0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно, как посмотреть VAG-Com-ом значения фазо-регулятора и сравнить их с нормой?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Graycep
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
.
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
проверка - 91 группа..
самодиагностика:
группа 94...базовые установки.
обороты мин 1080,
переключение регулятора - поле 3,
результат диагностики - поле 4
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Так же на ХХ посмотри угол не скачет ли...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
огромное спасибо, камрады!Сообщение от 1967s
Graycep
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
.
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
проверка - 91 группа..
самодиагностика:
группа 94...базовые установки.
обороты мин 1080,
переключение регулятора - поле 3,
результат диагностики - поле 4
пойду в обед теститьи версию Ваг-ком 4.09 заодно проверю
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Насчет самодиагностики, подскажите плз порядок действа.
У меня так и не вышло по инструкции к Ваг-кому.
Надать на педаль тормоза и газа одновременно, что-ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как-то странно работает! На ххх не скачет, -2*Сообщение от lw
Так же на ХХ посмотри угол не скачет ли...
Логи 91 группы приложил
То включится, то нет, то включится при газе и срузу выключится. До полного прогрева вообще не включался, как бы не давил на газ.
При включении 21-22* угол.
Это работающий или неисправный?
Базовые настройки - 94 группа тест не получился - поднимаю обороты выше 1100, нажимаю test - сбрасывает обороты, на секунду ON - и все. 4 поле не заполняется.
Ваг-ком 4.09 работает, но пишет незарегенная версия, хотя и патч применился и файлики bin копирую при входе в контроллер.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нормально ГНЦ работает. Переключение СF устойчивое 0-1/20-22.Сообщение от Graycep
Это работающий или неисправный?
Это логично, имхоСообщение от Graycep
До полного прогрева вообще не включался, как бы не давил на газ.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему не всегда под нагрузкой на оборотах он включается?Сообщение от pavel1
Нормально ГНЦ работает. Переключение СF устойчивое 0-1/20-22.Сообщение от Graycep
Это работающий или неисправный?
Это логично, имхоСообщение от Graycep
До полного прогрева вообще не включался, как бы не давил на газ.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если при сигнале ВКЛ-угол изменяется (у тебя так)-значит все нормально.Сообщение от Graycep
А почему не всегда под нагрузкой на оборотах он включается?
Если сигнала на ВКЛ нет, значит мозги считают, что момента достаточно. В горку попробуй поехать-будет точно включаться![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, спасибо за совет, если время будет - подключу ноут завтра! Трещит, но работаетСообщение от pavel1
Если при сигнале ВКЛ-угол изменяется (у тебя так)-значит все нормально.Сообщение от Graycep
А почему не всегда под нагрузкой на оборотах он включается?
Если сигнала на ВКЛ нет, значит мозги считают, что момента достаточно. В горку попробуй поехать-будет точно включаться![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это плохоСообщение от Graycep
Трещит, но работает![]()
Давление масла измерить бы![]()
Если в норме-вскрытие и визуальный осмотр цепи, башмаков![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Постоянно или в моменты переключения?Сообщение от Graycep
Трещит, но работает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уже все замерили, вердикт вынесен - менять ГНЦ и маслонасос. Теперь я думаю, что первое....Сообщение от pavel1
Это плохоСообщение от Graycep
Трещит, но работает![]()
Давление масла измерить бы![]()
Если в норме-вскрытие и визуальный осмотр цепи, башмаков
Давление мало! На ххх 1.3, на 2000 об еле еле до 2.5 бар (может и меньше)
Гремит уже на 1.6 бар, при сбросе газа в основном.
замена 0 вки Мобил на 5в40 Мотюл результата особого не принес, но, надо признать, шум уменьшился, особенно в первое время!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Graycep
Аналогичная история была и у меня![]()
Однако считаю, что ГНЦ зря заменил, дело в насосе было, имхо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаешь, поменять насос сначала и посмотреть на ситуацию?Сообщение от pavel1
Graycep
Аналогичная история была и у меня![]()
Однако считаю, что ГНЦ зря заменил, дело в насосе было, имхо
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Graycep
Я полагаю насос менять рано, а вот сетку маслозаборника менять однозначно! Причем именно менять а не чистить.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А я до сих пор думаю, что если для начала только насос поменять реально (или вообще только сетку, как Кирилл советует) и посмотреть результатСообщение от Graycep
Думаешь, поменять насос сначала и посмотреть на ситуацию?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот же елки палкиСообщение от Mex@n!K
Graycep
Я полагаю насос менять рано, а вот сетку маслозаборника менять однозначно! Причем именно менять а не чистить.Обнадеживаете, господа...
Как бы работа не встала дороже зч! Если чистка не принесет плодов - обидно будет.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Graycep
Мои 4 сольдо... Я отделался заменой насоса при таких симптомах, и ГНЦ замолчал, и гидрики. В ТМ делали, обнаружили новые вкладыши, идеальную чистоту сетки, а вот насос предыдущий владелец обломался менять, опять всё разбирать не решился, имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гидрики у меня молчат! Вообще двиг гремит только когда заводится на холодную и после прогрева и при сбросе газаСообщение от Vladimir_B5APT
Graycep
Мои 4 сольдо... Я отделался заменой насоса при таких симптомах, и ГНЦ замолчал, и гидрики. В ТМ делали, обнаружили новые вкладыши, идеальную чистоту сетки, а вот насос предыдущий владелец обломался менять, опять всё разбирать не решился, имхо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Graycep
У нас конструкция маслянных насосов разная, меняется весь из-за подклинивающего клапана, который в наших насосах шариковый! Так что я полагаю дело в маслозаборном патрубке.
04/AWT/GFY