0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра в сервис. Точнее в свой сервис. Есть мужик который занимается всей механикой. Как раз таки на пассаты, гольфы и ауди. Завтра покажу ему. Узнаю диагноз и поставлюсь к нему на днях на ремонт. Если возьмется. Хотя думаю займется)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
FTS, потом отпиши что это было!
Удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиб))) Обязательно напишу. Если смогу, то во всех подробностях и с расценками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока что не понятно что произошло, но масло просто литрами вытекает... весь поддон в масле и вокруг все забрызгано... Скорее всего в понедельник ставлю машину на выяснение и устаранение болезни.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В понедельник скорее всего будет решаться... я скажу конечно мастеру про ВКГ, но лучше пусть профи смотрят. Но все равно спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расклад такой: заменили все впускные/выпускные клапана, замена двух пробитых трубок. Масло шло в турбину, потом через движок в глушак вмести с воздухом. В коллекторе было литра 2 масла. Турбина живая, все с ней впорядке))))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Был сильный износ клапанов?Сообщение от FTS
заменили все впускные/выпускные клапана,
Какие трубки были пробиты?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