, приоткрутил и вывел в 1. ещё вопрос, от чего на холодную через секунды 3 после запуска движка машина начинает как будто на 2-х 3-х цилиндрах работать, при этом её сильно колбасит примерно минуту или две пока обороны не снизятся, и это всё соповождается плаванием оборотов.
    Твоё любопытство может вообще мотор разобрать
    Ты меняешь состав смеси по неизвестному для мотора алгоритму вот он и не может подстроится.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  15. #115
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Если у тебя мотроник 3.8.Х то надо смотреть в 9 группе 3 параметр - напряжение. Можно снять лог на ХХ на 2-3 мин. Напряжение должно меняться с амплитудой от ~0,1 до ~0,8В примерно 30 раз в мин.
    У меня ME 7.5, снял логи по группам которые относятся к лямбдам, посмотрите плиз. При снятии логов адд -3,5% мульт +18%
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  16. #116
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чем отличается кодирование двигателя

    кодировка: 04002 от 02002
    кто знает объясните

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

    чем отличается кодирование двигателя

    кодировка: 04002 от 02002
    кто знает объясните

    Добавлено спустя 30 минут 46 секунд:

    04 - Member states of the European Union а,
    02 - Non Member State of the European Union
    как это переводится
    __________________

    Добавлено спустя 41 секунду:

    04 - Member states of the European Union а,
    02 - Non Member State of the European Union
    как это переводится
    __________________

  17. #117
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f
    ЛЗ с первого взгляда рабочий, но меня смущает насколько редкая частота колебаний. Но может на мотронике 7.5 так и надо...
    Вот смотри о чём говорит Мульт в большом +
    -Форсунки заблокированы/загрязнены.
    -Давление топлива низкое
    -Неучтенный воздух (впуск/выпуск)
    -ЛЗ загрязнен/нет подогрева

    Итого делаешь замер давления топлива, опрессовку, моешь форсунки
    Если на поможет меняешь ЛЗ...
    Попроси логи по ЛЗ посмотреть pavel1
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #118
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Итого делаешь замер давления топлива, опрессовку, моешь форсунки
    Если на поможет меняешь ЛЗ...
    Опрессовку делал, фильтр воздушный заменен, ДЗ промыта. Форсунки не проверял, но для профилактики пару баков с очистителем форсунок отъездил. ЛЗ прогревается и тесты вроде бы все в норме. Поеду в выходные форсунки проверять и давление топлива. Спасибо за помощь
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    al88f
    ЛЗ с первого взгляда рабочий, но меня смущает насколько редкая частота колебаний. Но может на мотронике 7.5 так и надо...
    Вот смотри о чём говорит Мульт в большом +
    -Форсунки заблокированы/загрязнены.
    -Давление топлива низкое
    -Неучтенный воздух (впуск/выпуск)
    -ЛЗ загрязнен/нет подогрева

    Итого делаешь замер давления топлива, опрессовку, моешь форсунки
    Если на поможет меняешь ЛЗ...
    Попроси логи по ЛЗ посмотреть pavel1
    а какие симптомы если если мульт в минусе?

  20. #120
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    deni 911
    Если мульт болше - или + 12 то возможен аварийный режим, до этих значений симптомов не наблюдается.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 12:48
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •