0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
1967s понялЗа что тебе БОЛЬШОЕ спасибо
![]()
![]()
![]()
Серёж, в М1 предлагают масло в АКПП-НЕориганалСоглашаться? А то оригинал в Сабурово едет 1 неделю
Ждать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
главное - чтобы оно было ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием спецификации оригинального масла!!! G 052 162Сообщение от Максимка
в М1 предлагают масло в АКПП-НЕориганал Соглашаться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Серёж, значит ты даёшь добро???![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Максимка
значит ты даёшь добро![]()
при условии -
Сообщение от 1967s
спецификации оригинального масла!!! G 052 162
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
1967s
Понял тебя, спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Максимка
Как я понял решение найдено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Сообщение от Manru
если что умное тебе у дилеров скажут, поделись, плиз!
Два официала ничего не могли сказать. Один из них сказал, что это нормальная вибрация. Спрашиваеться, какая же это нормальная вибрация, когда я сижу как в массажерном кресле!!! Третий все же настаивает на переборке АКПП.
Сейчас просто не знаю, что и делать. Даже думаю другую купить и не париться.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
soft
Сейчас потеплело, вибрация у меня лично практически пропала, она еле еле улавливается.
Причем не факт, что замена бублика поможет, думаю, что и офицалы гарантии не дадут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
domovenok
Посмотрю, когда в Питере потеплеет... Хотя, когда прогревал машину до полного нагрева, вибрация уменьшалась, но все равно ощутимо.
Кстати при включении D появился удар. Есть какие предположения, прежде чем гнать на очередную диагностику?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Дрюня ну во первых Добро пожаловать в клуб !!!Сообщение от Дрюня
Уважаемые спецы, на форуме первый, раз только зарегистрировался. Помогите горю - имею Пассат 1,9 дизель, двигатель AFN, 1997 года издания, АКП. Накрылась коробка, сказали, что протерлась какая-то трубка и вытекло масло. Отдал в ремонт. После ремонта складывается впечатление, что сбились передаточные числа, т.е. при скорости 150 км/ч стрелка тахометра подходит к красной зоне. До ремонта ездил 170 км/ч и до красной зоны тахометр не доходил. Все передачи есть(сначала думал, что отсутствует 4-я). Что не так сделали в ремонте, может кто-то уже сталкивался с этим. Второй раз перебирать коробку не хочется..а во вторых пусть тебе ещё раз коробку спецы твои смотрят,т.к. у тебя 4-я передача не включается,на 3-ей до красных как раз 150 км/ч и будет.Удачи в ремонте !!!
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
soft
Раз удар, значит проблема в самой коробке. Скорее всего тебе компьютерная диагностика ничего не покажет.
Пробуксовывания коробки бывают?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй сразу после удара на D опросить коробку на ошибки. Обычно с ударом коробка переходит в аварийный режим управления, т.е. принудительно включается третья передача, и выше не переключит, это чтобы до сервиса ты доехал сам а не на эвакуаторе, я так думаю.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
soft я бы для начала проверил масло в коробке,ну или заменил бы его вместе с фильтром.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробуксовок не было.Сообщение от domovenok
domovenok
Как только пригнали, сразу погнал к официалам и поменял масло с фильтром. После замены накатал 4000 км.Сообщение от Heinz Viktor
Heinz Viktor
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно ещё раз, но теперь мне? )) тоже подтекает поддон... Страшно сказать, но при проверке уровня масла пришлось его долить аж два (!!!) литра... ((( после чего на след день начались небольшие подёргивания при переключених... в общем собираюсь в сервис, но в какой не знаю пока.. почитал тут на форуме про сервисы по АКПП... но что-то темы старые какие-то... 2005 год... Что сейчас-то? куда лучше обратиться?Сообщение от 1967s
я тебе всё уже в ЛС с номерами и последовательностью действий написал... ..читай...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А машинка какая?а можно ещё раз, но теперь мне? )) тоже подтекает поддон...
АКПП 4-х/5-ти ступенчатая?
Просто так поддоны не текут, обычно сверху подтекает жидкость и стекает вниз, к поддону. И создаётся неправильное впечатление.
Но в любом случае, укажи данные автомобиля (желательно подробные, с пробегом).
Лучше, если эти данные видны сразу (например, в подписи автора).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladd
В5, 1999 год, 213 тысяч пробега, 1.8 турбо... типтроник 5ст соответственно... блин! только взял Пасика, а уже он меня замучал!... ну может и проавда не поддон... но ёлки-палки!! ДВА (!!!) литра на долив - это же по-моему просто кирдык... или я рано расстраиваюсь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, это "более чем много" - всего там в объёме порядка 9-9,5 литров.ДВА (!!!) литра на долив - это же по-моему просто кирдык... или я рано расстраиваюсь?
Скорее всего - основная течь не по прокладке поддона, а в месте сочленения ДВС и АКПП. Посмотри внимательно, предварительно отмыв загрязнённые места.
Если это так, то минимум: замена (или ремонт) ГДТ плюс (желательно) разборка, чистка, мойка гидроблока, замена сальника маслонасоса и фильтра АКПП с прокладкой поддона.
Если машина "для себя" на ближайшие пару лет - то я бы разбирал всю коробку и делал нормальный штатный ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladd, спасибо, породовал!.. думал на машинке откататься не больше года... но делать так и так придётся по-любому. Вопрос остаётся где?.. Но в этом вопросе я так понимаю ты мне не советчик к сожалению ввиду твоего места проживания))
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Действительно было бы хорошо если бы народу нуждающим подсказали адреса АКПП по Москве! Мало ли что.