Проблема с АКПП?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с АКПП?

    Всем привет! Имею странную странность-при любом положении селектора кроме "P" и "N", имеет место быть вибрация, сначала ощутимая, после прогрева уменьшается, а если постоять в пробках, то увеличивается значительно, и весьма.Просто трясучка какая-то. Переключаешь на "N" - пропадает совершенно, и во время движения тоже нет ничего. Подушки АКПП менял - ноль результат. Подушки двигателя смотрели, говорят, целые. Чего делать-то? На сервисах, где был, чешут затылок и, чтобы что-то сказать, говорят "наверно, коробка". Может, конечно и коробка, но как тогда найти сервис, чтобы не парили мозг и не разводили? Может, кто присоветует?

  2. #2
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Manru
    А почему ты все таки решил что коробка? Может ДЗ, ДМРВ или еще что?
    В положени D или R на двигатель идет нагрузка из за этого и вибрация. За оборотами понаблюдай в этот момент, падают или нет.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,365
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,781

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Manru
    масло в акпп смотрели? Если да, гарью масло не воняет? Сильная вибрация появляется у "уставших" коробок, буксование, буксировка кого-то тяжелого, и т.д.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manru
    при любом положении селектора кроме "P" и "N", имеет место быть вибрация, сначала ощутимая, после прогрева уменьшается, а если постоять в пробках, то увеличивается значительно, и весьма.Просто трясучка какая-то. Переключаешь на "N" - пропадает совершенно, и во время движения тоже нет ничего
    а жидкость в коробке проверяли? уровень, состояние...

    диагностику делали...ошибки, например, по АКПП смотрели?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. проверить жидкость
    2. ее состояние
    3. проверить на Компе
    На скольки оборотах перестает дергать?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята вы меня не пугайте.
    Я как взял год назад свой 1,8t типтроник, 60 000 наката, всегда присутствует слегка ощутимая вибрация на Д и Р.
    В форуме трохи тему изучил, там мол, не совместимость двигателя с автоматом, из-за этого не большая вибрация есть всегда.
    А масло в автомате, зачем смотреть, если не где не потеет?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимус2
    вы меня не пугайте.
    а что - именно тебе кто-то что-то написал в этой теме?

    Цитата Сообщение от Максимус2
    присутствует слегка ощутимая вибрация на Д и Р.
    это описание ощутиво отличается от описания Manru..

    Цитата Сообщение от Manru
    вибрация, сначала ощутимая, после прогрева уменьшается, а если постоять в пробках, то увеличивается значительно, и весьма.Просто трясучка какая-то

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была очень похожая ситуация - летом, поездишь чуток, на "D" начинает трясти, колбасило просто, еще обороты немного плавали.
    Форум почитал, почистил и адаптировал дросельную заслонку, о вибрации уже забыл и машинка заметно лучше поехала
    Попробуй, мож поможет....
    AVF, 6МКПП, 2005г.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня аналогичная ситуация. Машину брал с родным пробегом 75 тык, сейчас 96 тык. Вибрация то появлялась, то пропадала. Сейчас, гдето, с 85 тык на R и D при удержании машины на тормозе есть вибрация. Не скажу, чтобы сильная, но коробки от CD в карманах дверей бренчат. Поспрашивал у людей, сказали - забей. Меня, честно говоря, нервирует. Так, что меня этот вопрос тоже волнует.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения - отвлёкся от темы, поскольку навернулся масл. теплообменник и шланг подачи масла на турбину, так что Пася в сервисе до вторника. заодно посмотрю, и может, поменяю масло в АКПП. А стенд ошибок не показывает, и вибрация пропадает сразу , как отпустишь тормоз или воткнёшь "N", без изменения числа оборотов (по крайней мере, сколько нибудь значимых). И если коробки от CD бренчат, то это немногим слабее, чем у меня. Кстати, у меня тоже америкос.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Зарегистрировался на форуме сегодня специально, исследуя эту же проблему с вибрацией при вкючении на D и R.

    У меня тоже американец, как пригнали сразу потащил на сервис. На VW с АКПП никогда до этого не ездил. Поменял все что необхоимо, даже масло с фильтром в АКПП, хотя перед заменой обзвонил все сервисы с вопросом: "А надо ли менять масло в коробке?" Даже в горячую линию VW позвонил. Сказали, что АКПП НЕобслуживаемая и масло меняется только при ремонте. Все же поверил сервису, что машина мол уже 90 тысяч прошла, было бы не лишним - поменял.

    Так вот проездил я еще 8 тыс. и стал ощущать эту самую вибрацию (раньше она была, но не такой). Подушки коробки живые, двигателя тоже. Сделал диагностику двигателя - все в норме. Механики в сервисе сначала грешили на подсос воздуха - все нормально, затем на катушки - тоже в норме. Ошибок никаких.

    Итог всего предварительный счет на 45 000 руб, и это только поиск неисправности в АКПП (снять-поставить, переборка). Затем я так понимаю, что прибавяться еще запчасти, которые стоят о-го-го. Т.е. общая сумма будет около 90 штук (так дилер сказал).
    Естественно я засомневвался. Поеду еще к двум-трем дилерам - сделаю диагностику коробки. осмотрю, что они скажут.

    А вы что можете сказать?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые спецы, на форуме первый, раз только зарегистрировался. Помогите горю - имею Пассат 1,9 дизель, двигатель AFN, 1997 года издания, АКП. Накрылась коробка, сказали, что протерлась какая-то трубка и вытекло масло. Отдал в ремонт. После ремонта складывается впечатление, что сбились передаточные числа, т.е. при скорости 150 км/ч стрелка тахометра подходит к красной зоне. До ремонта ездил 170 км/ч и до красной зоны тахометр не доходил. Все передачи есть(сначала думал, что отсутствует 4-я). Что не так сделали в ремонте, может кто-то уже сталкивался с этим. Второй раз перебирать коробку не хочется.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soft
    Сделал диагностику двигателя - все в норме.
    Вот и у меня, при диагностике, по двигателю и коробке ошибок нет. А вибрация есть...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soft
    Итог всего предварительный счет на 45 000 руб, и это только поиск неисправности в АКПП (снять-поставить, переборка). Затем я так понимаю, что прибавяться еще запчасти, которые стоят о-го-го. Т.е. общая сумма будет около 90 штук (так дилер сказал).
    45-90 тыр - это серьёзно. Не думаю что стану за такие деньги лечить эту проблему.Понять бы ещё, насколько это плохо и чем чревато... Масло всё равно проверю, конечно, но что -то мне уже кажется что вряд-ли...
    Soft, если что умное тебе у дилеров скажут, поделись, плиз!

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо

    У меня тоже пробег 83 тысячи (родной) тоже вибрация, тоже в пробке усиливается. Тоже нервирует.
    Думаю неверная фраза, упомянутая выще - Несовместимость двигателя и коробки.
    Мне в сервисе заявили, что это скорее всего гидротрансформатор (в простонародии бублик) - именно его устройство и несовершенство приводит к вибрации в положениях R и D. Он стоит не дешево, его замена тоже.


    В свое время уважаемый Viktor M написал отличную на эту тему статью, которая к сожалению похоже безвозвратно утеряна, вот ее текст :
    "Бублик - гидротрансформатор, имеет форму тора. Разрезается болгаркой пополам, что-то там чинится, не знаю что, потом обратно сваривается. В Москве такая переборка стоит от 100 баксов.

    Это один из случаев, в котором я воздержусь от рекомендаций, а только изложу только техническую часть вопроса.

    Для начала термины:

    "Трассовая езда" - езда с минимальным колличеством переключений
    "Городская езда" - езда с большим коллическтвом переключений
    "Режим пробки" - езда с постоянными переключениями, постоянными троганьями с места и остановками"
    "Плита" - плита управления гидравлическими потаками и давлениями АКПП
    "Пакет" - набор пластин и фрикционных дисков (типа накладок "феродо" как на диске сцепления или на колодках)
    "Ремонт плиты" - процесс восстановления нормальной регуляции давления и потоков рабочей жидкости в АКПП, стоимость 10-15 т. рэ.
    "ГТ", "Бублик" - гидротрасформатор
    "КМ" - крутящий момент

    Суть вопроса:

    Любое включение или выключение передачи у АКПП сопровождается подключением/отключением некой комбинации пакетов. Для плавного включения передачи АКПП подает давление в соответсвующие пакеты, причем не резко, а достаточно плавно - точно так же, как на МКПП мы плавно отпускаем сцепление. В этот момент фрикционы пробуксовывают, передавая только часть КМ. После подачи рабочего давления (типа отпускания педали сцепления) - пакет начинает передавать КМ полностью, т.е. без проскальзывания.

    Соответственно, логично предположить, что износ фрикционов, происходит в момент подключения пакета.

    Чем чаше переключаемся - тем больше износ фрикционов>>
    Чем больше износ фрикционов - тем больше "пыли" попадает в масло>>
    Чем больше в масле мусора - тем больше отложения в ГТ, т.к. ГТ - это тот же барабан стиральной машины в момент отжима, когда все шмотки под действием центробежной силы размазаны по стенкам барабана, только крутится ГТ несколько быстрее, нежели стиральная машина, эдак в несколько раз, соответственно и отложения получаются достаточно плотными.

    Масло, применяемое для АКПП, теряет моющие свойства достаточно быстро, при этом сохраняя свои смазывающие свойства.

    Выводы:

    Если автомобиль используется в основном в режиме трассовой езды - то износ фрикционов минимальный и соответственно, при таком режиме масло замен не требует, т.е. на весь срок службы, о чем и говорит ЭЛЬЗА. Подразумевается то, что АКПП в таком режиме проживет 400-500 т. км, после чего станет тотально изношенной и потребует замены, что не целесообразно, по причине такого же тотально износа автомобиля в целом. То же самое пишут в европейских сервисных книжках.

    Если автомобиль используется в режиме городской езды, а уж тем более в режиме пробки, то фрикционы изнашиваются гораздо быстрее, и дествительно рекомендуется менять масло каждые 60 т. км.

    А теперь самое интересное:

    Зачастую, вы являетесь вторым, а еще чаще третьим и т.д. владельцем автомобиля. Как обслуживалась машина в прошлых жизнях - чаще загадка, чем достоверная информация. Равновероятно предположить то, что масло менялось как положено, точно так же, как и предположить, что оно не менялось ни разу. Засоренность имеющегося в АКПП масла вам так же ничего не скажет: это может быть масло помененное 20 т.км назад, а может быть и заводское.

    И вот мы радостно принимаем решение заменить масло. Если для ваше АКПП это "привычная", т.е. регулярная в прошлой жизни процедура - то скорее всего всё будет хорошо и для вас и для АКПП.

    А вот если масло не менялось давно, или не менялось вовсе, то можно запросто попасть на такую ситуацию: новое масло обладает великолепными моющими свойствами. Оно быстренько начнет отмывать стенки ГТ, и весь этот хлам полетит в плиту и в регулятор давления, для которых класс точности - "сотка" (1/100 мм), при увеличении/снижении зазоров начнет слетать как рабочее, так и обратное давление, что приведет, для начала, к пинкам и рывкам, а в режиме тарссовой езды или просто, со временем - к голоданию, и как следствие - к перегреву и разрушению ГТ. Так же в следствии нарушения нормальной циркудяции гораздо интенсивнее пойдут процессы износа насоса и пакетов.

    Если своевременно осознать, что АКПП нуждается в ремонте плиты - то можно обойтись малой кровью - 15-ка + день без машины, но если продолжать насиловать уже прихрамывающую АКПП - то попадос на капремонт АКПП или её замену неизбежен.

    Вот теперь, прочитав всё это думайте сами - МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ????

    Лично я, в этом вопросе, сторонник очень вдумчивого подхода к каждому конкретному автомобилю, т.к. в первую очередь - как у врача: задача НЕ НАВРЕДИТЬ!!!"


    Добавлю, что в морозы у меня вибрация была очень сильная. От 0 градусов и выше, вибрация значительно меньше.
    Также в сервисе сказали, что эта проблема у 8 из 10 пассатов с акпп тип-троник.
    Последний раз редактировалось domovenok; 14.03.2011 в 15:47. Причина: автор процитированной мною статьи - Viktor M

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!!! Ребята помогите,сегодня поехал на речку и там увяз в глине,тыкался мыкался вроде прохожие помогли.выталкали!Но после этого задн передача начала хандрить,а к вечеру вообще перестала включаться!!! Пипец что делать куда обратиться к какому мастеру по рем АКПП! У меня AWM 18T 2001! Зимой тоже не много буксовала на задн передачи!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artoym77
    что делать
    для начала - диагностику...

    Цитата Сообщение от Artoym77
    задн передача начала хандрить,а к вечеру вообще перестала включаться
    Цитата Сообщение от Artoym77
    Зимой тоже не много буксовала на задн передачи
    это - переборка коробки и как минимум замена пакета задней передачи...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AKПП

    Пипец!!!! Блин как дорого это всё?

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    domovenok грамотно
    А как быть если масл. поддон АКПП подтекает? Твои действия/рекомендации??
    Актуально, блин

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    А как быть если масл. поддон АКПП подтекает? ...действия/рекомендации
    я тебе всё уже в ЛС с номерами и последовательностью действий написал... ..читай...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 12:55
  2. Проблема с АКПП
    от Wolodimir в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 22:05
  3. проблема с акпп
    от вальдемар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 00:36
  4. Проблема с АКПП
    от Роман 11 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 13:00
  5. Проблема с АКПП.
    от AlMed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •