Tiptronic 01V

Тема: Tiptronic 01V

  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Tiptronic 01V

    Давно мучает вопрос по поводу 01V коробки.
    Эта АКПП ставится на 1.9TDI, на V6 2.8, на 1.8Т и т.д.
    У всех этих ДВС разный крутящий момент и мощность.
    Чем отличаются АКПП на каждый мотор внутри?Допустим основные детали(ГТР, пакет фрикционов, гидроблок и т.д) одинаковые или разные?
    И еще очень интересен тонкий момент:какой максимальный момент переваривает эта АКПП?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    очень интересен тонкий момент:какой максимальный момент переваривает эта АКПП?
    совершенно безболезненно со штатным БУ - до 350 Нм...

    коробка одинаковая...разные только программы управления (БУ АКПП)

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Т.е АКПП от 1.9TDI с моментом 310нм и АКПП от 1.8Т с моментом 210нм имеют одинаковые внутрениие части?
    Цитата Сообщение от 1967s
    БУ
    Блок управления?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Т.е АКПП от 1.9TDI с моментом 310нм и АКПП от 1.8Т с моментом 210нм имеют одинаковые внутрениие части?
    принципиально - да...

    конструктивно - отличаются крепеж, например..ГДТ, ещё некоторые детали...корпус для полного привода, дифференциалы...есть изменения в том же гидроблоке....и тд...( если ты это имел в виду в вопросе)

    Цитата Сообщение от Сева
    Блок управления?
    да ..БУ - блок управления...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо человек всезнайка


Похожие темы

  1. "New" vs "Old" Tiptronic Stragedy
    от Demon в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 15:30
  2. Снять ручку АКПП 01V 5 ступка типтроник
    от SON в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 22:26
  3. Замена АКПП на Tiptronic
    от MadHeaD в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 10:54
  4. Интересная статья по B5 1.8T AEB Tiptronic
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 09:33
  5. Где искать щуп уровня масла на АКПП Tiptronic?
    от Jazzman в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •