0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите, зачем немцы на В5 установили двигатель продольно?![]()
Если есть в этом очевидное преимущество, просвятите пжлста. Лично я в этом пока вижу только неудобство при обслуживании двигателя.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Полный привод без существенных затрат организовать проще именно у такого расположения моторов - это и есть основная причина......(По крайней мере я больше не знаю)Сообщение от emilius
Подскажите, зачем немцы на В5 установили двигатель продольно?![]()
Если есть в этом очевидное преимущество, просвятите пжлста. Лично я в этом пока вижу только неудобство при обслуживании двигателя.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так и устанавливали бы продольно мотор только на полный привод. Ведь полноприводных пассатов совсем немного, относительно.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					emilius Вот именно,когда передний привод из этих соображений и делают поперек,в бмв задний так там вдоль моторы
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					меньше вибраций от двигателя с продольным расположением
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					А заодно и тоннель могли бы сделать поменьше, а то третьему на заднем сиденье и ноги некуда поставить.
С другой стороны, не вижу и явных минусов продольного расположения.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					Валы шрусов одинаковой длинны. Поэтому при старте машина едет прямо.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Headache
про бмв и так все ясно - задний привод.
В принципе, нареканий к работе мотора нет, просто интересна стала главная особенность идеи.
alsfelder.
"меньше вибраций" - согласен.
Просто, скоро предстоит замена грм с остальными деталями и не очень нравится, что нужно снимать "морду".. лучше, чем заводская сборка обратно не собрать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Я потому и написал, что БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ЗАТРАТ. Т.е. моторы даже ADR 1.8 есть с полным приводом. И все авты лепят с тоннелем центральным и моторы ставят те же, что на полный привод, что на моно....Сообщение от emilius
Так и устанавливали бы продольно мотор только на полный привод. Ведь полноприводных пассатов совсем немного, относительно.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Все нормально она собирается и разбирается, сказать честно то как по мне на В-3 и В-4 когда я менял ГРМ то неудобств больше.Сообщение от emilius
Просто, скоро предстоит замена грм с остальными деталями и не очень нравится, что нужно снимать "морду".. лучше, чем заводская сборка обратно не собрать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Гы.... у меня у супруги - "Тигра", опель который. Мотор тама поперек, тока чтоб на нем грм поменять - это ваще ж...па. А генератор меняется или со снятием правого шруса, или со снятием "штанов" системы выпуска. А снятие морды (т.н. "сервисное положение") совсем не страшно - 15 минут и всё как на ладони..... Соберешь не хуже немцев - чего там собирать-то????Сообщение от emilius
Просто, скоро предстоит замена грм с остальными деталями и не очень нравится, что нужно снимать "морду".. лучше, чем заводская сборка обратно не собрать.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Джавдет
так ты имел в виду материальные затраты VAG ))
немцы народ экономный![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Именно, а какие еще?Сообщение от emilius
Джавдет
так ты имел в виду материальные затраты VAG ))
немцы народ экономный
Твои????
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Джавдет
не мои )), я думал ты имеешь в виду вроде затрат кпд или тому подобное.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					....+очевидное преймущество - симметричная продольная развесовкаСообщение от emilius
Подскажите, зачем немцы на В5 установили двигатель продольно?![]()
Если есть в этом очевидное преимущество....
Это конструкторы сэкономили на длине капота в пользу салона. Обрати внимание на другие тачки D-класса. Везде так. На Е - капот уже "полноценный"Сообщение от emilius
..... только неудобство при обслуживании двигателя.(правда, на них и движки больше бывают
)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А с точки зрения безопасности какое положение двигателя есть предпочтительным?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Полная глупость, всё можно собрать очень аккуратно, там всё расчитано для этого.Сообщение от emilius
лучше, чем заводская сборка обратно не собрать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					(расположение)....Наверное поперечное. Так двигатель в салон при фронтальном столкновении меньше "въезжает" и существует возможность создания бОльшей зоны программируемой деформации....Сообщение от Oleg_Zh
А с точки зрения безопасности какое положение двигателя есть предпочтительным?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо, господа. От каждого по немногу я получил прояснение ))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Затем, что это Ауди по сути, а у них давно уже вдоль, если не брать в расчет гольфообразных, типа а3Сообщение от emilius
зачем немцы на В5 установили двигатель продольно?
А зачем пасцат б5 сделали из ауди - это уже другой вопрос)

