0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня с утра завёл машину. Машина запищала сразу 2 лампочки чек инджен и васклицательный знак в треугольнике.
проверил по вагу вот что выдал, збросы не помогаю, через 1-2 мин опять выплёвывает !Я так понимаю что я попал ?
1 Неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
GL_Diamond
РазЪёмы не пробовал пошевелить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет а он там где сверху снизу збоку ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
GL_Diamond
Не в курсе про твой двиЖ![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
GL_Diamond
В поиске по 16486 есть куча разумных советов![]()
У меня с дроссельной заслонкой сбросы не помогали, только сброс клеммы рулит, плюс для удаления остаточного заряда нажимал на тормоз и провода от аккумулятора перемыкал.
OFF: По ноутам, кстати, есть что сладенькое недорого? Кинь в ЛС, плиз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
ты думаеш клема спасёт?
потом опять заслонку адаптировать! сктати по какому адресу онатам находится
двигатель-изменения-какой адрес ?
П.С. 24марта приедит новый ASUS супер маленький и супер дешовый!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
GL_Diamond
Вот цитата: "Подсоединяем адаптер к машине и компьютеру, включаем компьютер. Включаем зажигание (не заводим) запускаем VagTool или VagCom.
В программе: "01" - двигатель, блок "08", канал "98" (если машина примерно до 1999 года) или канал "60" - слышим жужжание моторчика 3-4 сек, в окне программы надпись "Adapt. Run" (в это время не надо касаться и нажимать на педаль газа). Потом вверху программы видим надпись "Adapt. Ok" - значит всё в порядке."
Клемма может помочьНачинаем с простого...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клемы обе отсоединять ?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Ну типа, да. Иначе не дотягивались у меня лично. Это мы в Братеево воевали с дросселем прямо около магазина нашего Арсения. Клемму с расходомера тоже скинь, попробуй на ХХ, на АКПП без расходомера низя.Сообщение от GL_Diamond
клемы обе отсоединять ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Удачный случай, когда ДМРВ выпадает в ошибку, которая возникает либо при его глубокой кончине, либо при отключении разъема к нему. ДЗ тут не при чемСообщение от GL_Diamond
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1
Павел Львович, welcome! Я тут ноутбук себе почти организовал- мурманская медицина отобрала, жену на пару недель, а ноут навсегдаа ты арию варяжского гостя тут, панимашь
![]()
Логическая цепочка с геноссе GL_Diamond:
-ошибка не уходит при программном сбросе
-по аналогии со своей ДЗ, ошибка ушла с танцами и бубном
-апосля скидывания клемм Дима, совершенно справедливо, хотел адаптировать заслонку, которая совершенно ни при чём
Паш, твои хоккуСообщение от GL_Diamond
потом опять заслонку адаптировать!, кстати, очень грамотно написаны, я Диму туда отсылалСообщение от Vladimir_B5APT
В поиске по 16486![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вчера вечером попробовал помучил разьем вытащил вставил, не помогло сегодня пойду аккумулятор сбрасывать. 7-10 мин обе клемы ! Я так понимаю должно много ошибок вылезти сразу после сброса ?![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
GL_Diamond
Ну вылезет ещё 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкоеСообщение от GL_Diamond
много ошибок вылезти сразу после сброса
Скинешь клемму, потом нажми на педаль тормоза, типа остаток уйдёт в лампы, сведи клеммы, через 10 мин. собирай
Ещё вот цитата:
"Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (75* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.
Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км .
Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно дает немного меньший угол на холостых, так что не игнорируй эту возможность Не зря эта процедура обязательна исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .
Игнорирующие это , получают ,как минимум, более высокий показатель аддитивной лямбды и ломают потом голову , почему так."
(с)Rummi
У тебя же ДЗ в порядке, разбирайся с ДМРВ. Со скинутой фишкой как заводится? Я так ваще в Комисе на замену новый взял, не стал морочить голову.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
со скинутой фишкой ничего не изменилось, ошибка вылетает! что интересно сбросил ошибку завёлся первые 30 секунд машина работает намано(тихо) потом когда появляется ошибка окак-бы переключается в безопасный решим, начинает(обьективно) шумнее работать и не ровно!
сегодня пойду клемы снимать потом ! если не получится тогда комис рулитт !я вот думаю это она сама екнулать или это чип-тунинг ей помог ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня когда умер ДМРВ двигатель перестал набирать обороты. Скинули фишку с него - заработал как родной, но пошли проблемы с коробкой как выше уже говорил ув. Vladimir_B5APT. Найди рабочий ДМРВ, поставь, убедишься- может одной причиной станет меньше