0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ, вовремя подсказали![]()
Всё взял кроме клапана, им образец нужен или номер для заказа.
Разберу сначала свою, а потом покажу им какой нужен.![]()
А как насчёт фото или где почитать про клапан№94?
Ещё раз огромное спасибо![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставил на стоянку машину, потм через минут 20 выезжать , а она не вперёд не едетЭто конец, как минимум, резинометаллическому поршню (внутри АКПП).Это конец коровке или ещё не совсем?
Разбирать однозначно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от vladd
как минимум, резинометаллическому поршню (внутри АКПП![]()
..я тебя ждал тут...(только вот без твоего опыта всё-таки надеялся на лучшее)
Сообщение от 1967s
может и в самом деле поврежден поршень пакета фрикционов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые.
Делюсь горьким опытом. Снял гидроблок АКПП, разбирать его не стал. Слил старое масло, оно было без запаха гари и ярко-красного цвета, прозрачное чистое масло. Проводка вся целая, клапана проверил катушки тестером, все целые, так что в понедельник договорился чтобы мне всё-таки снимали коробку.
Вопрос:
-Я залил новое фирменное масло, около 6-ти литров поместилось в коробку, можно ли так таскать машинку или лучше эвакуатор?
-После разборки и сборки коробки опять нужно масло новое заливать или это можно собрать, а то одна смена масла и прокладки поддона с фильтром 5400р ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот так почти ВСЕГДА!Я залил новое фирменное масло, около 6-ти литров поместилось в коробку
Говоришь-говоришь, что не надо этого делать, а народ всё-равно желает попадать на баПки....Ну и ладно!
Таскать-то можно, например по сервису, или если этот сервис на соседней улице. А в идеальном случае - эвакуатор.можно ли так таскать машинку или лучше эвакуатор?
Если детали трансмиссии будут отмыты, то есть ли смысл заливать наполовину грязную ATF (по той причине, что при замене ты разбавил объём того, что было)?-После разборки и сборки коробки опять нужно масло новое заливать или это можно собрать
В принципе, то как-то будет ездить и на такой жидкости, но нужно-ли?
После ремонта в пустую трансмиссию заливают новую ATF.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибобольшое за внимание и ответ.
Сегодня загнать не получилось, завтра загоню , снимут, разберут по итогам вскрытия обязательно отпишусь.
Зря я только масло испортил, ну да ладно плохой опыт - тоже опыт![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Сегодня разобрали коробку и вот что там внутри случилось:
- Сомнения насчёт клапана оправдались на 90%, клапан №94 работает нестабильно, данный клапан со слов мастера отвечает за главное давление, и его требуется заменить
- Сгорели фрикционы движения вперёд, из-за клапана №94
- Лопнул резинометаллический поршень движения вперёд
Ну вот только на первый осмотр, завтра разберут остальное, для ревизии и выбраковки других возможно повреждённых элементов.
Может что-то написал непонятно, завтра фото прикреплю.
Вопросы:
-Может ли такое случиться из-за того что в коробке было ATF неоригинал
-Какого цвета оригинальное ATF и подойдёт ли Transmax-Z
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
написал ты - понятно...Сообщение от 1967s
жидкость можно и не оригинал - только ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием на ВАГ : G 052162![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С наступлением тепла тоже решил добраться до этого клапана он у меня ошибку выдаёт постоянно и работает через раз в морозы, покажите пожалуйста где он расположен и если можно как проверить его работоспособность?Но к стати с потеплением коробка стала работать стабильней, но с рывками,с толчками, особенно на холодную, боюсь как бы и у мя ентот поршень резинометаллический не полетел![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я заливал последний раз, после съёма поддона, оригинал из бочки по 600р за литр и он был тёмно-красного цвета а сливал ярко-красную ATF, поэтому возникло у меня подозрение на DEXRON-III, который мне впаривали ср словами "Это то что нужно ВСЕ ИМЕННО ЭТО В АТОМАТЫ ЗАЛИВАЮТ", ну вот а теперь вот сомнения терзают насчёт ATF какую залить того-же оригинала залить опять( если это оригинал а не бочка от оригинала) или Transmax-Z![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты что - не читаешь то, что тебе пишут????Сообщение от alex15rus
а теперь вот сомнения терзают насчёт ATF какую залить того-же оригинала залить опять( если это оригинал а не бочка от оригинала) или Transmax-Z![]()
![]()
и НИКАКИЕ устные заверения барыг тут НЕ действуют...Сообщение от 1967s
жидкость можно и не оригинал - только ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием на ВАГ : G 052162![]()
где расположен - написано в начале этой темы..Сообщение от Rufus
решил добраться до этого клапана он у меня ошибку выдаёт постоянно и работает через раз в морозы, покажите пожалуйста где он расположен и если можно как проверить его работоспособность?( в гидроблоке)..как добраться - тоже написано..
диагностика рулит!!!Сообщение от Rufus
коробка стала работать стабильней, но с рывками,с толчками, особенно на холодную, боюсь как бы и у мя ентот поршень резинометаллический не полетел![]()
а вообще - если ты ездил всю зиму с неисправным 94-м клапаном, то выше уже написано, к чему это приводит...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
атф цвет желтый это у оригинала VAG G 052 162 A2, декстрон это точно не то!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот фото деталей которые надо менять после того как перестал работать клапан №94 или клапан главного давления помечен красным на фото
А вот тот самый резанометаллический поршень на котором вздулась и потрескалась вся резина
Вот с другой стороны гидроблок с тем самым клапаном
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5 Клапан соленоидный для АКПП -4000 или 2000руб. не оригинал. Цена зависит от того какой нужен.
А какой номер ентого клапана?в смысле номер детали, в магазине мне говорят что коробка неразборная(типа ток на заводе делают) и продаётся весь блок клапанов целиком
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне то-же самое в магазине сказали, но потом тот кто ремонтирует коробку сказал что можно по отдельности их менять, ну и заказал я у него же такие клапана, этот №94 тот что подороже, т.е. 4000р, если интересно спрошу у него где он их покупает, но то что они по отдельности меняются - это точно, они прижимаются планками, которые прикручены к плите болтами, а в оригинале меняется весь гидроблок, со всеми клапанами.
Проверь перед заменой состояние поршней, фрикционов и проводки, может-быть история как у меня.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не знаю, как на твоей коробке (01M - ?), но на Tiptronic (01V) клапана:Сообщение от alex15rus
клапан №94 или клапан главного давления
N88 - \
N89 - } управляют муфтами и тормозами передач (дискретные ON/OFF)
N90 - /
Остальные аналоговые (открываются плавно)
N91 - расход ATF
N92 - даврение
N93 - давление
N94 - включение блокировки гидротрансформатора.
Думаю, что на всех VAG-овских АКПП д.б. одинаково.
Это так, для информации при размышлениях о причине поломок...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да наверно так и есть, т.к. это регулирующий клапан, вполне возможно что и управляемый аналоговым сигналом, а что насчёт причины поломки, каково ваше мнение![]()
Я думаю поломка произошла по причине неоригинальной ATF, залита была жидкость ярко-красного цвета.
Может быть я ошибаюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
они просто ломаются иногда..от старости...Сообщение от alex15rus
а что насчёт причины поломки, каково ваше мнение... либо от неаккуратного обращения с АКПП...( например - газ в пол с места на непрогретой коробке...)
на 99% - ошибаешься...Сообщение от alex15rus
Я думаю поломка произошла по причине неоригинальной ATF, залита была жидкость ярко-красного цвета.
Может быть я ошибаюсь
у клапанов оригинальные номера производителя КОРОБКИ...но НЕ ВАГа...Сообщение от Rufus
А какой номер ентого клапана?в смысле номер детали, в магазине мне говорят что коробка неразборная(типа ток на заводе делают) и продаётся весь блок клапанов целиком![]()
так что - искать нужно по спецкаталогам ZF, например - если коробка их производства...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есчо раз здрасте
До клапана я есчо не добрался, ошибка по 94 клапану совсем исезла,видимо результат замены масла, коробка переключается как положено. с одним но:при включении D машина стоит и не шевелится нисколько, если нажать на педаль акселератора не сильно, она поедет а вот если на холодную нажать как обычно трогаешься сначала движка начинает реветь и коробка включается через 2-3 секунды с бешенным толчком, понимаю что долго так не проезжу чем это грозит?
вот я думаю можт гидротрансформатор менять надо...
В чем может быть причина пробуксовки?
Может ли неоригинальное масло влиять на пробуксовку АКПП?
Последний раз в коробку заливал MOBIL (посоветовали на сервисе)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думаю - результат скорее вот это -Сообщение от Rufus
ошибка по 94 клапану совсем исезла,видимо результат замены масла
если сказать честно - уже всё равно...эту коробку ждет ремонт...Сообщение от Rufus
при включении D машина стоит и не шевелится нисколько, если нажать на педаль акселератора не сильно, она поедет а вот если на холодную нажать как обычно трогаешься сначала движка начинает реветь и коробка включается через 2-3 секунды с бешенным толчком...понимаю что долго так не проезжу чем это грозит?