Аддитив -11, мультипликатив 0 на хх! Отчет 4 стр. - Страница 3
  1. #41
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    так как ДЗ расположена по центру коллектора...
    У кого как

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    У кого как
    Вот и интересно, есть ли зависимость от этого
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Вот и интересно, есть ли зависимость от этого
    ДЗ сбоку коллетора... Зависимости не заметил.

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Промежуточные выводы по измерению сигнала детонации.

    1. Сигнал с датчика детонации непосредственно не влияет на коррекцию УОЗ, по крайней мере, на ХХ.
    Предположительно коррекция УОЗ рассчитывается на основании оценки нагрузки на валу и режима движения (ускорение, торможение) по составу топливной смеси, оборотам, положению ДЗ, … и корректируется сигналами датчика детонации.
    2. Полагаем, что 1 датчик измеряет детонацию в 1 и 2 цилиндрах; 2 – в 3 и 4, соответственно. Измерение сигнала с датчика происходит в момент подачи искры.
    3. Повышенный уровень измеряемых значений или большая дельта в одном, двух или трех цилиндрах могут быть вызваны:
    - а) коррозией контактов и ослаблением крепления датчика, что должно проявляться одновременно для 1 и 2 цилиндров (или 3 и 4, смотри пункт 2);
    - б) ослаблением крепления агрегатов, которое должно сопровождаться резонансным явлением и соответственно измеряемая детонация должна зависит от оборотов двигателя;
    - в) предположительно увеличенными зазорами в системе поршень – палец – шатун - коленвал.
    - г) предположительно неисправностями свечи, катушки, в.в. провода;
    - д) предположительно неисправностями форсунки.
    4. Поскольку клапана закрыты, а гидрокомпенсаторы нагружены в момент измерений, стучать они не могут. А когда они стучат, напряжение с датчиков не измеряется (см. пункт 2).
    5. Для любителей осциллографа: синхронизацию берем через индуктивный или емкостной датчик с в.в. провода 1 свечи (аналогично стробоскопическому датчику УОЗ), а на вход подаем сигнал со штатного датчика или (если не хватит чувствительности) с самодельного и … может что-то увидим. Для того чтобы не блудить в потемках, желательно знать принципы работы VAG-тестеров. Кому что известно - излагайте.

    Уважаемые, опровергайте и дополняйте эти промежуточные выводы рассуждениями и опытом с целью разработки методики поиска неисправности по детонации.

    P.S. Критерий неисправности - постоянные ошибки детонации, а все приведенные выше измерения укладываются в норму …

  5. #45
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Вариантов несколько.
    Я бы начал с отслеживания общих параметров лямбдарегулирования , хотя основное подозрение - нелинейно работающий расходомер
    Напряжение Лямбды при температуре ОЖ=94* варьируется от 0.180 до 0.73 Вольт
    Угол ДЗ 2.6-3.0*, длительность впрыска 1.15мс,
    Воздух 2.5 г/сек, УОЗ 9.8*
    Детонация 1.72 1.92 1.48 1.76
    в 23 группе 100000 80.4% 69.8% 29.0%
    также снял хар-ку ДМРВ - она почти линейна!
    Для понимания отклонения хочу спросить расход воздуха 100г/с должен быть при каких оборотах? 6000 или 6500? (у меня при 6200)
    Адд =-6.3% Муль =0.8%
    Может Лямбду пора поменять?
    Отсутствующий клапан ВКГ может влиять?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то всё затихло...
    Подкину дровишек.
    Вот так выглядят сигналы с датчиков детонации на холостом ходу

    [pic]6946[/pic]

    При этом аддитив -0,8%, мультипликатив 0%.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    У меня ровнее

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    У меня ровнее
    У меня тоже бывает ровнее.
    Но болтает...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    У меня тоже бывает ровнее.

    Но болтает...
    А ты на сиденье не прыгай, датчики ровнее будут

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только сегодня пытались добить Гольф со сходными проблемами - двигатель V5 AGZ . Аддитив -4.7 мульти - в 0 .

    Поменяно все .... кроме самого двигателя и блока управления . Плохо едет , трясет на XX

    А вы просто так подобные вопросы пытаетесь здесь всуе обсуждать .

    Так что я вываливаюсь из дискуссии этой ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Померимся
    Мои замеры


    ЗЫ Еще не прогрет
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  12. #52
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Поменяно все .... кроме самого двигателя и блока управления . Плохо едет , трясет на XX
    Вить, так следим за темой. Вам там реально мало осталось куда залесть

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Плохо едет , трясет на XX
    Там понятно почему.
    А когда "просто так" почему?

    Цитата Сообщение от rummi
    А вы просто так подобные вопросы пытаетесь здесь всуе обсуждать .
    То есть, пока не сломается, лучше матчасть не изучать?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от rummi
    Плохо едет , трясет на XX
    Там понятно почему.
    А когда "просто так" почему?

    Цитата Сообщение от rummi
    А вы просто так подобные вопросы пытаетесь здесь всуе обсуждать .
    То есть, пока не сломается, лучше матчасть не изучать?
    Нет , просто интуитивный путь познания без практики может завести в полные дебри . Ребята , я же без претензий , может с досады просто Так что
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет , просто интуитивный путь познания без практики может завести в полные дебри
    Ай как правильно! RUMMI как всегда прав!


    Что мне интуитивно думается и хочется проверить:
    - зависимость уровня сигнала детонации от износа шатунных вкладышей и вязкости масла (простейшее - померить на холодную)
    - зависимость аддитива от жора масла, через маслосъемные колпачки
    МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ДАННЫЕ ПО АДДИТИВУ ДО ЗАМЕНЫ КОЛПАЧКОВ И ПОСЛЕ (жор литра 2-3 на 10 тык)

    Обнулил сбросом аккумулятора аддитив, адаптировал компом ДЗ...
    Может показалось по началу вибрация на ХХ уменьшилась, потом все вернулось в привычное состояние и аддитив -10 и вибрация.

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAA
    Форсунки на текучесть и давление топлива смотрел?

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LW
    Форсунки на текучесть и давление топлива смотрел?

    Нет, но с советом полностью согласен и это первое что буду делать, по результатам отпишусь.
    А вопросы из серии интуитивного пути познания истины, короче от обилия знаний и отсутствия практики.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот так это выглядит на графиках
    [pic]6951[/pic] [pic]6950[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Красиво!
    Мои зависимости-закономерности на ХХ и газуя похожи, только первую скрипку играет второй цилиндр.
    Дмитрий! Удовлетвори при случае любопытство. Сделай графики на холодном и горячем движке.

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAA
    Удовлетвори при случае любопытство. Сделай графики на холодном и горячем движке.
    Считай, что половину уже удовлетворил
    Эти на горячем.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 12:48
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •