Какое преимущество продольно расположенного двигателя?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Какое преимущество продольно расположенного двигателя?

    Подскажите, зачем немцы на В5 установили двигатель продольно? Если есть в этом очевидное преимущество, просвятите пжлста. Лично я в этом пока вижу только неудобство при обслуживании двигателя.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Какое преимущество продольно расположенного двигателя?

    Цитата Сообщение от emilius
    Подскажите, зачем немцы на В5 установили двигатель продольно? Если есть в этом очевидное преимущество, просвятите пжлста. Лично я в этом пока вижу только неудобство при обслуживании двигателя.
    Полный привод без существенных затрат организовать проще именно у такого расположения моторов - это и есть основная причина......(По крайней мере я больше не знаю)

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и устанавливали бы продольно мотор только на полный привод. Ведь полноприводных пассатов совсем немного, относительно.

  4. #4
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    emilius Вот именно,когда передний привод из этих соображений и делают поперек,в бмв задний так там вдоль моторы
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  5. #5
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меньше вибраций от двигателя с продольным расположением
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  6. #6
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А заодно и тоннель могли бы сделать поменьше, а то третьему на заднем сиденье и ноги некуда поставить.
    С другой стороны, не вижу и явных минусов продольного расположения.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валы шрусов одинаковой длинны. Поэтому при старте машина едет прямо.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache
    про бмв и так все ясно - задний привод.
    В принципе, нареканий к работе мотора нет, просто интересна стала главная особенность идеи.
    alsfelder.
    "меньше вибраций" - согласен.

    Просто, скоро предстоит замена грм с остальными деталями и не очень нравится, что нужно снимать "морду".. лучше, чем заводская сборка обратно не собрать.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius
    Так и устанавливали бы продольно мотор только на полный привод. Ведь полноприводных пассатов совсем немного, относительно.
    Я потому и написал, что БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ЗАТРАТ. Т.е. моторы даже ADR 1.8 есть с полным приводом. И все авты лепят с тоннелем центральным и моторы ставят те же, что на полный привод, что на моно....

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius
    Просто, скоро предстоит замена грм с остальными деталями и не очень нравится, что нужно снимать "морду".. лучше, чем заводская сборка обратно не собрать.
    Все нормально она собирается и разбирается, сказать честно то как по мне на В-3 и В-4 когда я менял ГРМ то неудобств больше.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius
    Просто, скоро предстоит замена грм с остальными деталями и не очень нравится, что нужно снимать "морду".. лучше, чем заводская сборка обратно не собрать.
    Гы.... у меня у супруги - "Тигра", опель который. Мотор тама поперек, тока чтоб на нем грм поменять - это ваще ж...па. А генератор меняется или со снятием правого шруса, или со снятием "штанов" системы выпуска. А снятие морды (т.н. "сервисное положение") совсем не страшно - 15 минут и всё как на ладони..... Соберешь не хуже немцев - чего там собирать-то????

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет
    так ты имел в виду материальные затраты VAG ))
    немцы народ экономный

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius
    Джавдет
    так ты имел в виду материальные затраты VAG ))
    немцы народ экономный
    Именно, а какие еще?
    Твои????

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет
    не мои )), я думал ты имеешь в виду вроде затрат кпд или тому подобное.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Какое преимущество продольно расположенного двигателя?

    Цитата Сообщение от emilius
    Подскажите, зачем немцы на В5 установили двигатель продольно? Если есть в этом очевидное преимущество....
    ....+очевидное преймущество - симметричная продольная развесовка
    Цитата Сообщение от emilius
    ..... только неудобство при обслуживании двигателя.
    Это конструкторы сэкономили на длине капота в пользу салона. Обрати внимание на другие тачки D-класса. Везде так. На Е - капот уже "полноценный" (правда, на них и движки больше бывают )

  16. #16
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с точки зрения безопасности какое положение двигателя есть предпочтительным?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius
    лучше, чем заводская сборка обратно не собрать.
    Полная глупость, всё можно собрать очень аккуратно, там всё расчитано для этого.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    А с точки зрения безопасности какое положение двигателя есть предпочтительным?
    (расположение)....Наверное поперечное. Так двигатель в салон при фронтальном столкновении меньше "въезжает" и существует возможность создания бОльшей зоны программируемой деформации....

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, господа. От каждого по немногу я получил прояснение ))

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius
    зачем немцы на В5 установили двигатель продольно?
    Затем, что это Ауди по сути, а у них давно уже вдоль, если не брать в расчет гольфообразных, типа а3
    А зачем пасцат б5 сделали из ауди - это уже другой вопрос)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какое масло для двигателя AWT
    от Dzhonik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:02
  2. Индикатор неисправности двигателя.
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 14:09
  3. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:59
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •