как посмотреть VAG-Com-ом фазо-регулятор?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию как посмотреть VAG-Com-ом фазо-регулятор?

    Собственно, как посмотреть VAG-Com-ом значения фазо-регулятора и сравнить их с нормой?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep

    Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):

    при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
    В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
    в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.

    Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
    .
    Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).

    Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..

    проверка - 91 группа..

    самодиагностика:

    группа 94...базовые установки.

    обороты мин 1080,
    переключение регулятора - поле 3,
    результат диагностики - поле 4

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так же на ХХ посмотри угол не скачет ли...

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Graycep

    Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):

    при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
    В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
    в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.

    Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
    .
    Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).

    Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..

    проверка - 91 группа..

    самодиагностика:

    группа 94...базовые установки.

    обороты мин 1080,
    переключение регулятора - поле 3,
    результат диагностики - поле 4
    огромное спасибо, камрады!
    пойду в обед тестить и версию Ваг-ком 4.09 заодно проверю

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

    Насчет самодиагностики, подскажите плз порядок действа.
    У меня так и не вышло по инструкции к Ваг-кому.

    Надать на педаль тормоза и газа одновременно, что-ли?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Так же на ХХ посмотри угол не скачет ли...
    как-то странно работает! На ххх не скачет, -2*

    Логи 91 группы приложил
    То включится, то нет, то включится при газе и срузу выключится. До полного прогрева вообще не включался, как бы не давил на газ.
    При включении 21-22* угол.
    Это работающий или неисправный?

    Базовые настройки - 94 группа тест не получился - поднимаю обороты выше 1100, нажимаю test - сбрасывает обороты, на секунду ON - и все. 4 поле не заполняется.

    Ваг-ком 4.09 работает, но пишет незарегенная версия, хотя и патч применился и файлики bin копирую при входе в контроллер.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Это работающий или неисправный?
    Нормально ГНЦ работает. Переключение СF устойчивое 0-1/20-22.
    Цитата Сообщение от Graycep
    До полного прогрева вообще не включался, как бы не давил на газ.
    Это логично, имхо
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Graycep
    Это работающий или неисправный?
    Нормально ГНЦ работает. Переключение СF устойчивое 0-1/20-22.
    Цитата Сообщение от Graycep
    До полного прогрева вообще не включался, как бы не давил на газ.
    Это логично, имхо
    А почему не всегда под нагрузкой на оборотах он включается?

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    А почему не всегда под нагрузкой на оборотах он включается?
    Если при сигнале ВКЛ-угол изменяется (у тебя так)-значит все нормально.
    Если сигнала на ВКЛ нет, значит мозги считают, что момента достаточно. В горку попробуй поехать-будет точно включаться
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Graycep
    А почему не всегда под нагрузкой на оборотах он включается?
    Если при сигнале ВКЛ-угол изменяется (у тебя так)-значит все нормально.
    Если сигнала на ВКЛ нет, значит мозги считают, что момента достаточно. В горку попробуй поехать-будет точно включаться
    Хорошо, спасибо за совет, если время будет - подключу ноут завтра! Трещит, но работает

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Трещит, но работает
    Это плохо
    Давление масла измерить бы
    Если в норме-вскрытие и визуальный осмотр цепи, башмаков
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Трещит, но работает
    Постоянно или в моменты переключения?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Graycep
    Трещит, но работает
    Это плохо
    Давление масла измерить бы
    Если в норме-вскрытие и визуальный осмотр цепи, башмаков
    Да уже все замерили, вердикт вынесен - менять ГНЦ и маслонасос. Теперь я думаю, что первое....

    Давление мало! На ххх 1.3, на 2000 об еле еле до 2.5 бар (может и меньше)
    Гремит уже на 1.6 бар, при сбросе газа в основном.
    замена 0 вки Мобил на 5в40 Мотюл результата особого не принес, но, надо признать, шум уменьшился, особенно в первое время!

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Аналогичная история была и у меня
    Однако считаю, что ГНЦ зря заменил, дело в насосе было, имхо
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Graycep
    Аналогичная история была и у меня
    Однако считаю, что ГНЦ зря заменил, дело в насосе было, имхо
    Думаешь, поменять насос сначала и посмотреть на ситуацию?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Я полагаю насос менять рано, а вот сетку маслозаборника менять однозначно! Причем именно менять а не чистить.
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Думаешь, поменять насос сначала и посмотреть на ситуацию?
    А я до сих пор думаю, что если для начала только насос поменять реально (или вообще только сетку, как Кирилл советует) и посмотреть результат
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Graycep
    Я полагаю насос менять рано, а вот сетку маслозаборника менять однозначно! Причем именно менять а не чистить.
    Ну вот же елки палки Обнадеживаете, господа...

    Как бы работа не встала дороже зч! Если чистка не принесет плодов - обидно будет.

  18. #18
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Мои 4 сольдо... Я отделался заменой насоса при таких симптомах, и ГНЦ замолчал, и гидрики. В ТМ делали, обнаружили новые вкладыши, идеальную чистоту сетки, а вот насос предыдущий владелец обломался менять, опять всё разбирать не решился, имхо.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Graycep
    Мои 4 сольдо... Я отделался заменой насоса при таких симптомах, и ГНЦ замолчал, и гидрики. В ТМ делали, обнаружили новые вкладыши, идеальную чистоту сетки, а вот насос предыдущий владелец обломался менять, опять всё разбирать не решился, имхо.
    Гидрики у меня молчат! Вообще двиг гремит только когда заводится на холодную и после прогрева и при сбросе газа

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    У нас конструкция маслянных насосов разная, меняется весь из-за подклинивающего клапана, который в наших насосах шариковый! Так что я полагаю дело в маслозаборном патрубке.
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как установить vag com!
    от Sizzlean в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 11:52
  2. {OFF} как посмотреть VAG-COMом параметры генератора?
    от Владимир_SPb в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 16:00
  3. Как активировать VAG-COM 3.11
    от Doowe в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 13:29
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:03
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •