0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У кого какСообщение от Чубук
так как ДЗ расположена по центру коллектора...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот и интересно, есть ли зависимость от этогоСообщение от lw
У кого как![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ДЗ сбоку коллетора... Зависимости не заметил.Сообщение от Чубук
Вот и интересно, есть ли зависимость от этого
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Промежуточные выводы по измерению сигнала детонации.
1. Сигнал с датчика детонации непосредственно не влияет на коррекцию УОЗ, по крайней мере, на ХХ.
Предположительно коррекция УОЗ рассчитывается на основании оценки нагрузки на валу и режима движения (ускорение, торможение) по составу топливной смеси, оборотам, положению ДЗ, … и корректируется сигналами датчика детонации.
2. Полагаем, что 1 датчик измеряет детонацию в 1 и 2 цилиндрах; 2 – в 3 и 4, соответственно. Измерение сигнала с датчика происходит в момент подачи искры.
3. Повышенный уровень измеряемых значений или большая дельта в одном, двух или трех цилиндрах могут быть вызваны:
- а) коррозией контактов и ослаблением крепления датчика, что должно проявляться одновременно для 1 и 2 цилиндров (или 3 и 4, смотри пункт 2);
- б) ослаблением крепления агрегатов, которое должно сопровождаться резонансным явлением и соответственно измеряемая детонация должна зависит от оборотов двигателя;
- в) предположительно увеличенными зазорами в системе поршень – палец – шатун - коленвал.
- г) предположительно неисправностями свечи, катушки, в.в. провода;
- д) предположительно неисправностями форсунки.
4. Поскольку клапана закрыты, а гидрокомпенсаторы нагружены в момент измерений, стучать они не могут. А когда они стучат, напряжение с датчиков не измеряется (см. пункт 2).
5. Для любителей осциллографа: синхронизацию берем через индуктивный или емкостной датчик с в.в. провода 1 свечи (аналогично стробоскопическому датчику УОЗ), а на вход подаем сигнал со штатного датчика или (если не хватит чувствительности) с самодельного и … может что-то увидим. Для того чтобы не блудить в потемках, желательно знать принципы работы VAG-тестеров. Кому что известно - излагайте.
Уважаемые, опровергайте и дополняйте эти промежуточные выводы рассуждениями и опытом с целью разработки методики поиска неисправности по детонации.
P.S. Критерий неисправности - постоянные ошибки детонации, а все приведенные выше измерения укладываются в норму …![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Напряжение Лямбды при температуре ОЖ=94* варьируется от 0.180 до 0.73 ВольтСообщение от rummi
Вариантов несколько.
Я бы начал с отслеживания общих параметров лямбдарегулирования , хотя основное подозрение - нелинейно работающий расходомер
Угол ДЗ 2.6-3.0*, длительность впрыска 1.15мс,
Воздух 2.5 г/сек, УОЗ 9.8*
Детонация 1.72 1.92 1.48 1.76
в 23 группе 100000 80.4% 69.8% 29.0%
также снял хар-ку ДМРВ - она почти линейна!
Для понимания отклонения хочу спросить расход воздуха 100г/с должен быть при каких оборотах? 6000 или 6500? (у меня при 6200)
Адд =-6.3% Муль =0.8%
Может Лямбду пора поменять?
Отсутствующий клапан ВКГ может влиять?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Что-то всё затихло...
Подкину дровишек.
Вот так выглядят сигналы с датчиков детонации на холостом ходу
[pic]6946[/pic]
При этом аддитив -0,8%, мультипликатив 0%.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня ровнее![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня тоже бывает ровнее.Сообщение от lw
У меня ровнее
Но болтает...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А ты на сиденье не прыгай, датчики ровнее будутСообщение от Чубук
У меня тоже бывает ровнее.
Но болтает...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Только сегодня пытались добить Гольф со сходными проблемами - двигатель V5 AGZ . Аддитив -4.7 мульти - в 0 .
Поменяно все .... кроме самого двигателя и блока управления . Плохо едет , трясет на XX
А вы просто так подобные вопросы пытаетесь здесь всуе обсуждать .
Так что я вываливаюсь из дискуссии этой ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Померимся![]()
Мои замеры![]()
ЗЫ Еще не прогрет
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вить, так следим за темой. Вам там реально мало осталось куда залестьСообщение от rummi
Поменяно все .... кроме самого двигателя и блока управления . Плохо едет , трясет на XX
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Там понятно почему.Сообщение от rummi
Плохо едет , трясет на XX
А когда "просто так" почему?![]()
То есть, пока не сломается, лучше матчасть не изучать?Сообщение от rummi
А вы просто так подобные вопросы пытаетесь здесь всуе обсуждать .![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , просто интуитивный путь познания без практики может завести в полные дебри . Ребята , я же без претензий , может с досады простоСообщение от Чубук
Там понятно почему.Сообщение от rummi
Плохо едет , трясет на XX
А когда "просто так" почему?![]()
То есть, пока не сломается, лучше матчасть не изучать?Сообщение от rummi
А вы просто так подобные вопросы пытаетесь здесь всуе обсуждать .![]()
![]()
Так что
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Нет , просто интуитивный путь познания без практики может завести в полные дебри
Ай как правильно! RUMMI как всегда прав!
Что мне интуитивно думается и хочется проверить:
- зависимость уровня сигнала детонации от износа шатунных вкладышей и вязкости масла (простейшее - померить на холодную)
- зависимость аддитива от жора масла, через маслосъемные колпачки
МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ДАННЫЕ ПО АДДИТИВУ ДО ЗАМЕНЫ КОЛПАЧКОВ И ПОСЛЕ (жор литра 2-3 на 10 тык)
Обнулил сбросом аккумулятора аддитив, адаптировал компом ДЗ...
Может показалось по началу вибрация на ХХ уменьшилась, потом все вернулось в привычное состояние и аддитив -10 и вибрация.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
BAA
Форсунки на текучесть и давление топлива смотрел?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
LW
Форсунки на текучесть и давление топлива смотрел?
Нет, но с советом полностью согласен и это первое что буду делать, по результатам отпишусь.
А вопросы из серии интуитивного пути познания истины, короче от обилия знаний и отсутствия практики.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А вот так это выглядит на графиках
[pic]6951[/pic] [pic]6950[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Красиво!
Мои зависимости-закономерности на ХХ и газуя похожи, только первую скрипку играет второй цилиндр.
Дмитрий! Удовлетвори при случае любопытство. Сделай графики на холодном и горячем движке.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Считай, что половину уже удовлетворилСообщение от BAA
Удовлетвори при случае любопытство. Сделай графики на холодном и горячем движке.![]()
Эти на горячем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!