Снял крышку ГБЦ. Зацените и посоветуйте
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снял крышку ГБЦ. Зацените и посоветуйте

    Всем привет!
    [pic]6782[/pic]
    [pic]6784[/pic]
    [pic]6785[/pic]
    [pic]6786[/pic]
    [pic]6787[/pic]
    [pic]6788[/pic]
    [pic]6789[/pic]

    Крышку и пластиковый "антиразбрызгиватель" отмыл солярой, отверткой и металличсекой кистью до блеска. В движок лезть с грубыми инструментами неохота, а по-хорошему тряпкой с солярой и карбклинером не отмывается. Посоветуйте что делать , и стоит ли вообще что-то делать. Есть ли смысл снимать картер? Давление масла не мерял, машина зимует в гараже и выехать куда-то на диагностику не получится.

    ЗЫ: Пардон, с тэгами косячок получился

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зачет.
    Теперь фотки выложи здесь, а не только в своей галерее.

    По теме - мыть движок надо- промывать все, я честно говоря даже и не знаю можно ли это отмыть не сняв гбц, и поддон картера, еще небось масло насос такой же и все масло каналы...
    У тебя видимо масло вообще не меняли...

    Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:

    Susel
    Ты конечно меня извени, но ты хочешь чтоб тебе помогли, дали совет и т.д.?
    Правила работы с форумом читал?
    Надо так:
    [pic]6782[/pic]
    электротяга

  3. #3
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Susel, ужас!
    Увидел фотки и прям вспомнился В3. Накатал 200тк и такого не было.
    Историю замен масла и что заливалось - в студию, для назидания.
    Отмыть надеюсь получиться, но поддон снимать скорее прилется.
    И после запускать двигатель как после капиталки, IMXO
    В особо запущенных случаях - полная разборка двигателя
    OFF Пользуйся предварительным просмотром своих сообщений
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Susel
    Почитай правила форума, раздел по выкладыванию фото.
    У меня ведь получилось выложить твою фото нормально.
    электротяга

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да пытаюсь я! не могу понять в чем дело

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пишешь [pic]******[/pic]
    вместо звездочек только номер например 6784
    электротяга

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Susel
    Что за масло лил?
    Что до тебя лили?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по истории обслуживания, фашисты меняли масло на 76 ткм (лили 0w30, марка не указана) и на 102 ткм (5w30), может и еще када меняли но это в историю не попало. Я за полгода езды и за 9 ткм 2 раза заливал Кастрол Магнатек 5w40. Сейчас планирую Ликви Молли Оптимал 5w40 залить. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Susel
    Интересно, а что повлияло на такой переход с 0-30 на 5-30
    Опа, опять Кастрол

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Susel
    Судя по такому кол-ву гОвнов, я бы помыл.
    И помыл бы тем, чем советовал rummi

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    Опа, опять Кастрол
    Да вопросы по Кастролу остаются.
    Цитата Сообщение от Susel
    Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!
    Мыть! Отмачивать и мыть, мыть до полной победы.
    Потом померить давление, и поначалу масло менять почаще.
    Твой допуск 502.00
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толком все рано без снятия и разбора не отмоешь, ну протрешь распредвал и крышки р/в тряпочкой и что дальше?. Оно тебе надо? Расход масла е? Подтеки? Давление масла? Если все в норме, то и не мешай мотору работать.
    Я бы не стал трогать.

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    п.с. криминала не увидел...
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Давление масла? Если все в норме, то и не мешай мотору работать.
    Я бы не стал трогать.
    А ты можешь гарантировать, что завтра недомытые отложения не соберуться где-нибудь на изгибе или сужении?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Да вопросы по Кастролу остаются.
    я юзаю кастрол давно, под клапанной крышкой чисто как в хирургии...

  14. #14
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    предлагаешь разобрать исправный мотор?

