0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет. И снова вопрос. Как должна правильно работать обратка на двигателе АХУ? Прилагаю фотографию с нумерацией шлангов. Если кто знает, отпишитесь, откуда и куда должно течь топливо по обратке?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					на топливном фильтре видишь клапан с 2мя шлангами? вот это и есть обратка, оттуда и пляши
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					У Вас все правильно подсоединено. Топливо от форсунок по шлангам 1-4 сливается обратно в бак. Проблема-то в чем?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дело в том, что 4 форсунка постоянно мокрая. Я думал из-за шлангов, так как на старых были потёртости и оплётка вся разорволась, поменял их на другие. Но форсунка оставалось мокрой. Купил ещё один шланг с меньшим внутренним диаметром, такая же картина. Решил попробывать до конца не насаживать их и поссмотреть откуда течёт. С заведённым двигателем, снял шланг который идёт от 4 форсунки на штуцер ТНВД. Из шланга ни капли, зато из штуцера струя до воздушного фильтра. Это так и должно быть?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					На холостом ходу это нормально. Подтекать может из под штуцера на который шланги обратки одеваются. Или под трубки, которая от ТНВД приходит. Надо мыть, сушить, потом заводить и смотреть.Сообщение от vzhik581
С заведённым двигателем, снял шланг который идёт от 4 форсунки на штуцер ТНВД. Из шланга ни капли, зато из штуцера струя до воздушного фильтра. Это так и должно быть?

