Вопрос по обратке
  1. #1
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по обратке

    Привет. И снова вопрос. Как должна правильно работать обратка на двигателе АХУ? Прилагаю фотографию с нумерацией шлангов. Если кто знает, отпишитесь, откуда и куда должно течь топливо по обратке?
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  2. #2
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на топливном фильтре видишь клапан с 2мя шлангами? вот это и есть обратка, оттуда и пляши

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Вас все правильно подсоединено. Топливо от форсунок по шлангам 1-4 сливается обратно в бак. Проблема-то в чем?

  4. #4
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том, что 4 форсунка постоянно мокрая. Я думал из-за шлангов, так как на старых были потёртости и оплётка вся разорволась, поменял их на другие. Но форсунка оставалось мокрой. Купил ещё один шланг с меньшим внутренним диаметром, такая же картина. Решил попробывать до конца не насаживать их и поссмотреть откуда течёт. С заведённым двигателем, снял шланг который идёт от 4 форсунки на штуцер ТНВД. Из шланга ни капли, зато из штуцера струя до воздушного фильтра. Это так и должно быть?
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vzhik581
    С заведённым двигателем, снял шланг который идёт от 4 форсунки на штуцер ТНВД. Из шланга ни капли, зато из штуцера струя до воздушного фильтра. Это так и должно быть?
    На холостом ходу это нормально. Подтекать может из под штуцера на который шланги обратки одеваются. Или под трубки, которая от ТНВД приходит. Надо мыть, сушить, потом заводить и смотреть.


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 20:58
  2. Вопрос по дизельной обратке
    от sergey-25 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 23:10
  3. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •