0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, зачем немцы на В5 установили двигатель продольно?![]()
Если есть в этом очевидное преимущество, просвятите пжлста. Лично я в этом пока вижу только неудобство при обслуживании двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Полный привод без существенных затрат организовать проще именно у такого расположения моторов - это и есть основная причина......(По крайней мере я больше не знаю)Сообщение от emilius
Подскажите, зачем немцы на В5 установили двигатель продольно?![]()
Если есть в этом очевидное преимущество, просвятите пжлста. Лично я в этом пока вижу только неудобство при обслуживании двигателя.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и устанавливали бы продольно мотор только на полный привод. Ведь полноприводных пассатов совсем немного, относительно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
emilius Вот именно,когда передний привод из этих соображений и делают поперек,в бмв задний так там вдоль моторы
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
меньше вибраций от двигателя с продольным расположением
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
А заодно и тоннель могли бы сделать поменьше, а то третьему на заднем сиденье и ноги некуда поставить.
С другой стороны, не вижу и явных минусов продольного расположения.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Валы шрусов одинаковой длинны. Поэтому при старте машина едет прямо.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Headache
про бмв и так все ясно - задний привод.
В принципе, нареканий к работе мотора нет, просто интересна стала главная особенность идеи.
alsfelder.
"меньше вибраций" - согласен.
Просто, скоро предстоит замена грм с остальными деталями и не очень нравится, что нужно снимать "морду".. лучше, чем заводская сборка обратно не собрать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Я потому и написал, что БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ЗАТРАТ. Т.е. моторы даже ADR 1.8 есть с полным приводом. И все авты лепят с тоннелем центральным и моторы ставят те же, что на полный привод, что на моно....Сообщение от emilius
Так и устанавливали бы продольно мотор только на полный привод. Ведь полноприводных пассатов совсем немного, относительно.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Все нормально она собирается и разбирается, сказать честно то как по мне на В-3 и В-4 когда я менял ГРМ то неудобств больше.Сообщение от emilius
Просто, скоро предстоит замена грм с остальными деталями и не очень нравится, что нужно снимать "морду".. лучше, чем заводская сборка обратно не собрать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Гы.... у меня у супруги - "Тигра", опель который. Мотор тама поперек, тока чтоб на нем грм поменять - это ваще ж...па. А генератор меняется или со снятием правого шруса, или со снятием "штанов" системы выпуска. А снятие морды (т.н. "сервисное положение") совсем не страшно - 15 минут и всё как на ладони..... Соберешь не хуже немцев - чего там собирать-то????Сообщение от emilius
Просто, скоро предстоит замена грм с остальными деталями и не очень нравится, что нужно снимать "морду".. лучше, чем заводская сборка обратно не собрать.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
так ты имел в виду материальные затраты VAG ))
немцы народ экономный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Именно, а какие еще?Сообщение от emilius
Джавдет
так ты имел в виду материальные затраты VAG ))
немцы народ экономный
Твои????
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
не мои )), я думал ты имеешь в виду вроде затрат кпд или тому подобное.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
....+очевидное преймущество - симметричная продольная развесовкаСообщение от emilius
Подскажите, зачем немцы на В5 установили двигатель продольно?![]()
Если есть в этом очевидное преимущество....
Это конструкторы сэкономили на длине капота в пользу салона. Обрати внимание на другие тачки D-класса. Везде так. На Е - капот уже "полноценный"Сообщение от emilius
..... только неудобство при обслуживании двигателя.(правда, на них и движки больше бывают
)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А с точки зрения безопасности какое положение двигателя есть предпочтительным?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Полная глупость, всё можно собрать очень аккуратно, там всё расчитано для этого.Сообщение от emilius
лучше, чем заводская сборка обратно не собрать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
(расположение)....Наверное поперечное. Так двигатель в салон при фронтальном столкновении меньше "въезжает" и существует возможность создания бОльшей зоны программируемой деформации....Сообщение от Oleg_Zh
А с точки зрения безопасности какое положение двигателя есть предпочтительным?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, господа. От каждого по немногу я получил прояснение ))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Затем, что это Ауди по сути, а у них давно уже вдоль, если не брать в расчет гольфообразных, типа а3Сообщение от emilius
зачем немцы на В5 установили двигатель продольно?
А зачем пасцат б5 сделали из ауди - это уже другой вопрос)