0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. И снова вопрос. Как должна правильно работать обратка на двигателе АХУ? Прилагаю фотографию с нумерацией шлангов. Если кто знает, отпишитесь, откуда и куда должно течь топливо по обратке?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
на топливном фильтре видишь клапан с 2мя шлангами? вот это и есть обратка, оттуда и пляши
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У Вас все правильно подсоединено. Топливо от форсунок по шлангам 1-4 сливается обратно в бак. Проблема-то в чем?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дело в том, что 4 форсунка постоянно мокрая. Я думал из-за шлангов, так как на старых были потёртости и оплётка вся разорволась, поменял их на другие. Но форсунка оставалось мокрой. Купил ещё один шланг с меньшим внутренним диаметром, такая же картина. Решил попробывать до конца не насаживать их и поссмотреть откуда течёт. С заведённым двигателем, снял шланг который идёт от 4 форсунки на штуцер ТНВД. Из шланга ни капли, зато из штуцера струя до воздушного фильтра. Это так и должно быть?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
На холостом ходу это нормально. Подтекать может из под штуцера на который шланги обратки одеваются. Или под трубки, которая от ТНВД приходит. Надо мыть, сушить, потом заводить и смотреть.Сообщение от vzhik581
С заведённым двигателем, снял шланг который идёт от 4 форсунки на штуцер ТНВД. Из шланга ни капли, зато из штуцера струя до воздушного фильтра. Это так и должно быть?