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Susel маслице меняй почаще и все будет нормуль.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Мыть! Отмачивать и мыть, мыть до полной победы.
    Потом померить давление, и поначалу масло менять почаще.
    Твой допуск 502.00
    Разум подсказывает закрутить крышку на место и просто менять чаще масло. Душа требует разобраться до конца и не бросать. Вопрос: а что будет если не мыть? Можно подробнее технологию промывки и отмачивания? Поиском нашел это:
    "А можно так:
    1. Изготавливаем смесь: 50% бензин, 50% салярка в колличестве 12-15 л.
    2. Покупаем 3-4 канистры канистры промывочного масла.
    3. Покупаем 2-3 канистры русской ситетики (что-бы не угарать на лишние деньги)
    4. Покупаем 2-3 масляных фильтра.
    5. Покупаем динамометрический ключ.

    Далее:

    а1) Сливаем масло, заливаем промывочное, заводим, ДВС работает 5 мин на ХХ.
    а2) Сливаем. Заворачиваем пробку ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ УСИЛИЕМ, т.к. эту процедуру придется проделывать многократно, то перетяжка сливной пробки может привести к убиванию резьбы.
    а3) Заливаем приготовленую согл. п1. смесь до заполнения мотора полностью.
    а4) Сливаем 2-3 литра.
    а5) Раскачиваем машину (чтобы смесь "бултыхалась внутри мотора)
    а6) Оставляем отстояться на ночь.

    б1) Сливаем смесь, выворачиваем свечи.
    б2) Заливаем промывочное масло, крутим стартером 2-3 раза по 20-30 секунд.
    б3) Сливаем промывку.
    б4) Снимаем поддон и КК, чистим их и маслоприемник, собираем обратно.
    б5) Отсоединяем с обоих концов подающую масло трубку турбины - промываем карбюркой, продуваем компрессором.
    б6) Меняем масляный фильтр, ставим на место свечи, заливаем русскую синтетику и катаемся на ней 1 день (100 км)

    в1) Сливаем русскую синтетику, заливаем промывку, ХХ на 5 мин.
    в2) Замена фильтра, заливаем русскую синтетику.
    в3) Кактаемся 3-4 дня или 500 км.

    г1) Сливаем русскую синтетику.
    г2) Замена фильтра
    г3) Заливаем нормальное (мы льем Кастрол) синтетическое масло.
    г4) Катаемся 3-4 т. км.

    В конце и в начале каждого этапа обязательно котнроль давления масла"
    Афтар к сожлению не сохранился...


    Но ведь это же жесть как она есть! Неужели нет более либеральных методов?!

  16. #16
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Susel
    к слову... у меня после промывки провернуло вкладыши на такомже моторе.
    Но это так, к сведенью... просто совпадение.
    п.с. ни к чему не призываю. (мое ИМХО)
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Susel
    нафик такие сложности? Я бы просто менял масло почаще раза три, а потом залил бы лавр и пятиминутку.

  18. #18
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может опять присадки?
    Уж больно выдающийся результат, для паси просто выставочный!
    Такую фигню доводилось видеть только на волгах, но там не было
    ярко красного налёта.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  19. #19
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susel
    Неужели нет более либеральных методов?!
    залить ацетона вместо масла и
    Цитата Сообщение от Susel
    в3) Кактаемся 3-4 дня или 500 км
    ...потом машщину в копровый и в автосалон за новой
    по теме: тоже хотел было лезти туда.. но что то в ходе этого обсуждения у меня все меньше и меньше желания...всеравно собираюсь уменьшить интервал смены масла тыщ до 7-8.. можт оно и почище будет...
    ПС: залито ликви моли синтоил хайтэк 5в40 100 км назад...
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы почаще менял маслице и все.То что на пластмассовом кожухе не смывается маслом.А на распредвале просто цвет и все.
    Цитата Сообщение от Son@r
    Котяра писал(а):
    Давление масла? Если все в норме, то и не мешай мотору работать.
    Я бы не стал трогать.

    А ты можешь гарантировать, что завтра недомытые отложения не соберуться где-нибудь на изгибе или сужении?
    А ты не боишься что при ударной дозе промывки это гумно не начнет кусками отваливаться?
    криминал когда так

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 19:00
  2. Снял клапаную крышку. Ваши комментарии
    от Kryukov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 19:23
  3. Зацените братцы.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 12:30
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 15:48
  5. посоветуйте плиз тормозную жижу...
    от MrZed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •