Капот и камни - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева В свою очередь могу тебе тоже самое сказать у меня 2000 года с тем же пробегом и есть сколы

    Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

    После этого вы мне хотите сказать что мне вваривали крышу Китай???При том что машина сто пудово не бита?

    Добавлено спустя 34 секунды:

    Krisal ты про такого рода сколы имел ввиду?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache
    При том что машина сто пудово не бита?
    Как ты уверен, что не билась, если ты не первый владелец, а машина из США пришла(мотор ATQ)?
    Headache
    Крутые у тебя сколы...у меня раз в 5-7 меньше, точечки прямо.

  3. #23
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева Так я о чем и толкую!!!!!!!!!!!!Сколы сколам рознь!На капоте есть похожий,чуть меньше,в том числе и точечки маленькие не ржавеющие.Это возле лобового на крыше!Я один раз вообще чуть выковорял камень ,он попал между стеклом и крышей и зараза не хотел выходить,когда мороз я думал что скрепит,оказалось когда камень выковырял сразу скрип исчез!Так что еще раз говорю разные обстоятельства бывают!

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    А то,что не крашен голову на отсечение даю!Когда я крыло подмял мне спецы всю ашину облазили!Сказали все ок!Кроме того карфакс отчет есть,все та же посеченная морда,капот,лобовуха,все свидетельствует о родном покрытии!Кроме того на каждом элементе можно найти царапинки итд!Особенно хорошо камешки вылетают из-под грузовиков когда дорогу ремонтируют льют битум потом сверху мелкой щебенкой посыпают,так она выстреливает ого-го!А если еще на скоросте нормальной идешь,то
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Швеция
    Возраст
    39
    Сообщений
    150
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото моей машины, на капоте очаг ржавчины который поступает из под краски, сколов от камней там нет. Некоторые утверждают что Пассат не ржавеет вот вам доказательство, и еще концерн ВАГ дает гарантию на кузов 12 лет, на днях загнал авто к официалам с тем что бы они убрали ржавчину, часа через 3 я пришел к ним и они сказали что сфоткали все места где есть ржавчина и отправили результаты в Стокгольм в главный офис, где решат когда и как будут восстанавливать лакокрасочное покрытие.

  5. #25
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    werter100 Круто однако у вас!!11У нас бы был послан не знаю сколько раз!!!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  6. #26
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    +1.
    У меня сколов тьма! Есть даже с вмятинкой! Но не ржавеет! Уже 3 зимы!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,359
    Спасибо +
    Получено: 1,971
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотря что называть ржавчиной, появление оксидной пленки, которая удаляется без особого труда, или очаги коррозии уходящие "в глубь" металла и прогрессируюшие с каждым зимним днем.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Krisal
    На твою проблему рекомендую два решения:
    1. Целиковая покраска капота. Капот идет как две детали поэтому выйдет с материалом 6,5-8,5 тр.
    2. Берешь тряпку, мочешь ее в бензине, трешь жуков на капоте пока не пропадет ржавчина до грунта или металла. Бензинка высохнет. Далее штрих-корректором наносишь краску на сколы, потом другим штрих-корректором наносишь лак. Потом капот слегка нужно отполировать, т.к. от бензинки остануться разводы. Да и шибко тряпкой с бензином не втирай, капот у тебя скорее всего крашеный, если плохо покрасили, можешь лак стереть. Стоить будет эта процедура 100-200 рублей, хватать будет на сезон, может и больше.
    На расстоянии 1-1,5м сколы заметно не будет.
    Краску для штрих-корректора лучше отдать на подбор (по лючку бензобака например), т.к., повторюсь, что капот скорее всего крашен, может быть и вся машина крашена, если подбирать по заводскому номеру краски (он указан в табличке в багажнике или на форуме могут пробить по VIN) может быть не в тон, будет заметно.

    Лично я второй вариант практикую на каждой своей машине, ну не красить же деталь, из-за нескольких сколов, а камушки по дороге летают повсеместно, сегодня одного словил. БЛИН.

  9. #29
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколы все равно могут ржаветь даже на оцинкованном металле
    задача цинка - не предотвратить ржавчину, а препятствовать ее распространению
    на границе цинк-металл создается гальванопара, которая препятствует возникновению окисла железа, т.е. ржи, но это не значит, что ее совсем не будет
    цинк не предотвращает окисление, но существенно его замедляет
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    werter100
    странно, что машина такого года и не битая.
    ты один хозяин?
    Обычно такой кариез вылазит, после покраски капота и перегрева детали, т.к. когда капот был мятый, его выправили (естественно в момент рехтовки металл нагревается оч. сильно). Хотя я таких жуков на пассатах ни разу не видел, только на ТАЗиках.

  11. #31
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domovenok
    странно, что машина такого года и не битая.
    а что? Если машина старая - значит она 100% битая?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #32
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich все что я писал выше в пустую Все я -пас
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  13. #33
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache
    про крышу не знаю... там у меня сколов нет. А когда стекло менял - увидел, там вообще все девственно
    А карфакс ни о чем, увы, не говорит
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #34
    Golf Аватар для loykinkat
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    domovenok
    Поподробней можно про подкраску? Я подкрашиваю базовой без лака, т.к. лак ложится неравномерно и подкрас скола виден сильно, но хватает на 1-1,5 месяца. Слышала, что лак подшкуривают 2000 шкуркой и располировывают.
    "Властелин колец"
    B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
    B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан

  15. #35
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    loykinkat
    без лака краска отлетит за 1.5 мес - верно. Да и оттенок не тот получается.
    А лак чем наносишь? У меня все ложится равномерно. Потом действительно можно подшкурить и полирнуть антицарапином
    Правда такого варианта хватает на год - два
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #36
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich т.е ты хочешь сказать что была бита крыша,а стекло старое осталось целым,и при этом вся машина девственна?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    loykinkat
    Вообще любя свои авто я этим долго и крапотливо занимаюсь. аккуратненько подшкуриваю место скола после удаления ржавчины, иногда, если скол очень глубокий на губочку из балончика прыскаю грунтовкой Body и наношу на скол, иногда два-три раза, каждый раз аккуратненько и ювелирно подшкуривая грунт нулевочкой. Грунт дает подложку, толщиной около 1 мм. (если просто краску нанести, после высыхания получится провальчик на месте скола). Потом базу - краску из штрих-корректора, потом два-три слоя лака тоже из штрих-корректора. А потом несильно (руками) полирую образивной полиролью (Hi-gear). Только после каждого нанесения грунта-краски-лака нужно давать высохнуть или феном или теплопестолетом подсушивать, но не нагревать, на солцне тоже лучше эти работы не производить. Если что-то не так получилось, можно также бензинкой все стереть и начать процесс заново.
    Потом уже в процессе эксплуатации, после нескольких моек лак немножко еще сгладится и потускнеет.
    Как итог: чтобы увидеть скол нужно пристально вглядываться на расстоянии 10-15 см.

    У меня шкода была, серебристая, я думал сначала красить ее целиком, сколов было много а машина была вся в родне. Но, хорошенько подумав, я съездил на станцию по подбору красок, мне там налили штрих-корректоры. И как-то вечером в гараже замарочился. Когда машину продавал, ни один автоэксперт вообще ничего не увидел. Собственно первые, кто смотрел и купили, т.к. машина внешне была красивая + не битая + тех сост хорошее было.

    С тех пор я со всеми сколами так и поступаю.

    А про полирование кузова вообще много тем и описаний в интернете. Самое правильное зашкурить машину нулевочкой (снять тончайший слой лака - выровнять). Потом полировачной машинкой + абразивной 3М пастой долго полировать. Лак будет нагреваться станет более мягким и все мелкие трещинки после шкурки замажутся как-бы сами по себе + безумный блеск.
    После этого очень желательно закрепить какой нибудь полиролью в цвет.
    Результат - авто сияет как новое. Так к продаже готовят авто перекупщики. Внешний вид обалденный, а что внутри не все разбираются. Обыватель думает, что раз авто сияет как новое, значит оно и есть практически новое и покупает.
    Самостоятельно делать это не рекомендую можно со шкуркой перебарщить, потом при полировке перегреть лак получится затемнения (пятнистая авто). Лучше опыт набирать на дешевеньких ТАЗиках.
    Лично я полирую машину для блеска и небольшой защиты лакокрасочного покрытия полиролью Hi-gear герметик. Эта полироль придает живость краске (цвет становиться немного более глубоким что-ли) плюс грязь не так прилипает, соответсвенно при мойке смывается легче и не делает микроцарапины по лаку, плюс полируется легко.
    Но в отличии от 3М полироли ее не хватает на долго, где-то на 2-3 месяца, потом снова полирую. Гемор, может быть, но мне приятно этим заниматься.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Headache
    а что на крышу сосулька не могла упасть или цветочек в гаршочке с балкона?

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,101
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасает ли мухобойка на капоте от сколов??

  19. #39
    Golf Аватар для loykinkat
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domovenok
    потом два-три слоя лака
    А чем лак наносите? У меня именно с этим проблема, первый слой ложится каплей (кисточкой, я так понимаю, вообще лучше не работать), когда высыхает, натягивается, но уже после моего первого слоя впору абразивом работать

    Цитата Сообщение от Vasilich
    А лак чем наносишь?
    Кисточкой, стараюсь уголком, аккуратно, но все равно галиматья получается. А база без лака в цвет отлично получается, выдает только неровная поверхность.

    Цитата Сообщение от domovenok
    Лучше опыт набирать на дешевеньких ТАЗиках.
    Дайте два
    "Властелин колец"
    B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
    B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andruxa, спасает край капота, которому больше всех достается и место между лобовым и крышей, куда камешек дальше летит, когда отскакивает от капота.
    domovenok, эка ты смачно все расписАл!

    металлы Ca, K и Na и их соли (то, что попадает на дорогу зимой) и их соединения имеют больший электрохимический потенциал по сравнению с Zn (которым покрывают кузов), поэтому, оцинковка от коррозии не дает 100% защиту на наших дорогах.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Если нет мухобойника на капот
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 12:23
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 00:39
  3. Не могу открыть капот
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 17:12
  4. кто-нибудь крепил под капот чехол?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •